Боруто 1 сезон 97 серия
10 марта 2019 года
Манга Боруто 33
25 марта 2019 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 299
10 марта 2019 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 876
17 марта 2019 года
Манга Ван Пис 935
8 марта 2019 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Сильнейшая фракция.
Спойлеры манги Black ...
Почему Утиха Саске ос...
Общалка Клана Наруто ...
Дельта VS Куноичи
Обсуждение манги и сп...
Обсуждение манги One ...
Хаширама как Джинчури...
Пирамидка: Пейн
Mafia - Основная тема...
Onepunchman / ВанПанч...
Датабуки "Боруто...
АРЕНА. Долина Заверше...
На пересечении интере...
Минато vs Данзо и Ох...
АРЕНА. Долина Заверше...
Сендай но Хокаге Тачи...
Ап от КМа.
АРЕНА. Долина Заверше...
ACT Clan Общалка №42
Дельта vs Момошики
АРЕНА. Долина Заверше...
Хаширама VS Дельта
Комамура (Дангай) vs ...
Спойлеры One Piece
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №39 (Свежая кровь)
ACT Clan Общалка №39
Pain_RikudoДата: Пятница, 2019-01-04, 00:32 | Сообщение # 1
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13272
Награды: 159
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Online









Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Pain_Rikudo - Четверг, 2019-01-17, 00:05
 
kydesn1kДата: Суббота, 2019-01-05, 01:03 | Сообщение # 511
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2671
Награды: 12
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-20

Offline
Цитата DarSh ()
Он даже вики по саксу делал.
Ему нежно указали на дверь, когда он пытался делать его на ацф.

так он пилил же саггса у нас вроде, потом его ссаными тряпками с этим саггсом програнли
 
arekusuripaДата: Суббота, 2019-01-05, 01:03 | Сообщение # 512
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 58
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-12-28

Offline
Цитата DarSh ()
ты в компании, внезапно поднимешь тему ни с того, ни с сего, едва ли тебя кто-то поддержит

просто как вести диалог, если ничего нельзя писать или обсуждать из вроде, как казалось, общих интересов


Подпись скрыта
 
SonadaДата: Суббота, 2019-01-05, 01:03 | Сообщение # 513
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6260
Награды: 117
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата DarSh ()
Он даже вики по саксу делал.
Ему нежно указали на дверь, когда он пытался делать его на ацф.
Ну это давно было, сейчас возможно никто бы внимания не обратил.
А если бы вначале Дарк послушал меня - комиксы и расиш фастастиш тоже гденибудь на других помойках лежали бы.


Подпись скрыта
 
Accelerator_GodspowerДата: Суббота, 2019-01-05, 01:03 | Сообщение # 514
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 113
Награды: 0
Страна: Босния и Герцеговина
Город: Сребреница
Дата регистрации: 2018-12-31

Offline
Сейчас вообще всем похер, кажется.

Я вот че хочу, то и верчу. Хочу - удаляю нахуй статы из профиля, если мне не нравицо что пруфов на них нет.
 
DarShДата: Суббота, 2019-01-05, 01:04 | Сообщение # 515
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 354
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Sonada ()
Настолько давно - только Алан и мне кажется он не этого хотел B)
Я про те времена когда у нас тут срачи шли сами по себе без видимых причин.

А, ну тогда комиксфана еще не было здесь.
Да, вот то было время. Не то что сейчас. Сейчас даже Филиуса не получится сагрить. А раньше он хуями крыл вообще всех, кто попадался и чьи вкусы хоть немного не совпадали с его. :o


Подпись скрыта
 
Lucifer_MorningstarДата: Суббота, 2019-01-05, 01:04 | Сообщение # 516
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3435
Награды: 73
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19

Offline
Цитата Sonada ()
Потому что их ссаными тряпками выгнали с АСФ, а до этого он их на своей сагс-вики пилил.

Лол. Настолько ссаными.

Что сначала спросили у меня, удалять их или нет.

Ты если не знаешь, о чем говорить. Не говори))

Цитата harful ()

По поводу тебя я уже высказывался же.

Не помню, такого.

Ну можешь высказаться, ещё раз.

Люблю слушать, о том что люди обо мне говорят.

ЧСВ.

Цитата harful ()
Последний раз я туда заходил бухим на нг.

Зайди сейчас, сук. B)

Цитата kydesn1k ()
ы просто пойми что этим заманишь нужных людей, пока профиль не готов, и чтобы всякие азраилы их не удалили

Зачем мне заманивать людей на проект, который мне перестает нравиться с каждым днем, все меньше и меньше?!

То что происходит на викии, это полнейший пиздец.

Попытка уйти к Слимперу, не увенчалась успехом. У него нет актива, и нет потенциала.


Подпись скрыта
 
DarShДата: Суббота, 2019-01-05, 01:05 | Сообщение # 517
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 354
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата arekusuripa ()
просто как вести диалог, если ничего нельзя писать или обсуждать из вроде, как казалось, общих интересов

С чего ты взял, что нельзя ничего писать?)
Цитата Sonada ()
А если бы вначале Дарк послушал меня - комиксы и расиш фастастиш тоже гденибудь на других помойках лежали бы.

Ты сам знаешь что и к чему. Не вижу смысла еще раз это перетирать.


Подпись скрыта
 
kydesn1kДата: Суббота, 2019-01-05, 01:05 | Сообщение # 518
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2671
Награды: 12
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-20

Offline
Цитата Lucifer_Morningstar ()

Зачем мне заманивать людей на проект, который мне перестает нравиться с каждым днем, все меньше и меньше?!

То что происходит на викии, это полнейший пиздец.

что ты хуйней страдаешь, то блядь просит чтобы к нему на огонек зашли, статы по обсуждали, то я ему предложил вариант как на 2 стула сесть, а он как телка ломается, ну или страдай хуйней дальше

Добавлено (2019-01-05, 01:07)
---------------------------------------------
еще хотел нахуй послать, но вспомнил что вчера кудесник писал, что он изменился, и не шлет всех нахуй, не хотелось бы образ за 1 день ломать :D

 
arekusuripaДата: Суббота, 2019-01-05, 01:07 | Сообщение # 519
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 58
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-12-28

Offline
Цитата kydesn1k ()
снесут не снесут это дело админов

так я и не против, пусть так как есть - мой максиму теперь править, желания больше нет


Подпись скрыта
 
SonadaДата: Суббота, 2019-01-05, 01:08 | Сообщение # 520
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6260
Награды: 117
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 2011-07-22

Offline
Цитата Lucifer_Morningstar ()
Ты если не знаешь, о чем говорить. Не говори))
Ну значит всем было похуй, а ты просто опять привлекал внимание.

p/s так то Абс с его профилями изза меня ушол, такчто я знаю о чём говорю.


Подпись скрыта
 
DarShДата: Суббота, 2019-01-05, 01:08 | Сообщение # 521
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 354
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Lucifer_Morningstar ()
Что сначала спросили у меня, удалять их или нет.

Просто из вежливости. И это был не я.


Подпись скрыта
 
kydesn1kДата: Суббота, 2019-01-05, 01:08 | Сообщение # 522
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2671
Награды: 12
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-20

Offline
Цитата arekusuripa ()
росто как вести диалог, если ничего нельзя писать или обсуждать из вроде, как казалось, общих интересов

слушай когда, пейн рикуда и джигурдиньо тут свои ебаные игрушки типо персонки и прочего меха говна обсуждают, я тоже бывает часто в углу отсиживаюсь, пока не предоставиться шанс в тему влиться, ты либо страешься найти что то общее тебе, либо сосешь лапу в углу все просто
 
Lucifer_MorningstarДата: Суббота, 2019-01-05, 01:08 | Сообщение # 523
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3435
Награды: 73
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19

Offline
Цитата kydesn1k ()
что ты хуйней страдаешь, то блядь просит чтобы к нему на огонек зашли, статы по обсуждали, то я ему предложил вариант как на 2 стула сесть, а он как телка ломается, ну или страдай хуйней дальше

Иногда Кудесник несёт бессвязный поток текста...

Я никого, не прошу заходить к себе. А то что я любитель перфомансов... об этом знают все.

И да, я сам знаю когда и где мне сидеть. Если мне понадобиться, я еже секунду, накидаю сотни комиксных профилей на викию, одновременно.

Я Комиксфан.


Подпись скрыта
 
Accelerator_GodspowerДата: Суббота, 2019-01-05, 01:09 | Сообщение # 524
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 113
Награды: 0
Страна: Босния и Герцеговина
Город: Сребреница
Дата регистрации: 2018-12-31

Offline
Цитата Lucifer_Morningstar ()
Попытка уйти к Слимперу, не увенчалась успехом. У него нет актива, и нет потенциала

Типа у тебя есть потенциал на ацф...
 
DarShДата: Суббота, 2019-01-05, 01:09 | Сообщение # 525
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 130
Награды: 354
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Accelerator_Godspower ()
Сейчас вообще всем похер, кажется.

Я вот че хочу, то и верчу. Хочу - удаляю нахуй статы из профиля, если мне не нравицо что пруфов на них нет.

Тупое говно, тупого говна. А не ресурс.


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №39 (Свежая кровь)
Поиск: