Хаста-ла-виста, бэби! или составляем бадассный цитатнег!
- пишите свои любимые бадассные фразы и выражения из кино, аниме, книг или игр в темку!
Список на данный момент: Say hello to my little friend! (Scarface) Are you talking to me? (монолог из Taxy driver)
Спесь устилает землю, когда шествует победа (Бьякуя, Блич) Say what again! (Pulp Fiction)
Get away from her, you bitch!(Рипли, Aliens, может не сама цитата, но вместе с моментом очень badass)
I’ll make him an offer he can’t refuse(Дон, The Godfather)
Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of you! (снова Pulp Fiction)
It looks like some of ya bastards have gotten cocky,ha? If you guys wanna die so bad, i'll be glad to drive ya to EXTINCTION!
Тебе придется умереть ради того, чтобы правил Хаос… (Котаро Фуума, Samurai Warriors)
Ajax: Wade Wilson! What's my name? Deadpool: Ohhh, I'mma fuckin' spell it out for ya. (Deadpool)
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with *ME*! (Rorschach, Watchmen)
Men get arrested. Dogs get put down. (Rorschach, Watchmen)
Жизнь и смерть — словно соседи... Никогда не знаешь, кто из них постучится к тебе в дверь...Брэндон Хит
Цепляйтесь за вашу жалкую надежду, и умирайте" (Ода Нобунага, Samurai Warriors)
Do you bleed? You will. (Batman) -Ты истекаешь кровью -У меня нет времени истекать кровью ( Мэк, Хищник)
Если приглядеться...Yare-Yare Daze, что за уродливые у тебя часы. Но тебе больше не стоит о них волноваться, ведь твое лицо станет сейчас еще более уродливым ( Джотаро Куджо,Невероятные приключения ДжоДжо)
Всё зло этого мира? Если бы парочка проклятий останавливала меня, каким героем бы я был? "Прочувствовать все зло этого мира"? Ха, они думают, что могут сразить меня обычным проклятием. Они должны были как минимум утроить его силу. Великий Герой - это тот, кто несет на своих плечах ношу каждого человека, которого видит. Я нес эту ношу на своих плечах с начала времен. ( Гильгамеш)
Ты жалкий земляной червь. Кто дал тебе право являться сюда? Ты не имеешь право даже смотреть на меня. Червь, как и положено, должен лицезреть лишь землю, когда подыхает. ( Гильгамеш)
Приготовься. Прими эту атаку, как свой предсмертный подарок. (Кухулин)
О, прости парень. Мой кулак сказал все сам за себя. ( Кухулин) Исчезни! Хоть я и на грани смерти, я все еще с легкостью могу убить тысячу таких как ты. ( Кухулин)
Был бы я героем, если бы умер от такой атаки. (Кухулин)
Хех, как скажешь девчонка. Возвращайся когда повзрослеешь. (Кухулин) Yare-Yare. Ты действительно наихудший подонок в истории. И ты не уйдешь от меня лишь откупившись деньгами. (Джотаро Куджо. Невероятные приключения ДжоДжо) Ты проиграл лишь по одной причине. Всего лишь по одной...Ты вывел меня из себя! (Джотаро Куджо. Невероятные приключения ДжоДжо)
Стреляй в меня, если хочешь! Но тебе лучше быть готовым к последствиями. В тот момент, когда ты начнешь нажимать на курок, я переломаю тебе пальцы как спички! ( Джозеф Джостар. Невероятные приключения ДЖоДжо)
Люди желают знать истину. Или же, убеждают себя в том, что, то что они знают и есть истина. Другими словами, истина не главное. Так что поостерегитесь, принимая решения, о том что истинно, а что нет. Советую вам начать сомневаться во всем и обратить свое сердце в камень после того, как вы услышали это. Хотя, возможно вы уже попали в мою ловушку, советую не забывать об этом.(Кайки , Гатарей)
Я люблю деньги. Знаешь почему? Деньги - универсальная замена. Можно купить вещи, можно купить жизни. Можно купить людей, можно купить сердца. Можно купить счастье, можно купить мечты. Они очень ценны, и, что самое главное, они не являются незаменимыми. Вот что я в них люблю. Проще говоря, я ненавижу незаменимые вещи. "Я не могу жить без этого", или "Я живу ради этого", или "Я для этого родился". Предание чему-то такой ценности выводит меня из себя. В мире нету ничего, что нельзя заменить. Нет никаких "единственных". Незаменимых не бывает. Люди на то и люди, что могут все начать с нуля.(Кайки , Гатарей)
Да, верно, совершенно верно. На самом деле, я отличный парень. Добросердечный, способный чувствовать что-то подобное. Просто играю роль плохого. Ты сообразительная. Хорошо меня знаешь. Но никому не говори. Стыдобища же.(Кайки , Гатарей)
Тот, на кого ты смотришь, как на врага, лишь призренный мужчина средних лет. Даже как мошенник, я мелкая сошка, жалкий человек. И разве я смотрел на тебя как на какого-то монстра? Я - подделка. Во мне нет ничего особенного. Как, впрочем, и в тебе. (Кайки , Гатарей)
Говорят, что время всё лечит. Враньё. Оно лишь затуманивает всё. Делает всё бессмысленным и бесполезным, маскируя реальные проблемы. Говорят "Изменись, и ты изменишь мир". Тоже враньё. Чистое надувательство. Мир всегда пытается опустить тебя и превратить в карикатуру на самого себя, вырывая всё, что выделяется из общего ряда. И в конце концов ты перестаёшь думать. Мир, твоё окружение, лишь промывает тебе мозги, заставляя поверить в тезис "Я изменюсь, и это изменит мир". Мир, твоё окружение – это глыба, которую не изменит этот пылкий и сентиментальный идеализм.(Хачиман, Орегайру)
Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо, улицы - продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью, и когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнет тонуть. Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят наверх и возопят "Спаси нас". А я прошепчу "Нет" (Роршах, Хранители)
Почему одна смерть ценнее столь многих? Потому что есть добро и есть зло, и зло должно быть наказано. И даже перед лицом армагеддона я не пойду на компромиссы.(Роршах, Хранители)
ерь оказывается, комплексный персонаж с тудным детством в качестве маньяка - тоже штамп.
антигерой давно штамп. Убить людей за белочку в детстве эт логика. Можно ж сделать человека со счастливым детством, который протестует злободневной действительности, но нет
ЦитатаHifuki ()
По мне, так всё тобой перечисленное имеет право на жизнь при умелом исполнени
ЦитатаHifuki ()
В жизни частенько так и бывает, что насильниками и маньками становятся люди, которые сами в детстве подвергались жестокости
но не в сумме и не в неумелых руках. Тут даже не показали причины появление личностей. И да - Чикатила к успеху шел долго. Но у нас фап на маньяков. Лучше уж сломанные идеалы показать. Но эт против свободы свобод. Давай честно - эт засирание политикой искусства и меседж прост
ЦитатаHifuki ()
Психиатрические заболевания реально тёмный лес. Расстроиством признается то, что мешает человеку функционировать в обществе, но наше общество далеко не эталон по многим параметрам, поэтому считать диагноз полностью обьективным тоже сложно, просто это единственное, что нам остается. В коммуне геев ты будешь ненормальным, а в коммуне шизофреников - душевно-отсталым, норма - это то, что присуще большинству, обьективности в этой норме ноль. Конечно это всё утрировано и я так понимаю, фильм тоже приукрашивает и романтизирует диагноз, но сам взгляд на расстроиства с такой точки зрения, по-моему, интересный. Самой мне эталонным фильмом на тему расстроиств кажется "Игры разума".
Я проконстатирую факт - мой друг психиатр. В 98 % случаев распадок личности это превращение в овощ и его лучше остановить. Да, все относительно, но мы потому и общество, что должны сосуществовать, а такие меседжи призывают к обратному.
ЦитатаHifuki ()
И как же надо преобразовываться или самосовершенствоваться человеку с биполярным расстроиством? Или гею? Ни то ни другое как бы не лечится даже.
На гея начхать, но когда ты столь безответственен, что похищаешь ребенка в приступе, а потом виноваты те, кто говорят, мол ненормально эт - лечись. Нет. Таких людей надо подавлять препаратами. Жизнь ребенка важнее. Жизнь каждого равноценна, но нельзя за одну жертвовать невинными. Это безответственно - это инфантилизм. Ответственность отличает свободного человека от раба.
рост эта логика Принимай себя таким, какой ты есть. Не противься себе, не давай другим тебя вылечить, ведь это убьет твою исключительную суть. Если хочешь купить - покупай. Хочешь убивать - убивай. Потребляй, ты такой есть, это твоя исключительность. Не слушай то, что говорят тебе другие. Но слушай этот лозунг, что говорим тебе мы". Она превращает человека в овоща, не способного работать над собой, не обладающего способностью к сопоставлению и поставить себя на чужое место - сомнению в своей правоте. Она полностью убивает нормальное социальное взаимодействия и самосознание, ведь коллектив возведен в ранг зла, важна личная победа. Но о какой победе идет речь, если суть этой победы - отсутствие всякой работы над собой, полное принятие всех изьянов - жрать и хавать. О какой победе идет речь без морали, неспобности учиться у других. Это овощ, у него нет своего мнения или даже чужого. Овощ, который уперся в свою исключительность и не видит дальше своего уникального хутора, отбросивший мораль, дабы выиграть в некой конкуренции "естественного отбора". Естественный отбор критерий зверей, а не людей. Но даже звери умнее и у них есть видовое сознание - стремление к самосохранению, сохранению вида, а такая пропагандистская машина призывает отринуть и его. Победитель тут один и это не потребитель. Задача овоща - бегать, ночью с него подстригут овчиную шерсть, а утром он сам ее купит за набеганные деньги. и еще поблагодарит купца-пастуха за скидку. Самовлюбленность и отстутсвие всякого самотворения, двоемылие, которое не замечает, что те, кто говорят "не слушать других" - также указывают им, что делать
Я сюда подеградировать захожу вообщето. Пойду горько и самый лучший день гляну, чтоб баланс восстановить
Считают и я в упор не понимаю, за что!? У него лицо как балетная тапрчка и глаза как у ленивца - по разные стороны лица
Согласен. Тем временем посмотрел Гонку. Ну и Дормер, ожидаемо, мало. На первой половине фильма было скучно, так как Формула 1 не привлекает, но после определенного момента становится интересно, в фильм завозят годную драму, и все наполнилось смыслом. Хемсворт, как обычно, хорош, а в Брюле действительно что-то есть, у них получился отличный экранный дуэт.
На первой половине фильма было скучно, так как Формула 1 не привлекает, но после определенного момента становится интересно, в фильм завозят годную драму, и все наполнилось смыслом. Хемсворт, как обычно, хорош, а в Брюле действительно что-то есть, у них получился отличный экранный дуэт.
Я тоже форумлой не интересуюсь и про аварию в далёком 760ом, конечно, тоже ничего не слышала, хотя в Германии о ней помнят по сей день, а Лауда - значимая фигура в мире спорта и на ТВ даже сегодня. Фильм цепляет в первую очерядь персонажами, тем на сколько они противоположны и похожи одновременно. У них совсем разный подход, но цель - одна и путь к этой цели тоже по сути один. постоянные подколы и соперничество тоже подогревают инетерс и да, как ты и сказад, дуэт отменный!
Принимай себя таким, какой ты есть. Не противься себе, не давай другим тебя вылечить, ведь это убьет твою исключительную суть. Если хочешь купить - покупай. Хочешь убивать - убивай. Потребляй, ты такой есть, это твоя исключительность. Не слушай то, что говорят тебе другие. Но слушай этот лозунг, что говорим тебе мы".
Алан, никто не пропагандирует это! Есть грань между "принимай себя" и "воруй убивай, ты уникальная снежинка". Я не знаю, что там в этом фильме, но не удивлюсь, если всё далеко не так однозначно как ты пытаешься преподнести. Подвязывай с этой беседой, глупо обсуждать лозунги, которые я не слышала.
во-первых, не путай антигероя с антагонистом со сложной историей во-вторвых, если такие широкие понятия записывать в штампы - это всё равно что целый жанр определить как "клише". Разница есть между под копирку сделанными персонажами и просто определением "герой" или "антигерой"
у нас то же самое говорят про Власова. Я не говорю, что это однозначно и что призывают ток к этому. Я говорю, что потребительский образ мышления ведет к упрощению - к этому все сводит тенденция. Я могу привести тебе с десятки фильмов, кроме чмомалана с той же идеей.
ЦитатаHifuki ()
во-первых, не путай антигероя с антагонистом со сложной историей
Сложная история в 30 секунд, вылившаяся в зверя, просто убивающего "всех, кто не страдал". Ну охереть как сложно. Жень, я от спгсник. И, если где-то глубокого смысла нет - иногда это просто значит, что его нет. Например, в фильмах Шьямолана "Психологиня: «Зачем тут я?» Шьямалан: «Так надо». Психологиня: «А не будет выглядеть глупо, что я знаю, как остановить психа, но способом не воспользуюсь, а напишу его на бумажке?»"" Это просто попытка перевести "тяжелые или остросоциальные триллеры" вроде Финчера, пьесс Трейси Летца в разряд массового штампового кинематографа. И попытка удачная, если посмотреть на оккупаемость фильма и оценки на имдабе и кинопоиске.
Я могу привести тебе с десятки фильмов, кроме чмомалана с той же идеей.
если приведешь что-то, что я видела, можем поговорить
ЦитатаАlаn ()
Сложная история в 30 секунд, вылившаяся в зверя, просто убивающего "всех, кто не страдал".
ну я уже поняла, что фильм говно, ты можешь не распинаться дальше, просто ты выражаешься такими обощенными фразами, что я не могу не среагировать
ЦитатаАlаn ()
Жень, я от спгсник.
и ты принимаешь себя таким, какой ты есть
ЦитатаАlаn ()
И, если где-то глубокого смысла нет - иногда это просто значит, что его нет
золотые слова
ЦитатаАlаn ()
Это просто попытка перевести "тяжелые или остросоциальные триллеры" вроде Финчера, пьесс Трейси Летца в разряд массового штампового кинематографа
ой да ладно тебе, не делай психологический триллер святой коровой, не в первый раз его несут в массы, просто не стоит от каждого ждать Финчера, есть Кино, а есть киношки - оба имеют право на жизнь
"принимай себя" и "воруй убивай, ты уникальная снежинка".
В христианской культуре принятие - смирение трактуется как путь к духовному очищению. Там это - работа над собой. Себя человек не принимает и всю жизнь старается очиститься, скажу штампами, но "от первородного греха". Почему там так важен образ "праведника" - т.к. это человек несовершенный и грешный, но идущий по пути очищения. И да - потому она мне и нравится как мировоззрение.
мост между "воруй убивай" и "принимай себя" лежит в образе жизни общества "идеи как жить"/тренде и типе мышления индивидуума - его взаимоотношения с этим обществом. Давай я буду полегче. Почему я к этому веду? Потому, что вот обратная формула получается - тяжелое детство в фильмах всегда граничит с идеей "уникальности", как причины неприятия тебя социумом. В большинстве случаев - этот социум это школа или родители. В большинстве случаев он представлен в некотором аналоге роевого сознания. Сращивается понятие толпы и коллектива. Это просто заметки - такое есть в оскароносных фильмах и в "массовых" претенциозных проектах. Собственно говоря - это поставлено на поток. В таком случае у зрителя рисуется определенная картинка общества. Он ищет свои отличия и на принципе этих отличий идентифицирует себя. Удобно - все уникальные снежинки, не потому, что узоры разные, а потому что красиво падают - "живут". А единственное, что объединяет снежинки - это смерть. Они таят. Зритель не принимает общество и вступает с ним в конфликт из противоречий. При том, такая драма происходит почти в каждом. Это ведет к раздробленности личности. Протест, брошенный обществу не обращен к себе, т.к. мы отказываемся видеть в психических болезнях или своих ошибках - минусы. Это не минусы - это совокупность пороков, что делают нас уникальными. Человек становится социально безответственным. Фильм лишь показал утрированную картинку этого. Почему тогда я говорю о вседозволенности? У нас есть человек-потребитель, у которого отсутствует внутренний конфликт с собой, а следовательно и духовная эволюция. Это мы выяснили. У нас есть первооснова человека - инстинкт. Он тоже часть уникальности. И у нас есть то, что внедряется в коллективное бессознательное лучше всего - тренд/реклама. Нет ничего более легко манипулируемого, чем толпа таких индивидуумов. Самосознательный и критический коллектив самодостаточен. Не здесь. Человек, который не может критиковать себя - не обладает критическим мышлением, он себя принял, но не принял остальных. А какой образ мышление продвигает реклама, "Атлант расправил плечи"? Образ идеи материального блага и разумного эгоизма, как эталона жизни. Конкуренция эт такая штука, которая всем недоступна. Не работающему над собой так точно.
отнюдь нет. И ты знаешь, почему для меня это принципиально важный вопрос
ЦитатаHifuki ()
ой да ладно тебе, не делай психологический триллер святой коровой, не в первый раз его несут в массы, просто не стоит от каждого ждать Финчера, есть Кино, а есть киношки - оба имеют право на жизнь
эт не триллер, а комедия. На этом я настаиваю
ЦитатаHifuki ()
ну я уже поняла, что фильм говно, ты можешь не распинаться дальше, просто ты выражаешься такими обощенными фразами, что я не могу не среагировать
Не прям уж говно. МакЭвой молодец и доктор как персонаж получилась + они могли вывести тот факт, что это ее словами, ее похвалами и словами о принятии себя как есть - зверь появился но на это забили лучше поговорить о грустном детстве хотя б задели и на том спасибо
тяжелое детство в фильмах всегда граничит с идеей "уникальности", как причины неприятия тебя социумом.
Не согласна с трактовкой. Тяжелое детство - это простой приём "очеловечивания". Это попытка (зачастую уместная и удачная) вызвать у зрителя эмпатию. Никто не пытается оправдать ужасные поступки тяжелым детством. Это всего лишь попытка обьяснить причины этих действий, заставить задуматься прежде чем дать однозначную оценку или осудить. Фильмы как бы наталкивают тебя на мысль "Да, это монстр, но кто поучавствовал в его создании?" - это могут быть родители, система, общество. И смысл тут не в том, чтобы оправдать или обелить монстра, а в том, чтобы общество посмотрело на результаты своих трудов. Говоря о тех же душевно больных, неправильное лечение ни чуть не лучше, чем отсутствие лечения вовсе. Был довольно идиотский фильм по биографии Туринга, не помню название. Так вот там как битой по бошке били мысолью о том, что предвзятость общества к определенного типа людям может этому же обществу дорого обойтись, но от того что подача говно, мысль не становится менее правильной. Иногда мы губим что-то даже не задумываясь о причинах и следствиях, а стоило бы!
ЦитатаАlаn ()
Нет ничего более легко манипулируемого, чем толпа таких индивидуумов. Самосознательный и критический коллектив самодостаточен.
наименее спорное из выдвинутых утверждений, но я всё таки хотела бы примеры продвижения отречения от самокритики и самосовершенствования в массы, я в свою очерядь тебе тогда назову примеры обратного, примеры фильмов, которые мотивируют поиск себя, стремление вперед, стремление быть лучше чем вчера
ЦитатаАlаn ()
"Атлант расправил плечи"? Образ идеи материального блага и разумного эгоизма, как эталона жизни. Конкуренция эт такая штука, которая всем недоступна. Не работающему над собой так точно.
очнь мало кто считает Атланта хоть сколько-то поучительным или эталонным чтивом, даже в Америке над Ранд посмеиваются, почитай рецензии на гудридс Ранд идеализировала либертарианство и разумный эгоизм до абсурдных пределов и это понимают все, кому больше 15 лет. И не надо про "воздействие на неокрепшие умы", умы окрепнув вполне себе трезво откидывают старушку Ранд и её мокрые сны о капиталистическом рае.
Добавлено (17.03.2017, 23:55) --------------------------------------------- Алан, ты весь клан распугал