Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Вот как раз когда бревно стал типичным агро, как в старые времена, я начал думать, что он может и красный.
Кстати, а когда ты вообще стал осознавать, что Сайха с Бревном могут чёрными выплыть? Что тебе не понравилось в их игре? Ну и, вообще, очень странно, что ты подумал, что Бревно с Сайхой согласились бы вальнуть Волка на изи.
Не, там нужно было именно так делать. Т.е. нужен был залив именно бакура, чтобы убедиться в его черноте, а от него уже вели ниточки к двум другим чёрным. Там всё по плану было.
Ну тоже верно, но Жора для меня чернее выглядел офк
Кстати, а когда ты вообще стал осознавать, что Сайха с Бревном могут чёрными выплыть? Что тебе не понравилось в их игре? Ну и, вообще, очень странно, что ты подумал, что Бревно с Сайхой согласились бы вальнуть Волка на изи.
Мне не понравилось, что бревно начал за уши притягивать мне безлика на ололо аргументации, причём там все понимали, что это полная хрень. Мне это напомнило игру волка в 37. Если бы не это, то он бы так и висел у меня в мутных.
Chut666, и если говорить про психологический аспект - ты даже в основной теме жаловался на то, что, блин, вам не угодить - захилил бы Волка, не захилил - все варианты для тупых мирок плохи Будь ты чёрным, вряд ли бы так "играть" стал.
Ну-с, то такое, смотря куда - не туда, мне вот не нравился слив твой именно на охоте, хотел 2 чёрных зацепить
Мой косяк, что не умею вовремя уходить\сдаваться. Оч хотелось мирного с собой забрать,а надо было почти сразу решиться на уход в одиночестве. Особенно после Лорса.