Двум участникам, будто они в двором футболе даются 9 персонажей. (9 на двоих) Они по очереди выбирают в свою команду по одному (в итоге команда из 2х человек). Команды ставятся в условия (обычно бой между собой, но может быть прохождение миссии и т.д). Участники после набора команд спорят чья команда победит/лучше справится с миссией и т.д. Все остальные пользователи форума так же могут спорить кто набрал лучше команду, говорить какую команду хотели бы набрать они и т.д Никаких судей и результатов нет. Просто обсуждение. Но участники сами могут вместе придти к тому, чья команда сильнее, если один убедит другого. Если же нет - то просто обычное обсуждение в подобной форме. Новое правило. Добавляйте картинку с персонажем из шапки, когда выбираете. Чтобы посты были видимы среди массы.
Никто не ЭТ Хирузен ШФ на клонах не может Джи без СМ Какузу стандарт Саске ПП2 времен битвы с Итачи, но 2 крыла, Орочимару из него не вылезает Дейдара без С0 Сасори стартует в Хируко Цунаде без Бьякуго Кисаме стандарт с Самехадой Какаши с войны без покрова
Инфа частичная, об уровне сил. (это означает, что соперники знают лишь титулы, прозвища и т.д друг друга, что может быть известно всему миру. даже если они товарищи, родственники, ученики, бились друг с другом, в бою они не помнят всех способностей друг друга) Поле боя: безграничное поле. Соперники начинают в 50 метрах друг от друга, есть 10 минут, чтобы рассказать товарищам о своих способностях и придумать план. В команде последнее слово всегда за капитаном.
Пабер переБАНИВАЕТ персонажа первым, спорить когда команды набраны начинает Аскин Естественно, они не могут повторяться. Не ждите никаких постов от меня, просто отвечайте друг другу. Когда наберутся команды, подправлю шапку, а так в целом,начали.
Цитата
1) И не забывайте, что это не ролевая, вы не просто там пишите "ответил водной стеной на катон", а можете если кто-то так написал из вас, ответить ему, что нихера не заблочит эта техника ту. и пруфы из манги. Т.е это не совсем управление вами этими персами. Скорее будто создан версус обычный в этом разделе 4х4, но команды вы выбрали сами. И теперь вам надо доказать, что Ваша команда победит. Вы можете и не описывать подробно всех действий и ждать ответа соперника, хотя так конечно удобнее для восприятия. Т.е вот написал крагос
Цитата
Какудзу сообщает, что ему необходимо выпустить сердца, дабы полноценно поддерживать авангард в атаке, с чем соглашается Джи и понимает необходимость вдарить посильнее, дабы выиграть время. Так же чуть позади Какудзу прикрывает остальная команда. Итак: болото!
Цитата
А хуэмай сразу может начать спорить, что Джи никогда бы не стал так сразу болото, если захочет. т.е это не пошаговый бой, хотя раз Крагос так начал, Хуэмай может ему "подыграть" и также описывать действия своих персов. Так будет конечно проще разобраться. Но помните, что тут нет ни хп, хи чакры, как в ролевых. Скорости надо пруфать из манги и датабука и т.д. крч что-то среднее между обычным спором в теме вроде "Эй против Гая" и ролевым боем, где один за Эя, а другой за Гая. Симбиоз) сложно крч, просто делайте че хотите, а мы должны понять чья команда сильнее
Цитата
2) так же отметить хочу, что вот крагос начал с этих действий, и скажем подобное развитие приведет его команду к лузу, но ничто не мешает в доказательстве того, что его команда сильнее сказать, что это был лишь один из вариантов, а вдруг там и т.д и т.п, т.к еще раз говорю, это не ролевая, вы не делаете какой-то ход, который не отменить, просто показываете чем ваши команды могут взять, а чем отвечать врагу и т.д и т.п и доказываете именно то, что ваша команда победит команду врага, как всегда во всех темах доказываете, что скажем Какузу победит Какаши. Вы не рассматриваете лишь один вариант событий, а в целом весь арсенал и как бы вы хотели и как бы могло быть всё в их бою. Хотя конечно приятно будет прочитать хотя бы один вариант боя от начала и до конца)
Цитата
3) Цитата WhoAmAY () Я как раз спрашивал у Арреку на счет нестандартного(не показанного в манге, но то, что по логике проделать можно) использования техник персонажами. Но он пока не ответил
Ну одно дело нестандартно, скажем засунуть мину в Сасори-куклу и пустить её, а другое делать то, что он не умеет. Я в какой-то теме долго спорил о том, что Сасори не может как Гаара управлять песком. Так что лично для меня это не выглядит возможным.
Цитата
Цитата WhoAmAY ()
Епт, в аниме техники кажутся куда мощнее) Раз изменить на Даибаку Суишоха уже нельзя, вместо под себя, использовать технику прямо перед собой, а видя что её обходят сделать то, что в скобках, тогда сойдет?
Цитата
Всё заменять можно. Суть в том, что ты должен найти ответ на ход соперника. Джи делает этот катон (кстати, я чето очень невнимателен или Джи не призывал еще Бунту?), а твои персы его видят. Это ты для начала предложил Бакусайшоху, но Крагос тебе доказал, что это не вариант и ты можешь просто вкинуть другой. Тут нет такого "уже сделано, не изменить". Это просто битва пруфов, вы просто сами выбрали моделирование ситуации. Что логично, т.к 4х4 сложный бой
Цитата
4) Цитата Krimbel-Ko () Arekku, смотри. Десять минут даётся на обсуждение стратегии и расстановку на поле боя?
Цитата
нет. это абстрактные 10 минут, которые просто как условие даны, чтобы можно было сказать, что тиммейты знают основные способности своих тиммейтов
1. Теперь 2х2, а не 4х4. 2. Теперь есть не только пики, но и баны (запрет выбора персонажа, вычеркивание его из списка). 3. Стартовое расстояние теперь 50м. 4. НОВЫЙ ПОРЯДОК ПИКА НА ПЕРЕПИК(историю почему перепик читайте в теме): Пабер БАН, Аскин БАН, Пабер ПИК, Аскин ПИК Аскин БАН, Пабер БАН, Аскин ПИК, Пабер ПИК
Сначала прочитайте посты, он не с камуи уже начинает, когда понял что они уйдут сразу же после появления воронки. Другая тактика уже
Ну смотри, если они со старта начинают пробежку, когда Какаши снимает повязку, то камуить он не будет. Если Какаша начал камую до начала пробежки, то они уже не уйдут.
Добавлено (2017-05-16, 16:25) --------------------------------------------- Так, на чём мы зстряли? В Какузу летят два заряженых райтоном сюрикена на нити. Никто его защитить не может, ибо клоны атаковали. Какаши вылез из подкопа после фуутона + катона деда. В ШФ Какаши он не может, ибо ему нужно схватить его. Что делает твой Какузу? пытается танкануть сюрикены или уходит от них? Что делает твой Сарутоби после того как Какаши вылез из подкопа?
Добавлено (2017-05-16, 23:03) --------------------------------------------- В общем, пробежался по боевым постам. Кто-нибудь еще это читал, нет? Мне в итоге чуть ближе позиция Пабера. У него, конечно, тоже много интересных моментов: например, мгновенный выпуск сердец, растягивающиеся на пол карты руки, клоны Энмы и тд. Однако, Аскин это под сомнение не брал - значит, и не столь важно. А что касается Аскина, то, во-первых, жизнь Какаши он оправдал слабо, имхо. Ну, что это? А: "Какаши такой умный, поэтому он делает это" П: "Ок, тогда его атакуют такой-то техникой" А: "Тогда Какаши делает иначе, все-таки ведь он умный" П: "Ок, тогда он умирает следующим образом" А: "Тогда Какаши все предугадывает, в конце-концов, он умный" Во-вторых, эта попытка пойти во все ульты просто со старта меня порадовала. Сначала ПП2+Кирин просто сразу, а, когда не прокатило, слету Камуи. Я это за адекватное построение боя считать не могу , хотя и оппонент это вроде не шибко порицал. Тем не менее, поскольку сильных пробелов в позиции Пабера я не заметил (в отличии от), отдаю предпочтение ему.