1) Каждый уважающий себя человек должен уметь уважать своих собеседников. 2) Нужно уметь всегда проявлять воспитанность и сдержанность к другим пользователям 3) Нужно быть адекватным и уравновешенным человеком. 4) Каждый имеет право на свое мнения и взгляды, но каждый должен всегда помнить, что это право кончается тогда, когда уже навязывается оно другому. 5) Мат в общении не запрещается, но культурный человек себе этого не позволяет
Варики, которые вы сами пока предложили для новой общалки. Если вам не что-то из этого не нра, то вы сами виноваты, потому что не предложили лучше
ну художник такая себе профессия может и не повести )
Тут больше не в удаче дело, а в хитрожопости и умении рекламировать Ну, и найти свою целевую, конечно... так-то по интернету художников, иллюстраторов - выше крыши, а выбиваются...
Цитатаaleks6699 ()
Ну давай буду за вас болеть ) Ну у меня обучение полтора года было )
мало так!? :о
Цитатаaleks6699 ()
Как учат ,такой я инженер Если проблемы ,то можем разобраться быстро ) Может тебе там инженер красавец дорогу перешел )
От тебя самого тоже немало зависит хд Оотлично, теперь знаю в случае чего к кому обращаться ахаха
Эээ...причем тут инженер-красавец? Никого у нас тут не водится)
Та у меня два дня целый день заседания Ученого Совета. Задолбали деды
Цитатаaleks6699 ()
Теперь все не анимешники ,считают анимешников мусором ) спасибо тебе )
Не нужно просто комплексовать. Нужно своей харизмой всех продавливать, как я вот
Добавлено (2018-01-17, 19:02) --------------------------------------------- Sliderpro, Алекс уже прошлое. Я закрыл эту страницу в своей жизни и как мне не было больно, решил далее двигаться
Тут больше не в удаче дело, а в хитрожопости и умении рекламировать Ну, и найти свою целевую, конечно... так-то по интернету художников, иллюстраторов - выше крыши, а выбиваются..
буду заниматься бизнесом ,к тебе обращусь ) телефончик в личку )
ЦитатаLe_hime ()
мало так!? :о
Страна думает ,чего на дебилов время тратить
ЦитатаLe_hime ()