From Paris with Love
год: 2010
страна: Франция
слоган: «Two agents. One city. No merci.»
режиссер: Пьер Морель
сценарий: Ади Хасак, Люк Бессон
продюсер: Люк Бессон, Индия Осборн
жанр: боевик, триллер, комедия, криминал
бюджет: $52 000 000
время: 92 мин.
Сюжет:
Молодой работник посольства вынужден провести некоторое время в компании американского секретного агента Чарли Уэкса. И все бы ничего, да только вот методы ведения переговоров у нового коллеги заметно отличаются от общепринятых. Говоря простым языком Чарли с легкостью отправит на тот свет любого, кто попытается помешать ему выполнить рискованную операцию в Париже.
Рецензия:
-Только скажи, что тебя не впечатлило? © 1. Причина просмотра.
Пошёл смотреть этот фильм по двум причинам.
Во первых харизматический актёр Джон Траволта, который отлично играет, особенно нехороших персонажей. В роли отмороженного Чарли Уакса. Персонаж очень колоритен, своим поведением, своим образом.
Во вторых режиссёром картины выступил Пьер Морель, который снял отличный фильм «Заложница». Который в нашей стране не очень то рекламировался, а зря. Благодаря ингредиентам в виде: актёров (особенно Лиам Нисон), подаче сюжета, сценарию и конечно же динамики с экшеном (который для меня поднял планку качества, на новый уровень). Фильм стал одним из любимых.
Итак перейдём к картине «Из Парижа с любовью»
Уакс здесь — всем конец ©
2. Актёры и Сюжет.
Работника посольства Ричард Рис становиться напарником секретного агента Чарли Уакса. Американский агент прибыл в Париж для проведения спец операции. Похожие сюжеты довольно часто встречаются в кино. Но как и в случае с фильмом «Заложница» Пьер Морель смог сделать его отличающимся от остальных. Сделал его красочным и интересным. Сюжет построен на классическом противопоставлении. Уакс плохой — Рис хороший. Естественно заправляет всем Уакс, как более опытный и наплевавший на все правила. Действительно все комментарии, все шутки, все действия Уакса сформировали очень колоритный образ. Конечно же Траволта играет на все 100. Образ по настоящему его.
Джонатан Рис-Майерс порадовал интересной игрой.
Диалоги прописаны отлично. Большое количество шуток разбавлено большим количеством экшена.
3. Экшен и Звук.
Режиссер доказал своё умение снимать динамичные фильмы, с отличными погонями, восхитительными перестрелками и сильными драками. Стрельбы и драк много, продуманны и реализованы они до мельчайших деталей. Пьер Морель создал своё стиль сделав экшен одновременно и реалистичным, в тоже время и нет. Всё это очень красиво сделано, что не возникает каких либо вопросов.
Звук не отстаёт. Звуки выстрелов, взрывов, погонь всё отлично.
Музыкальная составляющая, как и в предыдущем фильме Мореля понравилась. Меняется со спокойной на тяжёлую и обратно, в зависимости от происходящего. Отлично вписываясь в общую картину.
Вот это Париж детка ! ©
4. Вывод.
Весь фильм наполнен стрельбой шутками, но в тоже время есть и довольно напряжённые моменты. Режиссеру удалось перемешать комедию и боевик, добавив напряг и совсем маленькую щепотку драмы, в целом не повредив общего положительного впечатления от фильма.
8 из 10
by _Spawn_
Кадры с фильма
