|
ACT Clan Общалка №33
|
|
| Norway | Дата: Вторник, 2017-02-14, 15:18 | Сообщение # 1 |
 If I had my time again...
Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10
Offline
|
|
| |
|
|
| Pain_Rikudo | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:04 | Сообщение # 6166 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) Потому что в 10-ке призывы привязаны только к одному персонажу.
О как, это типа у каждого перса по 1-му призыву?Цитата ZiGrain1 (  ) По понятным причинам то, что не показано или хоть не оглашено в ходе сюжета, и при этом не записано в каком внутриигровом журнале как в байонетте, подвергается некоторому сомнению.
Цитата ZiGrain1 (  ) С того что они не всегда соответствуют реальному уровню персонажа, это давно разжевывалось. Но тут надо смотреть на остальное, что я тут до конца не видел, поэтому хз. Так и призывы это зачастую существа которые выше персонажа не только по росту но и по уровню и сдаются они персонажу только за его упорство грубо говоря, и это не мешает ему их потом использовать в качестве ударной силы.Добавлено (2017-05-10, 15:04) --------------------------------------------- Не поленился:
Вполне себе годное описание.
|
| |
|
|
| Jighurdinho | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:04 | Сообщение # 6167 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) О как, это типа у каждого перса по 1-му призыву? Все призывы только у одного персонажа. Как у Ридии в 4-ке.
|
| |
|
|
| Pain_Rikudo | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:08 | Сообщение # 6168 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата ZiGrain1 (  ) Меня утомляет механика игры. Мне гораздо больше нравится стандартная пошаговость фф10. Что именно, заполняющаяся полоска во время боя?
|
| |
|
|
| Jighurdinho | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:10 | Сообщение # 6169 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Что именно, заполняющаяся полоска во время боя? Довольно неудобно, что тебя могут убить пока ты выбираешь нужный скилл, а если успеешь выбрать, то могут убить ещё до того, как ты этот скилл используешь. Знаю, что это можно отключить в настройках, но я же не казуал.
|
| |
|
|
| Pain_Rikudo | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:11 | Сообщение # 6170 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) Все призывы только у одного персонажа. Как у Ридии в 4-ке. А, призыватель, ясно.
|
| |
|
|
| ZiGrain1 | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:13 | Сообщение # 6171 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1343
Награды: 23
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-23
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Вполне себе годное описание. Нет, хотя бы по тому что там расплывчатая фраза "близка" и потому что это скилл, который мог не фигурировать в сюжете самой игры, как замедление противников у Тидуса.Цитата Pain_Rikudo (  ) Что именно, заполняющаяся полоска во время боя? Не только, меня еще что-то выморозило, не вспомню даже.
|
| |
|
|
| Pain_Rikudo | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:19 | Сообщение # 6172 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) Довольно неудобно, что тебя могут убить пока ты выбираешь нужный скилл, а если успеешь выбрать, то могут убить ещё до того, как ты этот скилл используешь. Знаю, что это можно отключить в настройках, но я же не казуал. "Я знаю что можно не есть кактус, но я же люблю остренькое". Мне норм, в какой-то из частей такое было уже, я привык.Добавлено (2017-05-10, 15:19) ---------------------------------------------
Цитата ZiGrain1 (  ) Нет, хотя бы по тому что там расплывчатая фраза "близка" и потому что это скилл, который мог не фигурировать в сюжете самой игры, как замедление противников у Тидуса. "близка" потому что близка, а не равна Я х3 что там у Тидуса. Описание есть, скилл есть, всё это получается во время игры.
|
| |
|
|
| ZiGrain1 | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:25 | Сообщение # 6173 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1343
Награды: 23
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-23
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) "близка" потому что близка, а не равна И вот эта близка может быть чем угодно, хоть релятивом. Поэтому в игроверсах зачастую нужна призма скептицизма, которую я ношу с собой.Цитата Pain_Rikudo (  ) Я х3 что там у Тидуса. У чувака базовая абилка замедлять время для противников. Он её никогда не показывал, как и любую другую магию вроде. Как и Аурион.
Сообщение отредактировал ZiGrain1 - Среда, 2017-05-10, 15:26 |
| |
|
|
| Pain_Rikudo | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:28 | Сообщение # 6174 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата ZiGrain1 (  ) У чувака базовая абилка замедлять время для противников. Он её никогда не показывал, как и любую другую магию вроде. Как и Аурион. Прикольно им, как дойду до этого гляну.Цитата ZiGrain1 (  ) И вот эта близка может быть чем угодно, хоть релятивом. Поэтому в игроверсах зачастую нужна призма скептицизма, которую я ношу с собой. Вот отсюда у него и будет уровень
|
| |
|
|
| ZiGrain1 | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:32 | Сообщение # 6175 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1343
Награды: 23
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-23
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Вот отсюда у него и будет уровень Который, не исключено, я понерфлю когда "пройду", так что ладно.
|
| |
|
|
| kɵlt | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:35 | Сообщение # 6176 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Jighurdinho, дувил сурвивер скучное говно
|
| |
|
|
| Jighurdinho | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:38 | Сообщение # 6177 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Nyanteisy, как скажешь.
|
| |
|
|
| kɵlt | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:39 | Сообщение # 6178 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Jighurdinho, это правильная позиция с твоей стороны
|
| |
|
|
| Jighurdinho | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:40 | Сообщение # 6179 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Nyanteisy, хорошо.
|
| |
|
|
| kɵlt | Дата: Среда, 2017-05-10, 15:41 | Сообщение # 6180 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Jighurdinho, я бы даже сказал "очень".
|
| |
|
|