Добавлено (15.06.2016, 16:56) --------------------------------------------- dat interface
Добавлено (15.06.2016, 16:59) --------------------------------------------- Алсо, инфа по Андромеде.
Цитата
— Фамилия главного героя новой серии Mass Effect — Райдер. Судя по всему, Райдер будет не один — разработчиками упоминается целая семья. Дефолтный персонаж на этот раз — девушка.
Цитата
— Корабль Райдер называется «Буря» ("Tempest"). Очевидно, он меньше, чем «Нормандия» и с лёгкостью приземляется на планетах. В нём куда больше всего, чем может показаться на первый взгляд.
— У Райдер есть семья, и она прочно связана с сюжетом всей игры. Кто именно — родители, или же братья/сёстры — пока не уточняется.
— В игре присутствуют азари, саларианцы и кроганы.
— У Мако есть ускорители, как вы могли видеть по трейлеру.
— Фанаты играть за биотиков, ликуйте — они снова в игре.
— Переключать положение камеры между плечами можно в любой момент игры.
— Существует больше, чем только один Ковчег, и раньше они были расположены над Землёй. Всё путешествие до Андромеды всё его население спало в неком подобии стазиса — путешествие до новой галактики длилось сотни лет. В конце трейлера вы видите просыпающуюся Райдер — она была первой из экипажа, кто очнулся от стазиса.
— Frostbyte позволяет разработчикам создавать более проработанных и эмоциональных персонажей.
— Система диалогов будет вам знакома, но её несколько расширили новыми механиками.
— Система кармы и морали сильно эволюционирует.
— Цель игры — продвижение вперёд. Никакого движения в сторону оригинальной трилогии.
— Разработчики знают, что мультиплеер Mass Effect 3 был неплохо принят игроками, и в курсе, что большинству не понравилось, как его привязали к синглу. Всё это услышано, и была проведена большая работа по его модернизации — мультиплеер весёлый, интересный, но на вашу историю не влияет. Сам же режим будет примерно таким же, как и в ME3, но с большим количеством свободы и хаоса, что бы это ни значило.
— В отличие от оригинальной трилогии, которая была грандиозной космической оперой с персонажем посреди неё, Andromeda делает историю более личной и приземлённой — ваш путь в новой галактике, а не путь галактики с вашей помощью. Вы даже не легендарный герой в начале истории, и всё своё путешествие будете пытаться им стать.
— По словам разработчиков, вам не скажут «вы — вот этот человек, пройдите его приключение», как это было раньше. Вместо этого принцип сменится на «вот ваша роль, вот ваши варианты, дальше уже сами делайте то, что считаете нужным».
— Характер персонажа тоже подправили; Райдер — не типичный солдафон с деревянным характером и шаблонным мышлением.
— У Райдер нет поддержки, как у Шепарда — он/она даже не Спектр, и ресурсов (не говоря уже об уважении каждой собаки) у нас нет.
— Практически все герои будут юны и неопытны. Mass Effect: Andromeda — это их путешествие в зрелость.
— Показывают мало игры потому что хотят показывать только то, что отполировано до блеска, но разработка идёт по плану, и уже находится на стадии приближения к финишной прямой, так что не переживайте.
— Отношения с NPC — как товарищеские, так и романтические — будут разниться от персонажа к персонажу. Какие-то из них будут тяжелее в плане характера — холодные, неразговорчивые и т.п.
— О романтике, кстати: теперь чтобы закрутить интрижку, вам не нужно будет пару раз поговорить и посмотреть сценку; процесс в этот раз куда сложнее, комлекснее и интереснее.
— В Andromeda человечество обнаруживает себя в совершенно чужой галактике, и в этот раз именно вы инопланетянин в этой истории. Если в прошлых играх вы практически всё знали о галактике вокруг себя, то тут вы в полной темноте — вам всё придётся выяснять самостоятельно.
— Трилогия Mass Effect будет фундаментом Andromeda, но вам не нужно помнить её содержание. В процессе вам всё ненавязчиво объяснят — от того, кто такие кроганы, до эффекта массы.
— Объяснят и то, как инопланетные расы понимают вас. К ним, кстати, множество подходов — всех этих чужестранцев можно как уболтать, так и просто перестрелять.
— BioWare в самом начале разработки решили побороть проблему с транспортом и перемещением по галактике, поскольку в оригинальной трилогии на неё поступало множество жалоб.
— Andromeda ближе всего по духу к самой первой Mass Effect.
— RPG-элементы на месте и их полным-полно. Это ваша история, и у вас будет куча вариантов её отыграть.
— Ковчег будет играть огромную роль в общей истории, и не будет просто «местом пробуждения» Райдер.
— На планетах будет преимущественно один биом, как в мирах Star Wars.
— Лицо Райдер, которое вы видели в трейлере — не стандартное. С этим связан один секрет, но его нам пока, понятное дело, не раскроют.
— А вообще можете играть за женщину/мужчину, но только человека. Это история человечества, поэтому, понятное дело, инопланетян в это вмешивать не станут.
— Порядок, в котором вы будете общаться с персонажами и проходить квесты, имеет значение. Более того, он будет влиять на Райдер и человечество в целом.
— Кодекс (который вы не читали, конечно же) возвращается, и он снова будет максимально детальным и информативным.
— Несмотря на то, что разработчики всеми силами пытаются вам показать, что это совершенно новая глава в мире Mass Effect, у вас всё равно будет чувство продолжения более глобальной истории.
— Переход на Frostbyte заставил команду переделать большую часть механик Mass Effect с нуля.
— Больше информации дадут через несколько недель — команда заканчивает цикл разработки и готовится много рассказывать об Andromeda игрокам.
— О коллекционках расскажут осенью.
— Системные требования игры такие же, как у Star Wars Battlefront и Dragon Age Inquisition. Потянуло их — потянет и Andromeda.