Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей, не стоит их сравнивать с обычными играми. В обычных играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, поэтому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, в зависимости от того насколько успешно ее реализует. Подобный подход позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций, что повышает интерес от процесса. Если вам нравится оказывать существенное влияние на процесс игры, продумывать многоходовочки на основе механики и взаимодействия различных ролей или просто большое разнообразие ролей, то вы зашли по адресу.
В этой теме можно вести обсуждение текущих игр или просто что-нибудь обсуждать и здесь же проводится набор на новые игры.
Piromant Тенди Lorcer Awaken Angel (Мой_Ангел)
Стандартный формат:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
Возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь.
Нееее, меня чуйка редко подводит. Просто я её не всегда слушаю, о чём потом жалею.
Поверь, это ты так думаешь после того, как игра уже подходит к концу. В процессе же ход твоих мыслей выглядит иначе, в этом и есть сбой : ) А чем яснее становится картина игры, тем уже легче говорить о том, что, почему и как. Это даже не знаю с чем сравнить. Допустим, ты видишь, как свиньи в грязи плещутся. Ты можешь смотреть за этим и думать о чём-то обособленном. Но если же ты сам в это время плещешься в грязи вместе с ними, то твои мысли, однозначно, будут скомканы и сумбурны. Если ты вообще не будешь полностью охвачен разным спектром эмоций Я ни в коем случае не сравниваю игру в мафею и с плесканием в грязи, но это супер наглядный пример
Ну вот в этой игре я в начале игры 3 чёрных вывел, всю игру их давил и додавил. И такое было не только в этой игре. Так что тут классический случай перехода количества в качество.
1. Сын босса - третий член мафии со старта игры. Мафия и сын босса с самого начала считаются напарниками - для них актуальна поправка по напарникам. Сын босса может с ними взаимодействовать и имеет право на их стандартный выстрел. Сын босса не имеет третьего очернения, но может собственноручно использовать одно из стандартных двух, если нужно подстраховать одну из мафий. Если две базовые мафии живы, сын босса будет чекаться мирным даже в случае стрельбы со своей стороны. Если одна из базовых мафий мертва, то после следующего успешного убийства сын босса начнет чекаться черным. Если совершает убийство и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст плохиша. Если первая мафия умерла ночью и сын босса совершил убийство в эту ночь, он сохранит мирность до следующего раза.
2. Джокер - может прочекать любого игрока, как комиссар. Принцип чеков соответствует чекам комиссара, исключая пересечение с другими чекерами. Вся информация частная, то есть дается в ЛС от ведущего утром. Если джокер успешно чекает "красного", в том числе безликого или другого оборотня, то этот игрок "очерняется", то есть другой чек в эту же ночь покажет выбранного игрока черным. Если чекнул очерненного слухами игрока, то получит черный цвет, но узнает от ведущего, что данный игрок находился под очернением. Если чекнул настоящего черного, который не является другим оборотнем, то узнает его негативную роль. Информация с чеков джокера доступна мафии или маньяку - после нечетных ночей данные о последнем чеке получает мафия, а после четных ночей маньяк (или якудза). Если одна из сторон выбыла, оставшаяся получает данные о чеках после каждой ночи. Джокер теряет свой стандартный ход и получает право убивать каждую ночь, если выбыли все остальные плохиши. До первого успешного убийства будет чекаться мирным, а если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст плохиша.
3. Гейша - ночью составляет компанию выбранному игроку. Собственное действие этого игрока не проходит (кроме блокера, негативных ролей и лиц безликого) и если он чья-то цель, любое действие по отношению к нему тоже не проходит (кроме журналиста, бомжа и негативных ролей). Если забрала черного, которого атакует другой черный, то этот киллер принудительно пропустит ход. Если сама гейша стала целью киллера, то убийство распространяется на нее и клиента. Если атакована, забрав черного, то гейша умрет в одиночку. Забранный игрок знает, что развлекался ночью - получит такое же ЛС, как и в случае с проституткой. Если гейша в паре с клиентом была забрана проституткой, которую убивают в эту ночь, то клиент гейши умирает или выживает по правилам роли гейши. Если была заблочена, наткнулась на подражателя (в образе маньяка), бомжа, анонимуса или камикадзе, ход сорвется, но гейша получит об этом ЛС от ведущего. Не имеет ограничения на выбор повторных целей. Если все остальные плохиши выбыли, берет катану и начинает убивать каждую ночь. До первого успешного убийства будет чекаться мирной, а если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст плохиша.
4. Якудза - зеркальная мафии пара черных, которая заменяет маньяка и одного оборотня. Выстрелы якудзы по порядку ночи соответствуют выстрелам маньяка. Все другие правила, применимые к мафии, точно также применяются к якудзе. Якудза и мафия состоят в одной команде черных и побеждают вместе, если по условиям игры не было сказано об обратном. Несмотря на замещение оборотня, обе якудзы чекаются черными, как и мафия. Для якудзы зеркальным аналогом сына босса выступает дочь главы, а вместо наемника будет ниндзя. Если осталась одна мафия и две якудзы, то неудачный выстрел со стороны этой мафии даст право запасного выстрела якудзе и наоборот при двух мафиях и одной якудзе. Пропуск хода приравнивается к неудачному выстрелу, если в ближайшую ночь доступен новый выстрел. Если осталась одна мафия и одна якудза, то они объединятся в новую пару. Если в предыдущую ночь были соблюдены условия получения запасного выстрела, то новая пара сможет им воспользоваться. Якудза и мафия на одной игре могут использовать очернения в любую ночь, независимо от права стрельбы. Мафия и якудза каждое утро получают информацию о том, кто был целью очернения и выстрела у противоположной группы.
5. Проститутка - забирает к себе домой любого игрока. Его собственное действие не проходит (кроме блокера, гейши и лиц безликого) и если он чья-то цель, любое действие по отношению к нему тоже не проходит (кроме журналиста и бомжа). Если проститутка цель киллера, доктора или телохранителя, то соответствующее действие распространяется на нее и клиента.(раньше был список ролей, кроме каких не проходит действие за раз) Если забирает киллера, который нападает на проститутку, убийства не будет. Если забирает гейшу, которая взяла клиента, то клиентом проститутки считается именно гейша, при этом клиент гейши тоже участвует в групповушке по ее правилам. Забранный игрок знает, что был у проститутки ночью (получит ЛС от ведущего). Если была заблочена, наткнулась на бомжа, анонимуса, камикадзе или клиента гейши, ход сорвется, но проститутка получит об этом ЛС от ведущего, поэтому сможет выбрать указанного игрока в следующую ночь. Если ход прошел, не может назначать одинаковую цель две ночи подряд. К слову, может быть мужиком.
Вот только у меня удачных примеров работы чуйки гораздо больше, чем у подавляющего большинства игроков здесь. А я их к тому же дополняю работой логики.
Так ещё бы. Ты почти ни одной игры не пропустил И как у тебя запала только хватает