Ну если это не раньше, чем через месяц, то уже я все успею сам. А потом на очереди будет Аркадия. Какие же деградаты делали легендию. Действительно, зачем раскрывать персонажей и что-то объяснять во время сюжетки, когда это можно сделать постгеймом. Причем сюжетка занимает половину игры. Это как если бы в персоне все соцлинки можно было проходить только после нг+.
Сообщение отредактировал ZiGrain1 - Воскресенье, 2017-06-18, 10:46
И тут мимо меня проходит странный мужик, одетый ну очень странно. Ну вот как древние славяне одевались. С посохом, бородатый, лохматый.
Ну карочь, норм))
этож норма для крупного города, у нас и девочек-волшебниц иногда встретить можно
Добавлено (2017-06-18, 14:48) --------------------------------------------- ммм звучит конечно весело, но сюжетные задания 100% можно будет повторить, их наверное просто сделают так как будто их и в реале можно повторить (типа штурмовать замок можно сколько раз угодно, главное что бы были силы на это)
Цитата
Провалив любое задание в «Средиземье: Тени войны» вы не сможете его повторить.
Об этом на Е3 сообщили творческий директор игры Майклом де Платером и актер Трой Бейкер, исполняющий роль Талиона. Мир игры будет постоянно эволюционировать — погибшие, будь это ваши союзники или враги, магическим образом не воскреснут. Их могут убить в обычном бою, от этого никто, кроме Талиона из-за воздействия духа-мстителя Келебримбора, не застрахован.
Разработчики продолжают совершенствовать систему «Немезида» и другие элементы проекта, чтобы игрок мог собственными руками создавать уникальную историю, которую невозможно повторить. Именно поэтому в игре нельзя повторно попробовать пройти проваленное задание — его уже просто не будет.
HronoWar, мне самому она сук не нравится, кроме ботанического сада, там у входа красивый прудик с утками и деревьями и по выходным всегда красивые свадьбы и много красивых телок
В Death Stranding уже можно поиграть, подтвердил глава американского отделения PlayStation.
Благодаря совместной работе со студией Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn), команда Кодзимы смогла моментально заняться разработкой игры на мощном и самое главное гибком игровом движке Decima. Обе команды серьезно модифицировали его за последние полгода — эти улучшения пошли и на пользу Horizon Zero Dawn.
По словам Шона Лейдена, он уже успел попробовать грядущий проект Кодзимы и остался от него в восторге. Отвечая на вопрос издания Telegraph о заявленной Кодзимой революционности проекта, Лейден дал ответ спустя небольшую паузу — «Все, что сказал он и больше».
Death Stranding создается для PS4 и, по слухам, готовится к выходу осенью 2018 года.
Добавлено (2017-06-18, 17:03) --------------------------------------------- DarSh, там объявили, что Таро напишет сюжет нескольких квестов для мобильный игры Сакагучи.