Там "новых" сканов нет, все это уже так или иначе было показано.)
Зато скриншоты новые есть.
Добавлено (23.02.2016, 16:56) --------------------------------------------- При повторном прохождении Данганронпы замечаешь детали сюжета, на которые при первом не обращал внимания.
Не то чтобы не люблю. Просто у меня проблемы с самим таким форматом как видио, иногда слишком слоу и перематываю назад, иногда наоборот слишком нетерпелив чтобы просто сидеть и смотреть.
— Данжи и дизайн уровней очень отличаются от того, что вы видели раньше в играх Persona. Каждый данж что-то отличает от предыдущего, и в каждом из них есть какая-то своя «изюминка».
— Благодаря теме «призрачных воров», авторы могут придать истории свой шарм и удивить игроков. Сценаристы пытаются смешать в одно драматические моменты Persona с весельем, которое можно получать от игр.
— Настоящий Токио выбран для того, чтобы показать историю в более знакомых игроку декорациях; в мире, который игрок уже знает.
— Немного о персонажах:
О Рюдзи: Он тот, кто тянет протагониста за собой; такой тип личности а-ля «Давай изменим мир». Благодаря ему мы и ввязываемся во всю эту историю с призрачными ворами. Он не самая очевидная личность: вроде бы бунтарь, но в душе хороший парень — поэтому для его озвучки лучше Мамору Мияно (Лайт в Death Note; Окабэ в Steins;Gate) команда не смогла найти. Характер Рюдзи отражает его Персона, Капитан Кидд.
Об Энн: На четверть американка, вернувшаяся в Японию. Хоть она и довольно популярна, да и выделяется из числа своих сверстников, у неё совсем нет друзей, она очень одинока и отрешена от остальных. Персона Энн — Кармен; она отражает её сторону «роковой девушки». Из-за некого происшествия, она присоединяется к пати героев. Хасино отмечает, что Энн прямо повлияет на судьбы главных героев.
О Моргане: Моргана — это заменитель Тедди в P5, гид по иному миру. Она давно уже занимается промыслом «призрачного воровства» по неким причинам, и собирается натренировать протагониста и его товарищей до высшей степени мастерства в данном ремесле. В реальном мире Моргана выглядит как обыкновенная кошка, но Хасино пока держит причины этого в тайне. Персона Морганы — Зорро, является идеальным обликом в её мечтаниях: её часто недооценивают окружающие, окликая «Эй, ты, кошка», что её изрядно раздражает. Зорро же — её внутренний дух, своеобразная накачанная мачо-форма.
О Юскэ: Эксцентричный персонаж, от которого веет своеобразным шармом, который не могут передать иллюстрации. Он прекрасный художник.
— В игре будет система, подобная «социальным связям». Atlus бросили сами себе вызов, пытаясь вывести коммуникацию между персонажами на новый уровень, поэтому она будет слегка отличаться от того, что мы могли видеть в Persona 3 и Persona 4.
Хасино хочет порадовать фанатов неким анонсом к 20-летию Persona, но пока что просит дождаться Persona 5.