|
Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire>
|
|
| Getman1659 | Дата: Среда, 2017-03-29, 00:20 | Сообщение # 1 |
 Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра
Награды: 3131
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-01-22
|
|
| |
|
|
| Scissors | Дата: Понедельник, 2017-04-17, 15:41 | Сообщение # 2611 |
 Студент академии
Награды: 180
Страна: Казахстан
Дата регистрации: 2011-09-21
| Цитата Lemon (  ) согласна) Если что, я - блондинка) Хорошо) Осталось найти этот арт или попросить Ромашку скинуть его)
Цитата Lemon (  ) Всем хорошего окончания дня, ребята. Я, может быть, зайду вечерком х) Пока)
Цитата SnowWhite (  ) непривычно просто) Понимаю) Я как не зайду, либо тишина, либо у каждого свои темы для разговоров, в которых я профан
Цитата Yondaїme (  ) Ааа, в этом смысле. Я и не подумал сразу даже. Другого смысла я и не знаю)
Цитата Yondaїme (  ) Не особо. Я вот смородину не люблю...
|
| |
|
|
| Yondaїme | Дата: Понедельник, 2017-04-17, 15:42 | Сообщение # 2612 |
 Зам Главы клана Наруто
Награды: 711
Дата регистрации: 2010-10-21
| Цитата Scissors (  ) Черный, белый, молочный?) Да тут на самом деле принципиально разницы нету. Хотя чёрный или белый как то приоритетнее. И орехи. МНОГО ОРЕХОВ. МНОГО БОЛЬШИХ ОРЕХОВ! Производители какие то скупые на орехи сейчас. Хотя бери и сам делай.
Цитата Scissors (  ) Вспомнила, как в детстве дядя наплел что козинаки это типа покемоны Чегооо? Как так то?
Цитата Scissors (  ) Попробуй) Это весело и будто груз падает с плеч) У меня друзья частенько поют в компании, но мне не нравиться их репертуар, по этому я сижу рядом и скучаю. Да и песен я не знаю, а читать с листочка как то не комильфо.
|
| |
|
|
| Фортуна | Дата: Понедельник, 2017-04-17, 15:42 | Сообщение # 2613 |
 Лисичка
Награды: 249
Дата регистрации: 2015-12-08
| Цитата Luna_Lovegood (  ) Меня теперь шантажируют все кому не лень, падлы Фортунка, хоть ты меня пожалееешь? Гады, мою Таню обижают, получат все
|
| |
|
|
| Scissors | Дата: Понедельник, 2017-04-17, 15:43 | Сообщение # 2614 |