Первый - Начался по манге, но на 10 серии ее догнал, и создатели анимы решили мол похуй на мангу, остальные 50 серий сделаем со своим сюжетом
Второй - Манга кончилась, и эта студия решила таки сделать норм экранизацию точно по манге
В смысле? Второй Алхимик типа ремейк?
ЦитатаAbsolute ()
Шонетак?
Итак. Я не любитель придираться к подобному, если не режет глаза или затмевается чем-то, но... крч:
Нему ничего не делает, поэтому помрёт. Нему померла. Внезапно выясняется, что Нему знала, что помрёт. Остальные не знали. Итак... Нему знала, что помрёт, если не будет ничего делать, поэтому... поэтому она ничего не делала, т.к она Нему, а нему = спящая, а значит ей всё лень, потому что её так зовут! Збс! И по этой же причине никому ничего про сиё не сказала, видимо. Нурм такой персонаж. Хорошо прописан.
Расследуем её смерть! Блаблабла, не верю, кокококо, нененен! оп! Смотрите! Соня в новостях! Рли умерла! НЕХ, так это правда? ... И тут я такой думаю, раз НЕХ всё это время была там, то... что ***дь мешало сразу спросить НЕХ? Не поверить на слово, но хотя бы поинтересоваться? Что? ЧТо же? НЕХ - организатор всего этого балагана. ВОлшебницы сразу должны были об этом подумать, мать вашу!
ЧСВ-тян злая, потому что все тупые, а она... ЧСВ-тян! Вот!
Блин, серьезно, пока что дичь лютая. Вроде экшен подъехал. Может хоть тут получше будет.
А манга... не думаю что тебе зайдет супергеройская(пусть и немного абсурдная) тематика, хотя сейчас за 150 глав показывает намного лучше себя чем та же нарута на уровне этих глав
Крутого сюжета там нет Зато отличное развитие персов, ну и лично я выделяю необычный чардиз, тут автор старается да
А манга... не думаю что тебе зайдет супергеройская(пусть и немного абсурдная) тематика, хотя сейчас за 150 глав показывает намного лучше себя чем та же нарута на уровне этих глав
Крутого сюжета там нет Зато отличное развитие персов, ну и лично я выделяю необычный чардиз, тут автор старается да
Не ремейк, скорее просто полноценная анима по манге