Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire>
|
|
Getman1659 | Дата: Пятница, 2016-11-04, 01:24 | Сообщение # 1 |
 Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра
Награды: 3131
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-01-22
|
|
|
|
|
lukovicika | Дата: Среда, 2016-12-21, 00:33 | Сообщение # 4336 |
 Член Акацуки
Награды: 370
Страна: Молдова
Дата регистрации: 2013-08-17
| Цитата rtw0w (  ) Я ещё на табле мафии так делал постоянно... За это и получил статус короля... Слишком легко Апасно с тобой играть, может отписаться А не, там же фаер, вскрываться можно
|
|
|
|
Yondaїme | Дата: Среда, 2016-12-21, 00:33 | Сообщение # 4337 |
 Зам Главы клана Наруто
Награды: 711
Дата регистрации: 2010-10-21
| Цитата lukovicika (  ) Ну, будем считать, что ты в поиске) Когда как не в молодости прыгать с одной работы на другую, чтобы знать, чем потом заняться. Та тут и искать то негде толком. Да и как бы давно уже пора бы найти нормальную работу. У меня опыта толком нету, а мои сверстники уже давно работают.
Цитата lukovicika (  ) То есть учиться не хочется? Ты ж и так всё закончил. Я имел в виду по своей специальности. У меня диплом есть, но я толком то ничего и не знаю. Так только всего по не много, но для того, что бы взяли на работу недостаточно. Опыта нету, портфолио нету. Все это нужно было делать во время учебы, вот только я поздновато это понял. Такие дела.
|
|
|
|
lukovicika | Дата: Среда, 2016-12-21, 00:33 | Сообщение # 4338 |
 Член Акацуки
| Жалко, что в офе игр нет, соскучилась(
|
|
|
|
Yondaїme | Дата: Среда, 2016-12-21, 00:35 | Сообщение # 4339 |
 Зам Главы клана Наруто
| Цитата rtw0w (  ) Йон-кун,пили картинку крутую в кланы,если ты там хотел... Завтра что нибудь придумаю.
|
|
|
|
rtw0w | Дата: Среда, 2016-12-21, 00:35 | Сообщение # 4340 |
Награды: 623
Дата регистрации: 2009-12-26
| Цитата lukovicika (  ) Апасно с тобой играть, может отписаться А не, там же фаер, вскрываться можно Буду грязно джебощить... Обваляю тебя в грязи...