в чп3 я кайфовал с полётов на паутине, они там были крутые.
Ты хочешь поговорить про чп 3? (Я её проходил на пс2, вместе с другом. И знаешь что? Я в рот ебал последнюю миссию, которая заполнена парашными QTE на 99%! ПОШЛО, ОНО, НАХУЙ!)
Это было в те времена, когда я вообще не смотрел китайские порномультики
Как ни странно, но первыми для меня стали не покемоны, а пришельцы на пиратских кассетах в 90-е (и что обидно, я их потом не мог найти лет 12 точно), а осознанное увлечение пришло вскоре после шаман кинга и бродяги кэнсина, вместе с призраком в доспехах, и каково же было удивление, когда я узнал что оба этих проекта вел Мамору Осии - всё таки его работы меня заинтересовали ещё с раннего детства, даже больше чем Миядзаки.
Я уже и забыл что их там несколько - понятно почему я до сих пор вспоминаю про это, с некой долей ужаса.
На самом деле я только сейчас начал вспоминать, что там было. Первая миссия за него, это пробежка по городу. А вторая по логике, та где по воде бегать надо.
Как ни странно, но первыми для меня стали пришельцы на пиратских кассетах, а осознанное увлечение пришло вскоре после шаман кинга, вместе с призраком в доспехах
Почему то ШК в нашем дворе никогда не воспринимали как аниме. Точно так же, как и мультфильм про Соника. (наверное потому что оба эти сериала были порезаны и переделаны убогой американской студией 4kids, а мы получили убогий рип с убогой версии 4kids)
ЦитатаPain_Rikudo ()
зато полёты на паутине были труЪ
Да ты посмотри на эту игру!
ЦитатаAccelerator_Godspower ()
Сук, первый тайтл который я посмотрел и понял что это, была даже не нарута... а канон, вроде, или хуллсинг
ЦитатаAccelerator_Godspower ()
Было это, вроде, в 2007-2008
Да ты ньюфаг. Я первый сезон покемонов посмотрел по первому каналу (орт тогда еще) в 1999 году.
Ну мало ли - вдруг бы требовалась комбинация из нескольких кнопок, необходимую нажать за несколько секунд в правильной последовательности, а при допущении ошибки игрок терял бы равновесие, падая с высоты с потерей части здоровья в качестве стимула.
Ну мало ли - вдруг бы требовалась комбинация из нескольких кнопок, необходимую нажать за несколько секунд в правильной последовательности, а при допущении ошибки игрок терял бы равновесие, падая с высоты с потерей части здоровья в качестве стимула.
Это не повод делать такие полеты. Что самое смешное, вообще вся пресса хвалит полеты.