Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
если бы не твой пропуск хила во вторую ночь, то вообще стоит отметить твою игру) Первые 2 дня так хорошо шел.
Ну этот пропуск дал свои +, чёрные знали, что я красный док, не решили залить на голосовании, и я таки смог заюзать дабл хил, а не тратить его в себя. Ну и я правда думал, что направил в волка блока..
ЦитатаNickel ()
Во-во. Так шо на следующую ночь, ты, так сказать, реабилитировался сразу же, после мисса с Волком
Ну изначально, я хотел захилять себя, но подумал, что абса могут убить + была вероятность, что сяко завалил судья, от и раскидал так хилы.
Там в другом фишка. Я на безлике играл, размышляя с т.з. красного, то есть если видел, что челик чернит, то лил его. Если видел, что тот же фин играет по-красному, то дефал. И т.д. То есть я бы и руины топил, если бы они начали сильно чернить.
судя по всему, в следующей сидеть, хлопать глазами и говорить "не понимаю ваш мануал" не прокатит?))
Кстати, еще и даже тот факт, что ты закопалась в мануал, тоже положительно показывает твой настрой. Хотя мануал мало кто понимает до конца)) так что смело можно говорить и так
Кстати, еще и даже тот факт, что ты закопалась в мануал, тоже положительно показывает твой настрой. Хотя мануал мало кто понимает до конца)) так что смело можно говорить и так
ну его необязательно знать наизусть, мне кажется. Нюансы всегда можно уточнить, если надо. А если есть опыт в DnD или MTG, то еще проще. У меня его нет, только примерное представление, и то хватало.
вообще,конечно, оч страшно дальше налажать, потому что все-таки сложные многоходовочки не мое)
Ну этот пропуск дал свои +, чёрные знали, что я красный док, не решили залить на голосовании, и я таки смог заюзать дабл хил, а не тратить его в себя. Ну и я правда думал, что направил в волка блока..
уж лучше тогда в 1ю ночь пропускать. Как раз хоть по трупу гадать можно. А на вторую иметь 2 хила, и еще свою пятую точку под сейвом и + секретаря. Итого 4 тела.
3я ночь - вероятность остаться на мэрке стремится к нулю