ACT Clan Общалка №37
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Понедельник, 2018-06-25, 16:54 | Сообщение # 1 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
|
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Суббота, 2018-08-11, 17:17 | Сообщение # 3691 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата Inkorak (  ) Алсо, мне нужен Филиус. Он всем нужен.
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Суббота, 2018-08-11, 17:18 | Сообщение # 3692 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата DarSh (  ) Ну в Драгон Эйдж (только первый) ты же играл? Это тоже классическая партиная рпг школы Биоварей
Цитата DarSh (  ) Зачем условному мне, сейчас играть в такую игру как пое, если я играл в кучу таких игр много лет назад.
Драгон аге и другие игры биовар это классические компьютерные РПГ, с пафосным сюжетом и крутыми катсценами. А ПОЕ это типа как настолка. В ней большую часть работы выполняет твоя фантазия ибо 50% всех действий, примерно, описываются словами. Авторы просто создают мир и условия шоб ты свою фантазию по полной реализовал. По поводу графомании хз, как по мне отлично работает на атмосферу. И РПГ система довольно интересная (в плане прокачки). В той же дивинити лично для меня слишком мало всяких пассивочек и шмоток с ними, да и сами шмотки скучноватые нет прям с какими то уникальными эффектами все так или иначе повторяются скилами или другими шмотками
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Суббота, 2018-08-11, 17:20 | Сообщение # 3693 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата DarSh (  ) Но легче только когда у тебя уже есть армия хомячков, что на фанатской тяге будет скупать любое говно по мотивам. Ну вот.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-08-11, 17:41 | Сообщение # 3694 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата HronoWar (  ) Драгон аге и другие игры биовар это классические компьютерные РПГ, с пафосным сюжетом и крутыми катсценами. Это называется осовременивание, так как вышла не так давно и делалась за большие бабки в большой студии. А Пое это около инди с кикстартера, создававшаяся с девизов "так как раньши была!".
Цитата HronoWar (  ) А ПОЕ это типа как настолка. Пое это 95% клон балдурс гейта биоваревских. И сделано в ней всё точно так же, как в бг. В этом была цель разрабов и именно поэтому я не нашел причин в неё играть. Она не может дать мне ничего нового, как хотя бы та же тирания, или дос. (ну и еще мне не нравится как она выглядит. Это опять таки закос под графику БГ, и мне это не нравится)Добавлено (2018-08-11, 17:42) ---------------------------------------------
Цитата Pain_Rikudo (  ) Ну вот. Но это же не оправдывает существование этих игр. С нашей точки зрения. С точки зрения компании конечно оправдывает, финансовый квартал сам за себя не отчитается.
|
|
|
|
Ado_Burn | Дата: Суббота, 2018-08-11, 17:53 | Сообщение # 3695 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1317
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17
Offline
| Адо переломил ход боя, и победил И это только начало. Теперь нужно схватит Мусаши-тян Потрачено было 600 кварцев и более 30-ти билетов
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:06 | Сообщение # 3696 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Ado_Burn (  ) Потрачено было 600 кварцев А где ты взял столько? Ты же говорил у тебя мало было.Добавлено (2018-08-11, 18:06) --------------------------------------------- Донатил?! 
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:08 | Сообщение # 3697 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата DarSh (  ) Пое это 95% клон балдурс гейта биоваревских. я играл в балдрус гейты, хоть и не осилил но часов 20 наиграл и это совсем разные игры. Они не дают свободы для фантазии, словестного описания там не очень много, не всей этой темы с проверками на разные статы и способности.
|
|
|
|
Ado_Burn | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:11 | Сообщение # 3698 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1317
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-01-17
Offline
| Цитата DarSh (  ) А где ты взял столько? Ты же говорил у тебя мало было.
Я вернулся в игру, зачистил часть актов и фришек + кварцы на годовщине подогнали(190 + еще сколько-то там) и еще всякое. Я просто люто превозмогал. Когда начал снова играть, я сразу же вспомнил, как терпеть не мог игровой процесс. Как блять это нудно.
Цитата DarSh (  ) Донатил?!
Если бы донатил, кидал бы в платную гачу в сейбуров или экстра классы.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:12 | Сообщение # 3699 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата HronoWar (  ) это совсем разные игры. Нет это абсолютно идентичные игры, работающие по абсолютно одинаковым принципам. Значит ты плохо играл и не туда смотрел.
Цитата HronoWar (  ) словестного описания там не очень много Графомании, ты хотел сказать.Добавлено (2018-08-11, 18:14) ---------------------------------------------
Цитата Ado_Burn (  ) зачистил часть актов и фрише А сколько там их? Вот я прошел тот что с сиськоартурией. Сколько еще там их?
Цитата Ado_Burn (  ) кварцы на годовщине подогнали(190 + еще сколько-то там) Вроде меньше. Хотя я не каждый день логинился.
Цитата Ado_Burn (  ) кидал бы в платную гачу в сейбуров или экстра классы. А что там?
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:17 | Сообщение # 3700 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата Ado_Burn (  ) как терпеть не мог игровой процесс. Как блять это нудно Игры для того и сделаны, чтобы в них было тошно играть... oh wait...
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:19 | Сообщение # 3701 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Игры для того и сделаны, чтобы в них было тошно играть... oh wait...
Ну оно однобоко, если играть по чуть чуть (скажем часик в несколько дней), то не надоест. Но если делать как он (фармить нонстопом), то конечно очень быстро тошнить начнет. Тем более что там очень много боев надо проходить в той же истории. А они почти все играются по одной и той же схеме.Добавлено (2018-08-11, 18:20) --------------------------------------------- И еще там автобоя нет. Вот за это вообще надо палкой бить.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:22 | Сообщение # 3702 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата DarSh (  ) И еще там автобоя нет. Вот за это вообще надо палкой бить. А автобой, зачем?
|
|
|
|
Triggers | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:22 | Сообщение # 3703 |
 Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 462
Награды: 8
Страна: Украина
Дата регистрации: 2018-06-06
Offline
| Inkorak, Как думаешь мы находимся в матрице Бога? Сможем ли мы создать свою технологию и возвыситься как Божественное существо? и не будет ли это матрица в матрице.. квантмех ога так и есть гравитацию только поймайте сцуки, это вам не энштейновская понятная где энергия=масса и масса=энергия атомный переполох уже видели. Так вот кто освоит гравитацию тот будет королем всего)
|
|
|
|
DarSh | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:25 | Сообщение # 3704 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) А автобой, зачем?
Ну чтоб персонажи сами атаковали и проходили уровни на авте, а не тебе приходилось тыкать каждый раз. Так как это процесс крайне монотонный и тебе надоест. А с автобоем ты можешь включить и заниматься своими делами. Практически во всех гачах есть такая функция. (а так же функция ускорения геймплея в 2, 4, 6 раз) Но ГО, он будто не от мира сего, в нём нет ничего из того, что есть в других таких играх.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Суббота, 2018-08-11, 18:32 | Сообщение # 3705 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| DarSh, в чем тогда суть таких грёбаных игр, геймплей не интересный, нудный, для него нужен автобой?
|
|
|
|