ACT Clan Общалка №35
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Четверг, 2017-10-19, 18:03 | Сообщение # 1 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
|
Сообщение отредактировал Pain_Rikudo - Воскресенье, 2017-12-24, 22:16 |
|
|
|
HronoWar | Дата: Пятница, 2017-10-27, 18:51 | Сообщение # 1591 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Я не знаю от чего можно познать дзен быстрее, от часовых гонок ГТ3 или от гринда в персоне.
а ты пробовал симулятор формулы 1 на 50 кругов с сложными ботами...я как то раз стрим смотрел...чуваки ездили примерно 3 часа без шанса на победу
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Пятница, 2017-10-27, 18:52 | Сообщение # 1592 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) ты начал вторую? Я помню первую и кузоноху  Добавлено (2017-10-27, 18:52) ---------------------------------------------
Цитата HronoWar (  ) а ты пробовал симулятор формулы 1 на 50 кругов с сложными ботами...я как то раз стрим смотрел...чуваки ездили примерно 3 часа без шанса на победу 300 миль по Риму, это тебе не шутки.
|
|
|
|
AIwass | Дата: Пятница, 2017-10-27, 18:52 | Сообщение # 1593 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 704
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-09-14
Offline
| Лил.
|
|
|
|
FindYourWay | Дата: Пятница, 2017-10-27, 18:54 | Сообщение # 1594 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11204
Награды: 30
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-06-09
Offline
| я ночью смотрю как какой то чел играет в симулятор поездов
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Пятница, 2017-10-27, 18:55 | Сообщение # 1595 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) 300 миль по Риму, это тебе не шутки. имхо самое сложное для тех чуваков было осознание что они всё проебали уже но они всё равно ехали...
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Пятница, 2017-10-27, 18:56 | Сообщение # 1596 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Некоторые главы я узнал даже по описанию Ну, часть до скрина анимы - СЛИШКОМ утрирована, первая часть манги - очень интересная.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Пятница, 2017-10-27, 18:56 | Сообщение # 1597 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
|
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Пятница, 2017-10-27, 18:59 | Сообщение # 1598 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| AIwass, она ж не лоля? Добавлено (2017-10-27, 18:59) --------------------------------------------- Jighurdinho, ого! Кто это!?
|
|
|
|
AIwass | Дата: Пятница, 2017-10-27, 19:02 | Сообщение # 1599 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 704
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-09-14
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) она ж не лоля? Там два настолько очевидных аргумента в пользу этого, что я даже не знаю почему ты вообще спросил.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Пятница, 2017-10-27, 19:02 | Сообщение # 1600 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Pain_Rikudo, персонаж дейтсима. Тебе вряд ли интересно.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Пятница, 2017-10-27, 19:17 | Сообщение # 1601 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата И вновь Атлус одержала сокрушительную победу над здравым смыслом и логикой. И это замечательно. Хвала рисованным задникам, умопомрачительному дизайну, roaring twenties и пикантной нотке бреда! И да, уж без оценивших Райдо уж точно не останется - это самая популярная по количеству фан-работ игра, одно время по количеству фан-арта обгонявшая даже несчастную пэТри. И я могу понять, почему.
Кстати, всё так, как я говорила. Что Кузунохе быть, стало ясно ещё задолго до анонса. Но с платформой они таки выпендрились)) Боятся они что ли некст-геновых ресурсов, думают, что Канековский цел-шейд там будет криво смотреться)
Цитата Не стоит буквоведствовать. И потом, P2, скажем, в интеллектуальном плане была не слабо загружена. Надо было просто уметь это видеть и иметь желание размышлять над предоставленной информацией. Чем-то сюжет её напоминал шедевры Тома Роббинса. Настоящая, твёрдая альтернатива.
Цитата Допустим, если и заменить, то на кого же? На Соездиму, что ли? Так он без Канеки ничего не может. Псевдоканековские физиономии в Травма Центре, покраска под Канеко в П3 и 4.... Даже офигенные портреты персонажей в P2 и Хакерсах только показывают, что он больше годится для "облагораживания" изначальных дизайнов. Сам по себе он может рисовать красивые моэ-мордочки, развесить шмот и на этом дело заканчивается. Не так уж плохо на фоне отдельных кадров, конечно... А так у Атлуса с нормальными художниками туго, у шкваркэникса с этим дела лучше обстоят.
Цитата Ну так я тут что, зря распиналась что ли? Мы, конечно, в очередной раз залезли в пространные дебри, но я второго Кузуноху ждала эдак с появления новеллы по DS:RK... Потому что ни на что другое надеяться не приходилось. Что-то глобальное аля Ноткюрн в SMT4 они вряд ли родят сейчас. А Кузуноха не только родом из моего любимого мегатен-спиноффа, так ещё и с фансервисными отсылками к первым SMT. Меня, как фоннада, это купило.
Цитата Наиграла пока часов шесть и могу сказать, что новая система MAG - лучшее, что случалось с мегатеном за последние годы. Концепт MP действительно убран, и я сначала отнеслась к этому очень скептически, но потом поняла. что это гениально и оно обязано ыбть в пошаговках. Итак, все спешалы Райдо и скиллы демонов отнимают MAG. Набрать MAG можно исключительно в битве, убивая врагов или при помощи попадания по слабости врагов, причём в последнем случае MAG льётся рекой. Я сначала не разобралась с этим, и в битве с Инугами пришлось очень тяжко, потому что mag стремительно утекал. Но потом я разобралась с заклинаниями и поняла, что фактически это бесконечный запас маны, которую не надо восполять давно раздражавшей меня бесконечной покупкой Chakra айтемов! Да, демоны теперь действительно полезны, в особенности комбо-скиллы с Райдо. Если в первой игре можно было стиснуть зубы и терпеливо затыркивать босса шашечкой, убегая от него, а демонов использовать разве то в качестве хил-бота, то теперь в босс-файтах начинается настоящее МЯСО. Блок мечом и кувырок назад вас не спасут, так что придётся научиться эффективной стратегии с демонами, подозрительно напоминающие стратегии классического мегатена. Пока не было такого босса, которому я бы не слила первые раза три)
В контактах демоны тоже оказываются полезными - как и в Ноктюрне, у них есть разговорные скиллы, которые можно беспрерывно спамить, поскольку демоны почему-то сердятся только тогда, когда с ними говорит Райдо. Самих демонов совратить стало намного легче, чем во многих мегатен играх, хотя бы потому, что они сразу не просят вашу руку, сердце и почки, и убегают намного реже. Сами диалоги очень забавные, если исходить из того. что я могу прочитать)
Из мелочей: теперь в Gouma-Den к Виктору можно отправляться прямо через сейвпоинты, что неимоверно облегчает жизнь, у Наруми можно поспать и бесплатно восстановить HP, а в городе - внимание - НЕТ случайных стычек, они появляются только в Dark Realm и прочих данжинах. Как видите, сложность заметно понизили, и впервые это принесло хоть какую-то пользу.
По поводу сюжета пока ничего опредtлённого сказать не могу, так как в DS всегда было очень много витиеватого дилалога и многие кандзи для меня просто нераспознавемы( Но зрелищно, чёрт подери! Даже ответы, влияющие на концовку тут появляются на каждом шагу, правда возможность выбирать есть только из страндартных Порядка, Хаоса и Баланса.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Пятница, 2017-10-27, 19:23 | Сообщение # 1602 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата AIwass (  ) Там два настолько очевидных аргумента в пользу этого, что я даже не знаю почему ты вообще спросил.
 Цитата Jighurdinho (  ) персонаж дейтсима. Тебе вряд ли интересно.
Это кто-то новый? Или просто другая прическа?Добавлено (2017-10-27, 19:23) --------------------------------------------- А кто в 4-й части из дам? Я то знаю, что мне понравится любительница фильмов про БИ, но там же еще должен быть кто-то годный?
|
|
|
|
DarSh | Дата: Пятница, 2017-10-27, 19:28 | Сообщение # 1603 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) А кто в 4-й части из дам? Там девочек не так и много, на самом деле. Юкико еще, и Рисе. Конечно есть еще Мари, но она только в голдене на вите.
|
|
|
|
HronoWar | Дата: Пятница, 2017-10-27, 19:37 | Сообщение # 1604 |
 Дрейк в армор-танке
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 302
Награды: 53
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2014-02-08
Offline
| DarSh, я тут наверное больше половины слов не понимаю и смысла не улавливаю
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Пятница, 2017-10-27, 19:41 | Сообщение # 1605 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Я тоже пожалуй жду 3-го Кузоноху.
|
|
|
|