Боруто 1 сезон 103 серия
21 апреля 2019 года
Манга Боруто 34
29 апреля 2019 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 305
21 апреля 2019 года.
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
24 апреля 2019 года.
Ван Пис 881
21 апреля 2019 года
Манга Ван Пис 940
19 апреля 2019 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Уровень:Дельты,по мер...
Общалка Клана Наруто ...
Турнирная сетка: бой ...
ВОЙНА БЕЗЛИКИХ
Solo Leveling / I alo...
Mafia - Основная тема...
Насколько Наруто силь...
Спойлеры One Piece
Уровень Наруто КСМ в ...
Mafia - Набор
ACT Clan Общалка №42
Обсуждение манги Blac...
Обсуждение манги One ...
Короли vs Бича и ( То...
Воля огня
Now Playing №5
Обсуждение манги и сп...
Ап от КМа.
Почему Эдо Тенсей не ...
Почему Цунаде не прох...
Спойлеры манги Black ...
Badass Clan - общалка...
Саске и Обито vs Нару...
Магеллан vs Катакури
Почему вы пришли на э...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №40 (ACF Forever)
ACT Clan Общалка №40
Pain_RikudoДата: Четверг, 2019-01-24, 01:11 | Сообщение # 1
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13288
Награды: 159
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline









Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2019-01-25, 21:45 | Сообщение # 1546
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13288
Награды: 159
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Цитата Слайдер ()
в вахе все топчик. кроме орков. нахуй орков!

WAAAAAAH


Подпись скрыта
 
СлайдерДата: Пятница, 2019-01-25, 21:46 | Сообщение # 1547
Теперь с выдвижной камерой

ICQ: 619879829Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24256
Награды: 511
Страна: Российская Федерация
Город: Kingdom of Fuck Yourself
Дата регистрации: 2010-08-23

Offline
Цитата Jighurdinho ()
Lucifer_Morningstar, ну вон SD Gundam G Generation новый на пеку заедет, да ещё и с англюсиком. Видел?

Бля, такая параша на вид, на геймбой их игры были симпатичнее и атмосфернее, а щас эти полигоны, которые пущены хз на что............................ даже теней нет нормальных у гандамов, на игрушки похожи

Добавлено (2019-01-25, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата Pain_Rikudo ()
WAAAAAAH


Corruption lies deep within Imperium!


Подпись скрыта
 
SonadaДата: Пятница, 2019-01-25, 21:48 | Сообщение # 1548
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6260
Награды: 117
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
WAAAAAAH
WAAAAAGH, неуч!


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2019-01-25, 21:48 | Сообщение # 1549
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13288
Награды: 159
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Слайдер, не, ну я так-то за спейсмаринов и некронов катал.

Подпись скрыта
 
СлайдерДата: Пятница, 2019-01-25, 21:48 | Сообщение # 1550
Теперь с выдвижной камерой

ICQ: 619879829Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24256
Награды: 511
Страна: Российская Федерация
Город: Kingdom of Fuck Yourself
Дата регистрации: 2010-08-23

Offline
А. Извините. Это я говном объелся. Гандамы это не супер робот тайсен. Они ни о чем в плане игр. СРТ топ

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2019-01-25, 21:49 | Сообщение # 1551
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13288
Награды: 159
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Цитата Sonada ()
WAAAAAGH, неуч!

Я обычно сжигал тех кто это кричал, а за треском костров не особо слышен их крик :Q


Подпись скрыта
 
СлайдерДата: Пятница, 2019-01-25, 21:49 | Сообщение # 1552
Теперь с выдвижной камерой

ICQ: 619879829Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24256
Награды: 511
Страна: Российская Федерация
Город: Kingdom of Fuck Yourself
Дата регистрации: 2010-08-23

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
не, ну я так-то за спейсмаринов и некронов катал.

Я по вахе ни во что не играл со времен ДОВ2, ибо ничего похожего они не выпустили. Хотя в стимчике урвал что-то дико крутое от первого лица по вахе.
А так я и тиранид люблю и хаос и некронов и тау..а люди..люди не очень


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2019-01-25, 21:51 | Сообщение # 1553
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13288
Награды: 159
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Цитата Слайдер ()
Я по вахе ни во что не играл со времен ДОВ2, ибо ничего похожего они не выпустили. Хотя в стимчике урвал что-то дико крутое от первого лица по вахе.
А так я и тиранид люблю и хаос и некронов и тау..а люди..люди не очень

Сейм щит. ^_^


Подпись скрыта
 
Lucifer_MorningstarДата: Пятница, 2019-01-25, 21:52 | Сообщение # 1554
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3435
Награды: 73
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19

Offline
Цитата Слайдер ()
Некроны топчик.
Хотя..
в вахе все топчик. кроме орков. нахуй орков!

Жора бы не одобрил))

Цитата Слайдер ()
Казалось бы, да вот ртс жанр умер сто лет назад и уступил место блевотине по имени фритуплей и сиськам

Ну почему. Есть много хороших ртс новее ЭаВ.

У тех же Тотал Варов, тактические битвы в реальном времени происходят. Тоже эпик.

А из новь относительного есть - Tooth and Tail. Очень годная ртс. Советую.

Цитата kɵlt ()
Не назову, у каждого Ореола есть свои Стражи.

Глупенький Кольт.

Отмазался.

Добавлено (2019-01-25, 21:53)
---------------------------------------------

Цитата Слайдер ()
Я по вахе ни во что не играл со времен ДОВ2, ибо ничего похожего они не выпустили.

Есть ДоВ 3... но о нем лучше не вспоминать.


Подпись скрыта
 
kɵltДата: Пятница, 2019-01-25, 21:56 | Сообщение # 1555
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4837
Награды: 185
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31

Offline
Цитата Lucifer_Morningstar ()
Глупенький Кольт.

Отмазался.

Не отмазался, только не нашел в своей жизни серии игр, которая была бы идеальной.


Подпись скрыта
 
kydesn1kДата: Пятница, 2019-01-25, 21:56 | Сообщение # 1556
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2671
Награды: 12
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-20

Offline
ууу 2 серия топ гира, начинается эпик :p
 
kɵltДата: Пятница, 2019-01-25, 21:56 | Сообщение # 1557
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4837
Награды: 185
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31

Offline
Вообще нашел, но потом она слилась, о чем и был тот пост.

Подпись скрыта
 
SonadaДата: Пятница, 2019-01-25, 21:57 | Сообщение # 1558
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6260
Награды: 117
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Мне Некроны когдато дико задолбали. Слишком изи они были. Да и новый лор мне не понравился.

В первом DoW фанился от Эльдар с героем-Видящей, реже - от Тау у которых была артелерия с заградительным огнём.

На освободившееся место Некронов в топ-3 по игромеху могли бы попасть какие нибудь крутые ордена маринада, если бы я чаше играл в фанатские дополнения.


Подпись скрыта
 
Lucifer_MorningstarДата: Пятница, 2019-01-25, 22:00 | Сообщение # 1559
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3435
Награды: 73
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19

Offline
Эльдары топ.

Сильные, быстрые.

Порталы накрывают невидимостью.

Можно переправлять войска через них же.


Подпись скрыта
 
СлайдерДата: Пятница, 2019-01-25, 22:02 | Сообщение # 1560
Теперь с выдвижной камерой

ICQ: 619879829Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24256
Награды: 511
Страна: Российская Федерация
Город: Kingdom of Fuck Yourself
Дата регистрации: 2010-08-23

Offline
Цитата Lucifer_Morningstar ()
Ну почему. Есть много хороших ртс новее ЭаВ.

да нет
ща твою гляну
для меня топ по ртс сейчас - римоворлд и фростпанк. хотя фрост с натягом стратегия, это все таки уже плюс минус стратегия-симулятор
Есть еще пара, забыл как называется:\
oxygen not included классная базабилдерская стратегия
infested planet топ-казуалка
prison architect
про нашествие зомбей в эру стимпанка клевая была игра

короче, это все индюшатина.
ща норм стратегии и не делают особо, они вымерли, они не прибыльны, там нет лутбоксов и шляпы с розовым попугаем
Цитата Lucifer_Morningstar ()
Есть ДоВ 3... но о нем лучше не вспоминать.

дадада, дальше демки мне не понравилось ^_^


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №40 (ACF Forever)
Поиск: