Боруто 1 сезон 133 серия
24 ноября 2019 года
Манга Боруто 40
21 ноября 2019 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 327
22 сентября 2019 года.
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
19 сентября 2019 года.
Ван Пис 911
24 ноября 2019 года
Манга Ван Пис 963
22 ноября 2019 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Камуи
уровень Боро
Джиген вс Кагуя
Кагуя боялась Момошик...
Сын Сенжу и Учиха
Спойлеры One Piece
Детишки Наруто vs Дет...
Клинок, рассекающий д...
Badass Clan - общалка...
Джиген vs Итачи
Solo Leveling / I alo...
ACT Clan Общалка №42
Мицуки против Саске (...
Обсуждение манги и сп...
Шаринган > РСМ?
Обсуждение манги One ...
Аокидзи vs Кизару
Общалка Клана Наруто ...
Главная причина перео...
Спойлеры манги Black ...
Сенсорика Саске
Кизару vs Акаину
Я...
Саске vs Какаши
Какаши vs Джиген
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Krimbel-Ko, Lapidus  
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Манга » Противостояния персонажей » Обито с Джинчами против Конохи.
Обито с Джинчами против Конохи.
ШисуйСенджуДата: Суббота, 2019-10-26, 18:27 | Сообщение # 1
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3145
Награды: 60
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-05-21

Offline
Ввиду того что раздел заполонили одни темы с Борутой,я решил наконец то создать и тему по Наруте.
Итак,Обито РН с Джинчами решил поменяться с Пейном местами и вместо него напал на Коноху.Конан он с самой брать не стал, вместо нее взял Зецу.
Рассмотрим же 4 варианта событий:
1)Обито нужно просто захватить Наруто и свалить,он также как и Пейн вступает в бой с жителями деревни(но не обязательно в том же порядке,что и в манге делал Пейн),Джинчи начинают переходить в покровы постепенно,Наруто приходит только после сигнала от жаб,Гая и Ямато с командами нет,Данзо с корнем в бой не вступают.Наруто может перейти в берсмод,но его также как и в манге из него выводит через некоторое время Минато.Гедомазо Обито не использует.
2)Все также,только Джинчи переходят в свои режимы чуть быстрее,но Гай и Ямато с командами приходят под конец и вступают в бой,Гай не может использовать 8 врата,Гедомазо активно,но не всасыает чакру лиса в себя.
3)Обито решает уничтожить деревню,в бой вступают все,включая Данзо с корнем,Гедомазо активно,но Гай в 8 врата не переходит.
4)Гай может перейти в 8 врата,но и Обито может проглотить Гедомазо,но только с чакрой Кьюби, Шикаку и хвостом Хачиби.
Прошу вас рассмотреть все 4 варианта.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал ШисуйСенджу - Суббота, 2019-10-26, 18:28
 
Tobirama_SenjuSamaДата: Суббота, 2019-10-26, 20:21 | Сообщение # 2
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8178
Награды: 103
Страна: Казахстан
Город: Almata
Дата регистрации: 2017-11-12

Offline
Обито их размажет

Добавлено (2019-10-26, 20:23)
---------------------------------------------
В 3 варианте точно,в 4 он станет ДД и точно так же всех победит,если гай на финалке его не убьёт.

Добавлено (2019-10-26, 20:24)
---------------------------------------------
Хотя стоп,Данзо может юзать Ка?

Подпись скрыта
 
ШисуйСенджуДата: Суббота, 2019-10-26, 20:35 | Сообщение # 3
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3145
Награды: 60
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-05-21

Offline
Цитата Tobirama_SenjuSama ()
Хотя стоп,Данзо может юзать Ка?

Да,может.


Подпись скрыта
 
Tobirama_SenjuSamaДата: Суббота, 2019-10-26, 20:37 | Сообщение # 4
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8178
Награды: 103
Страна: Казахстан
Город: Almata
Дата регистрации: 2017-11-12

Offline
Глаз Шисуи соло :Q

Подпись скрыта
 
AidaChitaovДата: Суббота, 2019-10-26, 21:14 | Сообщение # 5
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1288
Награды: 11
Страна: Российская Федерация
Город: Майкоп
Дата регистрации: 2019-05-08

Online
1) Обито
2) хз
3)
Цитата Tobirama_SenjuSama ()
Глаз Шисуи соло

4) Гай скорее всего

Добавлено (2019-10-26, 21:15)
---------------------------------------------
Наконец-то что-то по Наруте, а то заипал этот Джиген

Добавлено (2019-10-26, 21:21)
---------------------------------------------
Вот будь там Тобирама, снес бы этого бомжика морганием, которое пустит огромные ударные волны

Подпись скрыта
 
NateUchihaДата: Суббота, 2019-10-26, 21:33 | Сообщение # 6
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 507
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-08-19

Offline
1)обито
2)обито
3)если данзо кастанёт ка, то вин коноха, так как некому снимать генз.
4)всё как и в 3 варианте :Q
 
HachibiДата: Суббота, 2019-10-26, 22:19 | Сообщение # 7
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2293
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Город: Калиниград
Дата регистрации: 2011-09-07

Offline
Цитата ШисуйСенджу ()
1)Обито нужно просто захватить Наруто и свалить,он также как и Пейн вступает в бой с жителями деревни(но не обязательно в том же порядке,что и в манге делал Пейн),Джинчи начинают переходить в покровы постепенно,Наруто приходит только после сигнала от жаб,Гая и Ямато с командами нет,Данзо с корнем в бой не вступают.Наруто может перейти в берсмод,но его также как и в манге из него выводит через некоторое время Минато.Гедомазо Обито не использует.

Пейны Обито без покрова статисты на фоне Пейнов Нагато, так-что Пейнов и Коноховцы раскатают. Обито может многих выносить раз на раз, но если вести аналогию боя с Пейном то примерно так: Наруто раз на раз просирает Обите,в бой включается Хината и вдвоем они ловят Обиту с его нематом. в крайнем случае Обито просто сваливает поняв что нечего ловить
итог: Обида и пни побеждены, Коноха пострадала в разы меньше чем от нападения Пейна
Цитата ШисуйСенджу ()
Все также,только Джинчи переходят в свои режимы чуть быстрее,но Гай и Ямато с командами приходят под конец и вступают в бой,Гай не может использовать 8 врата,Гедомазо активно,но не всасыает чакру лиса в себя.

уже сложнее. скорее всего Наруто войдет тут в покров лиса из-за большого кол-ва потерь среди конохи и будет файт с гедо, который хз кто еще выиграет. опять же если Ямато не подавит его, но по факту это будет только печальнее для Конохи. с биджами тоже придется возиться, но с помощью Гая должно быть полегче..
итог: 60/40 в пользу Обито, все зависит от соотношения сил гедомазо и Узумаки в 8 хвостах. предполагаю что гм сильнее поэтому у Обито шанс выше
потери среди деревни энивей коллосальные, возможны разрушения близкие по уровню к бшт Пня
Цитата ШисуйСенджу ()
Обито решает уничтожить деревню,в бой вступают все,включая Данзо с корнем,Гедомазо активно,но Гай в 8 врата не переходит.

принципиально ничего с прошлым вариантом не меняется
Цитата ШисуйСенджу ()
Гай может перейти в 8 врата,но и Обито может проглотить Гедомазо,но только с чакрой Кьюби, Шикаку и хвостом Хачиби.

коноха вин с потерей Гая и еще огромного кол-ва народу. вполне вероятно что коноху заденет рандомным бластом и выжжет ее нахрен, останутся лишь те кто смогут это пережить (Наруто, Цунаде...)


Подпись скрыта
 
Uchixа_MadaraДата: Суббота, 2019-10-26, 22:32 | Сообщение # 8
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Granada
Дата регистрации: 2019-02-08

Offline
Цитата Hachibi ()
,в бой включается Хината и вдвоем они ловят Обиту

Цитата Hachibi ()
включается Хината

ААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА, боже упаси
Обито>~Наруто КМ2, Гай, Би, Какаши>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Коноха
 
ТОBITO_OBITOДата: Суббота, 2019-10-26, 23:11 | Сообщение # 9
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 266
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Город: Где_Сливают
Дата регистрации: 2019-06-15

Offline
Цитата Hachibi ()
Обите,в бой включается Хината и вдвоем они ловят Обиту с его нематом

Боже мой((Я думал хуже не будет...
Йое моееееее :( :( :( :( :( :( :(
ЧТТО ТЫЫЫЫ НЕСЕШЬ??????????????????????????????????????????? ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
КАКАШИ,ГАЙ,НАРУТО КМ,8 ХВОСТ НЕ МОГЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ЗНАЯ ИНФУ О КАМУИ..
А ТУТ БОЖЕЕЕЕ МОЙЙЙ........ ДА ЧЕГО ЖЕ СКАТИЛИСЬ((((
ХОРОШО ЧТО Я НАХУЙ СВАЛИЛ ОТСЮДА...
ВЕРНИТЕ МНЕ 14-15-16 НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ 17 ГОДД.......

Добавлено (2019-10-26, 23:13)
---------------------------------------------
ШисуйСенджу, если Обито может в 3 и 4 событиях использовать фф джичей то он изи

 
ШисуйСенджуДата: Суббота, 2019-10-26, 23:17 | Сообщение # 10
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3145
Награды: 60
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-05-21

Offline
Цитата ТОBITO_OBITO ()
ХОРОШО ЧТО Я НАХУЙ СВАЛИЛ ОТСЮДА...
ВЕРНИТЕ МНЕ 14-15-16 НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ 17 ГОДД.......

И что ты хочешь вернуть?То,как пол форума поносят Обиту похуже чем сейчас? ^_^ ^_^
Цитата Hachibi ()
принципиально ничего с прошлым вариантом не меняется

Кроме читерной гензы,которая берет под контроль даже без прямого глазного контакта B)
Цитата AidaChitaov ()
Глаз Шисуи соло

Цитата Tobirama_SenjuSama ()
Глаз Шисуи соло

:p :p

Добавлено (2019-10-26, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата ТОBITO_OBITO ()
если Обито может в 3 и 4 событиях использовать фф джичей то он изи

Они в нее переходят,но не сразу.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал ШисуйСенджу - Суббота, 2019-10-26, 23:18
 
КнышДата: Воскресенье, 2019-10-27, 10:23 | Сообщение # 11
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 1417
Награды: 103
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2011-12-27

Offline
Лол, зачем вообще устраивать такие большие и бесполезные бабахи с долгой и нудной подготовкой, когда можно просто переместиться, положить Наруто в карман и свалить в закат?
:Q


Подпись скрыта
 
AidaChitaovДата: Воскресенье, 2019-10-27, 11:02 | Сообщение # 12
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1288
Награды: 11
Страна: Российская Федерация
Город: Майкоп
Дата регистрации: 2019-05-08

Online
Цитата Кныш ()
Лол, зачем вообще устраивать такие большие и бесполезные бабахи с долгой и нудной подготовкой, когда можно просто переместиться, положить Наруто в карман и свалить в закат?


Обито в догонялки проиграет :Q


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал AidaChitaov - Четверг, 2019-11-21, 14:57
 
PirozhochekДата: Воскресенье, 2019-10-27, 11:58 | Сообщение # 13
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4902
Награды: 12
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Цитата Hachibi ()
в бой включается Хината и вдвоем они ловят Обиту с его нематом. в крайнем случае Обито просто сваливает поняв что нечего ловить

:p
По теме - Боруто приходит из будущего и солирует


Сообщение отредактировал Pirozhochek - Воскресенье, 2019-10-27, 11:58
 
TriggersДата: Воскресенье, 2019-10-27, 17:24 | Сообщение # 14
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1048
Награды: 2
Страна: Украина
Дата регистрации: 2018-06-06

Offline
Наруто соло
 
IntonДата: Четверг, Сегодня, 10:07 | Сообщение # 15
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 490
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-11-26

Offline
Тут даже Гай в 8 вратах увы не затащит, о чем речь?
Джинчи обито были слиты лишь из за отмены ЭТ

и да, КА на обито вряд ли сработает, точнее он под него не подставится, ибо у него вся инфа есть
 
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Манга » Противостояния персонажей » Обито с Джинчами против Конохи.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: