ACT Clan Общалка №33
|
|
Norway | Дата: Вторник, 2017-02-14, 15:18 | Сообщение # 1 |
 If I had my time again...
Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10
Offline
|
|
|
|
|
Lucifer_Morningstar | Дата: Четверг, 2017-03-02, 16:06 | Сообщение # 1111 |
 Ниндзя-беженец
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3391
Награды: 71
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19
Offline
| Бля, про PVE режим Паладинсов, уже можно конвеер-мемесов открывать.
Ну нельзя сделать обычный ПВЕ. Где выбор персонажей для компьютера - рандомный!!!
Ну нет, давайте мы блять, будем создавать связки ботов с купленными на фулл нужными скиллами, что бы игроки ебали себе мозг как их убить.
Захожу щас в Паладинс. Вижу новый ПВЕ. 2 Торвальда и 3 Виктора.
Причем Торвальды оглушают на продолжительное время, так что если к ним попадешься, то хуй сбежишь. А Викторы без остановки хуячят ультой ^_^ 
Но а если серьезно, моя реакция примерно такая -
Сообщение отредактировал Lucifer_Morningstar - Четверг, 2017-03-02, 16:08 |
|
|
|
HronoWar | Дата: Четверг, 2017-03-02, 16:30 | Сообщение # 1112 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| вы чё серьёзно? Перевести разговор с обычного удара мечом на квантовую механику...
Добавлено (02.03.2017, 16:30) --------------------------------------------- они таки сделали это, и всего то за 214 глав
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Четверг, 2017-03-02, 16:36 | Сообщение # 1113 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| HronoWar, такой то блять спойлер под спойлером.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Четверг, 2017-03-02, 16:38 | Сообщение # 1114 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата HronoWar (  ) вы чё серьёзно? Перевести разговор с обычного удара мечом на квантовую механику... Пенроуз пустил слезу. Правда я не уверен, что радости.
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:02 | Сообщение # 1115 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
|
На удивление хорошо. Сама битва, сам стиль анимации.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:13 | Сообщение # 1116 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Filius_Zekt, да, красиво.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:15 | Сообщение # 1117 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| О! Наконец-то дата есть. Прям близко к моему дню рождения.
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:19 | Сообщение # 1118 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Filius_Zekt, да, красиво. Первый топ (именно там я это увидел) за долгое время что принес что то полезное. Inkorak, а я ленюсь играть в Стелларис ибо повышением масштабов игра становиться однообразной, постоянный захват территории и микро-экономика которой нужно заниматься лично (меня вымораживает, например, невозможность генерировать сотни энергий от солнца или задавать ботам программу автономного строительства), то есть там вроде бы что то такое есть, но оно работает плохо. А уйти в войнушки еще нельзя потому что падшая империя против.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:24 | Сообщение # 1119 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата Filius_Zekt (  ) ибо повышением масштабов игра становиться однообразной Ну да, есть такое. Но в Утопией по идее позднии этапы игры должны стать поинтереснее, типа путей возвышения и т.д.
Цитата Filius_Zekt (  ) меня вымораживает, например, невозможность генерировать сотни энергий от солнца Вот как раз можно будит построить сферу Дайсона, которая и будет вырабатывать огромное количество энергии от звезды вокруг которой она возведена. Что хорошо в парадоксах, так это то, что допиливать и улучшать свои игры они не прекращают никогда.
Сообщение отредактировал Inkorak - Четверг, 2017-03-02, 17:26 |
|
|
|
Lucifer_Morningstar | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:26 | Сообщение # 1120 |
 Ниндзя-беженец
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3391
Награды: 71
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19
Offline
| Цитата Inkorak (  ) Наконец-то дата есть. Оу, довольно таки скоро.
Будем ждать.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:27 | Сообщение # 1121 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Inkorak, вот доиграетесь и я тоже загляну в этот стеларис.
|
|
|
|
FindYourWay | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:28 | Сообщение # 1122 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11204
Награды: 30
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-06-09
Offline
| играйте в юниверс сендбокс, там всякие штучки космические можно делать, сталкивать планеты, нагревать их и тд, крутая
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:34 | Сообщение # 1123 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата Inkorak (  ) Вот как раз можно будит построить сферу Дайсона, которая и будет вырабатывать огромное количество энергии от звезды вокруг которой она возведена. Не уверен что это экономически целесообразно. С тамошними технологиями проще построить сеть батарей (таких как на космопорте). Наверное. Мне в одном тайтоле что я давно читал понравилась идея с станциями анти-материи вокруг звезды. Правда не помню как это работало. Я вообще не спец. по анти-материи.Добавлено (02.03.2017, 17:34) ---------------------------------------------
Цитата Inkorak (  ) Ну да, есть такое. Но в Утопией по идее позднии этапы игры должны стать поинтереснее, типа путей возвышения и т.д. Вечная для таких игр концепция. Чего уже только я не видел, и слияние с планетой, и глобальный мастер-майнд и уход в иные измерения. Но да, игре не хватает какой то цели. Динамики.
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:42 | Сообщение # 1124 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата Filius_Zekt (  ) Мне в одном тайтоле что я давно читал понравилась идея с станциями анти-материи вокруг звезды. Правда не помню как это работало. Я вообще не спец. по анти-материи. в Ложной слепоте у людей станция Икар работала так, качала энергию из солнца с помощью солнечных батарей с изменяемым коэффициентом поглощения света и потом передавали каким то сложным способом (шото связанное с квантовой запутаностью и антиматерией), они её ещё во второй книге взорвали нафиг...да...весело было
Цитата Filius_Zekt (  ) Но да, игре не хватает какой то цели. Динамики. на самом деле до поздних этапов там куча целей и динамика хороша, ибо разные ивенты (типа нападения чуваков из другого измерения или неожиданно ожившая древняя космическая станция) + исследование галактики с мини событиями там реально круто сделано, но в тот момент когда ты всю карту исследуешь, и обзаведёшься флотом этак в 300к всё становится довольно скучно и сводится к "УБЕЙ ИХ ВСЕХ". Я так и не понял как вообще возможно закончить всё мирным путём ибо только ты встретился с какими то чуваками, а у них сразу -500 отношений к тебе ибо ты фанат индивидуализма и пацефизма, а они коллективизма и милитаризма...мда...
|
|
|
|
Filius_Zekt | Дата: Четверг, 2017-03-02, 17:46 | Сообщение # 1125 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата HronoWar (  ) на самом деле до поздних этапов там куча целей и динамика хороша, ибо разные ивенты (типа нападения чуваков из другого измерения или неожиданно ожившая древняя космическая станция) Уже было, уже кончилось, уже надоело. Хотя недавно нашел храм, было весело.
|
|
|
|