The more you struggle, the more you sink A bottomless swamp from Hell!!
By changing the ground into mud and creating a swamp, the enemy is sunk deep underground...!! The adhesive, chakra-infused mud ensnares the enemy's body. It's impossible to recover one's strength and escape from there. The size and depth of the created swamp depend on the user's skill and the amount of chakra used, but if the user is an expert in this technique, it will always be possible to make a fair-sized swamp! When fighting a great number of enemies or having to face gigantic creatures, this is an extremely effective technique.
↓The giant snake captured in this bog is prevented from moving! But if you ask Jiraiya, he'd say it is insufficient. The real goal of this technique is to completely submerge the target underground. [picture of Orochimaru's snake summon caught in this technique]
This swamp goes down to abysmal depths!!
*Yomi is the place where the you go after death according to the Japanese Shinto mythology. Since Buddhism was introduced in Japan, it is also considered one of the Buddhist hells.
It's unlike the Western concepts of Heaven and Hell, though. It isn't a paradise in any way, nor is it a place for punsiment. All the dead, regardless of their behaviour in life, go there to carry on a gloomy and shadowy existance and rot for all eternity.
ЦитатаMefistofiles ()
↑ Техника Джирайи 土遁・黄泉沼(Doton: Yomi Numa) способно летать и становиться невидимым.
1) 3РК - проходит. Му показал схожие с 3РК фиты в скорости боя против КМ1 клона, т.е. 3РК его не блицает. Далее Му взлетает и убивает 3РК джинтоном. Негр не сенсит Му. Негр вряд ли придумает контру джинтону, как это сделал Оноки. Джинтон обходит прочку негра. Му побеждает. 2) Орочимару - проходит. Скорость боя Му выше. Му обходит выблев. Гидру также сносит джинтоном, хотя до неё вряд ли дойдёт. Достать летающего Му тоже особо нечем. 3) Минато - не проходит. Му во время атаки можно засенсить + у Минато выше реакция и скорость боя + ХШ. Он без проблем уходит от джинтона. Минато может либо подловить Му на ХШ, либо пустить его джинтон в ПВБ, либо просто пересидеть Му. 4) Джирая - не проходит. Джи - хороший контрпик. Джи засенсит Му и среачит на джинтон во время атаки. Ма может найти Му языком. Барьер тоже может спасти от атак с близкого-среднего расстояния. Все фишки Му кроются. Как сам Джи собирается ловить Му - хз. Му среачит на кибари сенбон. Но у Джи есть условия, чтобы подготовить ГЖ, которое может сработать, если Му не успеет улететь. В крайнем случае Джи пересидит просто. 5) Кабуто - не проходит. Это как с Джираей, только хуже. 6) Наруто КМ1 - не проходит. Наруто его засенсит за счёт сенса негативных эмоций. В манге мы видели, что с чакролапами даже клон Наруто достал Му. Тут нет Гаары на хелпе, но зато тут сражается оригинал + куча клонов, а не 1. У Му нет шансов.
Со 100 метров успеет врубить инвиз и взлететь. Но противники это увидят. Всем будет сложно реагировать на его появления и атаки джинтоном. И достать будет сложно. Поэтому Му проиграет только Джи, Кабуто и Наруто, которые могут даже невидя его нагнуть гензой на расстоянии, а Наруто сенсить его и подловить на скорости и дальних атака.