Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire>
|
|
Getman1659 | Дата: Пятница, 2017-06-02, 14:34 | Сообщение # 1 |
 Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра
Награды: 3131
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-01-22
|
|
|
|
|
Scissors | Дата: Воскресенье, 2017-07-09, 09:49 | Сообщение # 6496 |
 Студент академии
Награды: 180
Страна: Казахстан
Дата регистрации: 2011-09-21
| Seed, ты начал говорить про пляж, а у нас только водохранилище Шоу будет фееричным) На самом деле каподастр, но я любитель искажать слова) Одним словом зажим для гитары) Даа, она самая! Офигенная песня!
|
|
|
|
Seed | Дата: Воскресенье, 2017-07-09, 10:05 | Сообщение # 6497 |
 Генин
Награды: 601
Страна: Канада
Дата регистрации: 2009-06-05
| Scissors Да хоть в городской бассейн,куда угодно,где есть вода,в которую можно окунутся Так мы же хотим добиться идеального ответа на вопрос - удивите меня ^^ Опять решила меня ввести в заблуждение А как выглядит вариация бомже-каподастра? ^^ На любителя
|
|
|
|
Scissors | Дата: Воскресенье, 2017-07-09, 10:13 | Сообщение # 6498 |
 Студент академии
| Seed, я б в те места не поехала) Ни за что) А в конце скажет: мы ожидали всего, но не того, что вы нас травмируете Ну я обожаю это делать) Поэтому меня считают чудаковатой х) Берешь карандаш/ручку(всё что есть у каждого), понадобится еще резинки 2 штучки или нитки. Я б отдала предпочтение резинке, но она не всегда есть и не у каждого. Но в моем варианте резинки) Устанавливаешь карандаш/ручку, на нужном ладу и крепишь резинками и всё. Вы шикарны! Вас бомжатский капо готов) На любителя песни вышедшие в этом году
|
|
|
|
Luna_Lovegood | Дата: Воскресенье, 2017-07-09, 10:15 | Сообщение # 6499 |
 Ниндзя-беженец
Награды: 1057
Дата регистрации: 2012-09-13
| Доброго утречка
|
|
|
|
Scissors | Дата: Воскресенье, 2017-07-09, 10:21 | Сообщение # 6500 |
 Студент академии
| Luna_Lovegood, доброе))
|
|
|
|
Seed | Дата: Воскресенье, 2017-07-09, 10:21 | Сообщение # 6501 |
 Генин