1) Каждый уважающий себя человек должен уметь уважать своих собеседников. 2) Нужно уметь всегда проявлять воспитанность и сдержанность к другим пользователям 3) Нужно быть адекватным и уравновешенным человеком. 4) Каждый имеет право на свое мнения и взгляды, но каждый должен всегда помнить, что это право кончается тогда, когда уже навязывается оно другому. 5) Мат в общении не запрещается, но культурный человек себе этого не позволяет
Варики, которые вы сами пока предложили для новой общалки. Если вам не что-то из этого не нра, то вы сами виноваты, потому что не предложили лучше
Оу...вообще не разбираюсь. Но суть уловила вроде))
=)) Да суть в том, что это типа как игра для взрослых в стиле "а что если")
arinafris, но это ведь все таки должно быть хорошо - любить свой дом очень сильно и даже самые малые детали от деревьев до ужасно некрасивой бетонной стены где-то.
Добавлено (2017-11-12, 00:21) --------------------------------------------- Getman1659, Getman1659, Офигительная история по твоей любимой тематике, которую я обещал.