|
ACT Clan Общалка №35
|
|
| Pain_Rikudo | Дата: Четверг, 2017-10-19, 18:03 | Сообщение # 1 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
|
Сообщение отредактировал Pain_Rikudo - Воскресенье, 2017-12-24, 22:16 |
| |
|
|
| harful | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:36 | Сообщение # 4381 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 649
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-07-16
Offline
| Цитата DarSh (  ) Опять на паверлвл повелся. Та я не читаю кроссоверы обычно. Даже тот, по которому мангец нарисовали не читал. Но раз такое дело...
|
| |
|
|
| kɵlt | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:37 | Сообщение # 4382 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата DarSh (  ) А игра? Я из того типа людей, которым понравился арт-дизайн персонажей. Но для меня совершенно неясно, зачем они стали делать гаремник с одной тян. И это при том, что без элементов гаремника сюжет бы был на голову выше. Но ммо-шный файт-геймплей атасовый конечно, но это я уже недели 3 как пишу.Добавлено (2017-12-05, 22:37) ---------------------------------------------
Цитата DarSh (  ) Ты купил? Мне прислали ревью копию
|
| |
|
|
| DarSh | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:40 | Сообщение # 4383 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Midos (  ) ммо-шный файт-геймплей Серьёзно?
Цитата Midos (  ) Мне прислали ревью копию Ого. Ты в прессу записался?
Цитата harful (  ) Но раз такое дело... Там ничего такого нет.
|
| |
|
|
| Filius_Zekt | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:42 | Сообщение # 4384 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Играл в первый Ориджин Син, прикольно было. Хотя мне показалось что авторы слишком жирно намекали на "используй окружение".
|
| |
|
|
| kɵlt | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:43 | Сообщение # 4385 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата DarSh (  ) Серьёзно? Угу. Но хоть не как в мобах, и на том спасибо, ато итак уже арина оф валор выходит
Цитата DarSh (  ) Ого. Ты в прессу записался? Да, даж на игромир катал за счет соней
|
| |
|
|
| harful | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:45 | Сообщение # 4386 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 649
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-07-16
Offline
| DarSh, Ты кстати с варашами так и не решил ничего?
|
| |
|
|
| Jighurdinho | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:49 | Сообщение # 4387 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата DarSh (  ) Серьёзно? Ну да. Ещё в первом Ксеноблейде была ММО-боёвка.
|
| |
|
|
| DarSh | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:50 | Сообщение # 4388 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Filius_Zekt (  ) Играл в первый Ориджин Син, прикольно было. Хотя мне показалось что авторы слишком жирно намекали на "используй окружение".
Первый тоже крутой, особенно в коопе, ибо можно спорить и так далее. Но второй в этом плане сильно круче. Там по сути 4 вынужденных напарника, с очень личными целями, что просто вынуждены действовать вместе. И они как бы вроде друзья (ну по желанию, конечно), но как бы каждый из них представляет своё божество, и каждый бог (сказочный мудень) натаскивает каждого отдельного персонажа (и диалоги у них разные, скрытые от других партийцев), намекая на то, что в конце богом станет только 1, и короче будь готов порешать своих друзей. И вы типо такие за глаза улыбаетесь друг другу (можете конечно и не скрывать, как угодно), идете дальше. Вот это топ идея, на самом деле. Ну и нелинейность, нелинейность во все поля. Можно вообще нахер послать всех и играть соло, выполнять квесты там, собирать всякое, пока оно есть на данной локации.Добавлено (2017-12-05, 22:50) ---------------------------------------------
Цитата Jighurdinho (  ) Ещё в первом Ксеноблейде была ММО-боёвка.
В каком? В том что на вии? Нет же...
|
| |
|
|
| Filius_Zekt | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:53 | Сообщение # 4389 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| DarSh, сук, ты когда нибудь еще зайдешь в скуйп или я могу его удалить?)
Цитата DarSh (  ) Но второй в этом плане сильно круче. Там по сути 4 вынужденных напарника, с очень личными целями, что просто вынуждены действовать вместе. И они как бы вроде друзья (ну по желанию, конечно), но как бы каждый из них представляет своё божество, и каждый бог (сказочный мудень) натаскивает каждого отдельного персонажа (и диалоги у них разные, скрытые от других партийцев), намекая на то, что в конце богом станет только 1, и короче будь готов порешать своих друзей. И вы типо такие за глаза улыбаетесь друг другу (можете конечно и не скрывать, как угодно), идете дальше. Вот это топ идея, на самом деле. Ну и нелинейность, нелинейность во все поля. Можно вообще нахер послать всех и играть соло, выполнять квесты там, собирать всякое, пока оно есть на данной локации. Ну такое, не мало РПГ сейчас и раньше предлагало такое, такая "нетипичность" уже сама по себе типична. Но да, если игра лучше чем 1-я то там все хорошо. Разве что первая была сюжетно слабой, делать там особо нечего было, не к чему идти.
|
| |
|
|
| DarSh | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:53 | Сообщение # 4390 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата harful (  ) Ты кстати с варашами так и не решил ничего? Тягомотина пиздец ебаная. Как же тяжело её читать. Я на луном Араварету за неделю прочитал в разы больше, чем Вараш за...да фиг знает сколько, месяцы. Закончу с Араваретой, попробую добить.
|
| |
|
|
| kɵlt | Дата: Вторник, 2017-12-05, 22:53 | Сообщение # 4391 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Вы ж все не спите в пятницу рано утром, кто будет тга смотреть
|
| |
|
|
| harful | Дата: Вторник, 2017-12-05, 23:00 | Сообщение # 4392 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 649
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-07-16
Offline
| Цитата DarSh (  ) Араварету Чо там, 1-А хоть натянешь топам?
|
| |
|
|
| DarSh | Дата: Вторник, 2017-12-05, 23:08 | Сообщение # 4393 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Filius_Zekt (  ) Ну такое, не мало РПГ сейчас и раньше предлагало такое С живыми игроками при игре в коопе? Да как-то я могу вспомнить чего-то такое. Это как если бы...ну в ДАО, твои напарники не были болванчиками идущими за тобой, потому что ты такой классный (ну как Алистер, который "ой я не лидер, давай ты!"), а реально способны перетягивать на себя одеяло повествования и ты ничем их не лучше, ты просто один из. Допустим есть персонаж, к нему есть дело у 2 чаров из твоей банды. За одного к примеру играешь ты. Вы к нему подходите, твой партиец тебе говорит "я пойду поговорю с ним, с глазу на глаз, постойте тут", и у тебя выбор, согласиться или нет. Если не согласишься, получишь огромный минус в отношении с этим персов, с последующей вероятностью его выпила из партии, но говоришь будете в твоем присутствии. Согласишься - не узнаешь о чем они говорили. А потом этот перс внезапно вообще возьмет и убьет его там же. И всё, твой квест с этим нпс оборван. При этом если отношния с партийцем низкие (никаких подарочков), он тебе просто не расскажет суть разговора.
Конечно есть уловки, которые можно провернуть, чтобы избежать этого. Например разделить партию и болтать по одиночке. Или если ты эльф, можно съесть часть трупа и увидеть его воспоминания. Или же у тебя уже есть скилл разговора с призраками и ты спросишь его. Но тебе самому надо до этого додуматься. Никто тебе не скажет. Круто же. (づ ̄ ³ ̄)づ
Цитата Filius_Zekt (  ) Разве что первая была сюжетно слабой, делать там особо нечего было, не к чему идти. Это да. Но тут я пока не знаю, чего там по сюжету глобально. Но вроде что-то интересное должно быть.Добавлено (2017-12-05, 23:08) ---------------------------------------------
Цитата Filius_Zekt (  ) сук, ты когда нибудь еще зайдешь в скуйп или я могу его удалить?)
Зайду. Наверное.)
Цитата harful (  ) 1-А хоть натянешь топам? Да.
|
| |
|
|
| Filius_Zekt | Дата: Вторник, 2017-12-05, 23:09 | Сообщение # 4394 |
 『Go ahead!』
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Цитата DarSh (  ) С живыми игроками при игре в коопе? Этот пункт меня как то вообще не волнует.
Я про саму идею.
Ну и да, лучшей РПГ последних лет я все еще считаю Пиларсы, пожалуй.
|
| |
|
|
| HronoWar | Дата: Вторник, 2017-12-05, 23:20 | Сообщение # 4395 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| DarSh, готов тебя разочаровать как человек проигравший 120 часов в дивинити 2 в коопе с 3мя другими людьми, не каких споров или чего то ещё походу нет. Абсолютно. В первой части хотя бы можно было с союзником поспорить по поводу ответа на диалоги и сыграть в мини игру и тот кто побеждал получал право ответить, а тут даже этого нет. Кто начинает диалог тот всё и отвечает без вмешательства других игроков  Добавлено (2017-12-05, 23:20) --------------------------------------------- и вообще грёбаная дивинти слишком длинная...первую часть мы с друзьями прошли за 60+ часов, в новой же части мы по сюжету толь получили второе очко истока...мда...хотя возможно это связано с рестартом после 40 часов игры...как я и предупреждал игра после 30+ часов становиться слишком простой Хотя после 50+ она и на хардкоре не сильно сложной становиться только на боссов выше тебя на 2 уровня не побычешь они буквально ваншотают из-за разницы в уровнях
|
| |
|
|