1) Каждый уважающий себя человек должен уметь уважать своих собеседников. 2) Нужно уметь всегда проявлять воспитанность и сдержанность к другим пользователям 3) Нужно быть адекватным и уравновешенным человеком. 4) Каждый имеет право на свое мнения и взгляды, но каждый должен всегда помнить, что это право кончается тогда, когда уже навязывается оно другому. 5) Мат в общении не запрещается, но культурный человек себе этого не позволяет
Можешь выбрать только одну тему, потому что много расписывать про все я не хочу 1) Протечка троса, менять надо клапан движка, возможно, один цилиндр уже сдох, есть возможность того, что приддётся менять движок целиком 2) Никак не могу договориться по поводу приятного времяпровождения в субботу 3) В четверг на смену на работу 4) Друг собирается зимой покупать землю в самой заброшенной части страны(на востоке) и переезжать туда. Типа на хутор
Женя зовут.пряитно) с киева я) а ты? учусь на программиста)а ты? да давненько,почти с девства,начинал с наруто по джетиксу) а ты? мои любимый только один, это тетрадь смерти. есть хороший сюжет,плюс триллер. а у тебя? ребят,я скоро вернусь)
Здесь в Клане человек 6 из Киева. Я тоже с Киева. В КПИ что ли учишься?) Какое же у меня любимое аниме?) Я не знаю, у меня просто количество просмотров уже за сотни, а там много хорошего было.
4) Друг собирается зимой покупать землю в самой заброшенной части страны(на востоке) и переезжать туда. Типа на хутор
Самая же крутая тема) Дача будет, куда можно возить б...девушек, чтобы попить вино, послушать классическую музыку и поразговаривать о Достоевском и Толстом)
Ммм...не хилое такое задание я скажу. Я вот завис над
Агась, оно вроде и легко и сложно на сток много написать.
ЦитатаGetman1659 ()
Безумно интересно, но я прям и не знаю... Короче, мне очень интересное задание)))
Сделай за меня, я тебе банку черешни принесу) хдд
ЦитатаGetman1659 ()
А как еще вас проф развивать и заставить думать?)