Боруто 1 сезон 70 серия
23 августа 2018 года
Манга Боруто 26
24 августа 2018 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Осень 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 850
19 августа 2018 года
Манга Ван Пис 915
24 августа 2018 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
ACT Clan Общалка №37
Mafia - Основная тема...
Обсуждение манги и сп...
Два друга vs Два Бога
Исо ГГ vs будда
Сасори vs Команда 10
Обсуждение манги One ...
Итачи здоровый vs Как...
Обсуждение манги Blac...
Уровень военного Кака...
Учиха Обито vs Дозор
Какаши vs Саске
Наруто против Хамуры
Тобирама vs Сасори
Топ 5 шиноби которые ...
Badass Clan - общалка...
Джоган, Старший Глаз ...
ETC: Общалка
Маэль сильнее Мелиода...
Injustice Universe
Саске и Какаши vs Как...
ETC: Old School
Мадара и Обито vs Нар...
Обсуждение манги и сп...
Улькиорра vs Койот Ст...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Krimbel-Ko, KingOfTheNight  
Наруто База - Форум » Манга » Противостояния персонажей » Гай vs Мадара. Taijutsu only. (Гай vs Мадара. Taijutsu only.)
Гай vs Мадара. Taijutsu only.
NukeninSДата: Воскресенье, 2018-04-22, 15:03 | Сообщение # 1
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 405
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Мордор
Дата регистрации: 2018-01-04

Offline
Очень популярно мнение что мадара бог тая. Выясним так ли это.

Условия:
Гай без врат, мадара с включенным вмш.
Бой проходит в двух этапах:
1) Бой чисто на кулаках.
2) Мадара берет в руки меч, а гай нунчаки.
Пишите свои мнение по поводу каждого из этапов.
 
PromethiumДата: Воскресенье, 2018-04-22, 15:09 | Сообщение # 2
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4513
Награды: 73
Страна: Великобритания
Город: Улица Пушкина дом Колотушкина.
Дата регистрации: 2017-09-14

Offline
Цитата NukeninS ()
1) Бой чисто на кулаках.
2) Мадара берет в руки меч, а гай нунчаки.
Гай офк, (задам тупой вопрос) Мадаре ж нельзя юзать рёбра?
Цитата NukeninS ()
Очень популярно мнение что мадара бог тая. Выясним так ли это.
Самим Мадарой опровергнуто. anme_16


Подпись скрыта
 
Mike_MerserДата: Воскресенье, 2018-04-22, 15:31 | Сообщение # 3
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5616
Награды: 18
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-02-25

Offline
Цитата NukeninS ()
мадара с включенным вмш.

:o
Цитата NukeninS ()
Гай без врат, мадара с включенным вмш.

Б - Баланс :Q
Цитата NukeninS ()
1) Бой чисто на кулаках.

Ты же вкурсе,что Шаринган позволяет предугадывать(видеть наперёд) движения врага?
Цитата NukeninS ()
2) Мадара берет в руки меч, а гай нунчаки.

Всё ещё Мадара. Гай без врат,ничего не сделает,тому у кого есть Шаринган. :o


Подпись скрыта
 
NukeninSДата: Воскресенье, 2018-04-22, 15:37 | Сообщение # 4
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 405
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Мордор
Дата регистрации: 2018-01-04

Offline
Цитата Prometheus ()
Гай офк, (задам тупой вопрос) Мадаре ж нельзя юзать рёбра?

Не, это же нин.
Цитата Mike_Merser ()
Б - Баланс

Да, да - баланс)) Потому что изменчивость движений мадары благодаря вмш, нивелируется колоссальным опытом и сумасшедшими тренировками гая в тае. У киллера би тоже подмечали непредсказуемость движений, но у него вмш не было. Потому что всего лишь тай, таких движений можно достичь и тренировками. Если я отберу у мадары вмш я и не сомневаюсь что гай ему его же руки в жопу засунет за 10 секунд.

Добавлено (2018-04-22, 15:37)
---------------------------------------------
Цитата Mike_Merser ()
Ты же вкурсе,что Шаринган позволяет предугадывать(видеть наперёд) движения врага?

Да, выше ответил и на это.


Сообщение отредактировал NukeninS - Воскресенье, 2018-04-22, 15:41
 
kindzaДата: Воскресенье, 2018-04-22, 15:43 | Сообщение # 5
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1829
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-04-26

Offline
Мадарай победит

Подпись скрыта
 
SlaaneshДата: Воскресенье, 2018-04-22, 15:45 | Сообщение # 6
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1888
Награды: 11
Страна: Украина
Дата регистрации: 2015-03-17

Offline
Цитата NukeninS ()
1) Бой чисто на кулаках.

хз че там по физухе у Мадары ВМШ, статов нет, скалить не от кого, во всех остальных случаях он перебафан всякими мокутонами и сенмодами, но имхо должен быть где-то на уровне Гая, так что за счет шарика зарешает.
Цитата NukeninS ()
2) Мадара берет в руки меч, а гай нунчаки.

а тут уже Гай, он теми нунчаками скалы крошил, тоже самое будет с черепушкой Мадары.


Подпись скрыта
 
PromethiumДата: Воскресенье, 2018-04-22, 16:37 | Сообщение # 7
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4513
Награды: 73
Страна: Великобритания
Город: Улица Пушкина дом Колотушкина.
Дата регистрации: 2017-09-14

Offline
Цитата NukeninS ()
Не, это же нин.
Гуд. Mike_Merser, У Мадары из темы СМа нету.


Подпись скрыта
 
АрхитекторДата: Воскресенье, 2018-04-22, 16:52 | Сообщение # 8
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 186
Награды: 1
Страна: Ватикан
Дата регистрации: 2017-12-13

Offline
1) Мадара.
2) Ближе к Мадаре.


Подпись скрыта
 
PirozhochekДата: Воскресенье, 2018-04-22, 17:32 | Сообщение # 9
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3642
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Цитата NukeninS ()
Гай без врат, мадара с включенным вмш.

Мадара ваншотом.
 
NukeninSДата: Воскресенье, 2018-04-22, 17:45 | Сообщение # 10
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 405
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Мордор
Дата регистрации: 2018-01-04

Offline
Не ожидал такой переоценки тая мадары. Гай всю жизнь только тай и оттачивал и на него делал упор, а у мадары нет даже примерно столько опыта в тае. Не уж то это влияние серии где мадара в тае против альянса сражался? В манге этого нет держу в курсе.

Сообщение отредактировал NukeninS - Воскресенье, 2018-04-22, 17:48
 
КSENOFONTДата: Воскресенье, 2018-04-22, 18:18 | Сообщение # 11
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 197
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-02-02

Offline
Гай не плохо так и с Обитой рубился в тае, притом тот и немат использовал, но так и не получилось вальнуть Гая. хз,хз

Подпись скрыта
 
Linkin_parkДата: Воскресенье, 2018-04-22, 19:13 | Сообщение # 12
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 336
Награды: 1
Страна: Япония
Город: коноха
Дата регистрации: 2017-02-22

Offline
1) Гай
2) Гай еще легче. Эти нунчаки особенные, там они бафнуты чакрой.

Добавлено (2018-04-22, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата Pirozhochek ()
Мадара ваншотом.

Гай не уступал Наруто КМ1 > Райкаге > Минато > Тобирама который > все шиноби эпохи Хаширамы и Мадары. Думаешь на скорость Мадары Гай не среагирует? Камон чувак


Подпись скрыта
 
PirozhochekДата: Воскресенье, 2018-04-22, 19:30 | Сообщение # 13
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3642
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Цитата NukeninS ()
Не ожидал такой переоценки тая мадары. Гай всю жизнь только тай и оттачивал и на него делал упор, а у мадары нет даже примерно столько опыта в тае. Не уж то это влияние серии где мадара в тае против альянса сражался? В манге этого нет держу в курсе.

Потому что база Гая имеет не особо высокую скорость. Мадара ВМШ куда быстрее. С приравниванием скоростей, то тут также не особо ясно, т.к Шаринган дает хороший буст в тае. Если оценивать чистый тай, то Гай офк сильнее, ибо это именно его стезя и именно этот компонент он и оттачивал всю жизнь.

Добавлено (2018-04-22, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата Linkin_park ()
Гай не уступал Наруто КМ1 > Райкаге > Минато > Тобирама который > все шиноби эпохи Хаширамы и Мадары. Думаешь на скорость Мадары Гай не среагирует? Камон чувак

Мадара ВМШ это лвл Наруто в КМ-2 без СМ.
 
NukeninSДата: Воскресенье, 2018-04-22, 19:45 | Сообщение # 14
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 405
Награды: 4
Страна: Украина
Город: Мордор
Дата регистрации: 2018-01-04

Offline
Цитата Pirozhochek ()
Потому что база Гая имеет не особо высокую скорость. Мадара ВМШ куда быстрее. С приравниванием скоростей, то тут также не особо ясно, т.к Шаринган дает хороший буст в тае. Если оценивать чистый тай, то Гай офк сильнее, ибо это именно его стезя и именно этот компонент он и оттачивал всю жизнь.

Всего лишь чуть-чуть быстрее муу https://prnt.sc/ijm68y гаара легко реачил на него https://prnt.sc/ijm4i8 Вмш скорости не прибавляет, а лишь делает боевые движения непредсказуемые, но повторюсь - этого достиг и киллер би без вмш.


Сообщение отредактировал NukeninS - Воскресенье, 2018-04-22, 19:49
 
Linkin_parkДата: Воскресенье, 2018-04-22, 20:31 | Сообщение # 15
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 336
Награды: 1
Страна: Япония
Город: коноха
Дата регистрации: 2017-02-22

Offline
Pirozhochek, Ты наверное хотел сказать Мадара ЭТ, и то в реакции. Скоростного Шуншина и реакции на такую же скорость у Мадары ВМШ я в Манге не заметил

Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Манга » Противостояния персонажей » Гай vs Мадара. Taijutsu only. (Гай vs Мадара. Taijutsu only.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: