Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
One piece: Tier List
Анекдот.
Джирая VS Третий Казе...
Сатурн сильнее любого...
РО Джирайя против Ягу...
Саске ВМШ против Хаши...
Имеет ли Саске ПП2 ша...
Обито: пирамида.
Ягура, Наруто против ...
Обсуждение манги и сп...
Сатурн против БМ.
Сатурн против Зоро.
Итачи(бой с Саске) vs...
Тобирама - лучший меч...
Сатурн ранил ДжойБоя
Как сюда попали?
Сатурн никого не боит...
Прочнее ли накидка На...
Сатурн, Джейгарсия!
Сатурн против Акаину,...
Сатурн посмотрел на Б...
Сатурна попросили не ...
Сатурн сильнее всех г...
Сатурн имел Шакуяку
Сатурна спросили, поч...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
ACT Clan Общалка №27
NorwayДата: Понедельник, 2016-01-04, 22:48 | Сообщение # 1
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10

Offline









:




Подпись скрыта
 
Filius_ZektДата: Понедельник, 2016-02-22, 19:48 | Сообщение # 7786
Go ahead!

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()

Английская страница для сверки

Мне нужно было только то что на фоне. Какой там шрифт?


Подпись скрыта
 
DarShДата: Понедельник, 2016-02-22, 19:50 | Сообщение # 7787
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Norway ()
а чо там? Я за новинками не слежу.

Я кидал тройлер, где-то позавчера ночью. Там короче полный комплект, режепсёр, который снял титосов, корону вины, сало, специалист по хуите в общем.
Команда что делала титосов.
Савана на осте.
А, ну и сюжет, где люди с палками, крюками верёвками сражаются с титосами, только называются эти титосы не титосы, а как-то по другому.


Подпись скрыта
 
NorwayДата: Понедельник, 2016-02-22, 19:51 | Сообщение # 7788
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10

Offline
Цитата DarSh
Савана на осте.

кабудта чота плохое


Подпись скрыта
 
DarShДата: Понедельник, 2016-02-22, 19:59 | Сообщение # 7789
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Norway ()
кабудта чота плохое

Без него тайтолос не попадает в зф.

Добавлено (22.02.2016, 19:59)
---------------------------------------------

У нас тут 2016 год, лвл дизайн как на пс2, только текстурки подтянули. Совсеееееем немного. И о эта божественная анимация и геймплей.

Подпись скрыта
 
Filius_ZektДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:02 | Сообщение # 7790
Go ahead!

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1731
Награды: 23
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата DarSh ()
У нас тут 2016 год, лвл дизайн как на пс2, только текстурки подтянули. Совсеееееем немного. И о эта божественная анимация и геймплей.

Как же все плохо.


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:07 | Сообщение # 7791
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Цитата Filius_Zekt ()

Мне нужно было только то что на фоне. Какой там шрифт?

Anime Ace Italian.

Добавлено (22.02.2016, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата DarSh ()
У нас тут 2016 год, лвл дизайн как на пс2, только текстурки подтянули. Совсеееееем немного. И о эта божественная анимация и геймплей.

1. Это стилистика.
2. Это просто УБЕРГРАФОН по сравнению с графоном манги.
3. Анимация средняя.

Добавлено (22.02.2016, 20:07)
---------------------------------------------
Filius_Zekt, хотя на последнем скане можно как англичане - Impact

Подпись скрыта
 
NorwayДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:09 | Сообщение # 7792
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10

Offline
Цитата DarSh
Без него тайтолос не попадает в зф.



Подпись скрыта
 
SetaДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:16 | Сообщение # 7793
dat travelling merchant

ICQ: 568544731Статус ICQ
Группа: Журналисты
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск
Дата регистрации: 2012-02-22

Offline
Кудыч, есть сериал для тебя, состоящий пока из одной серии. А, вот только что вышла вторая.

Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Seta - Понедельник, 2016-02-22, 20:18
 
Pain_RikudoДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:22 | Сообщение # 7794
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Seta, o_O?!

Подпись скрыта
 
DarShДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:24 | Сообщение # 7795
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
1. Это стилистика.
2. Это просто УБЕРГРАФОН по сравнению с графоном манги.

Я совсем не об этом, я об дизайне уровней. Это не стилистика, это логика построения уровня, так игры делали в эпоху пс2. Эти элементы сразу бросаются в глаза, когда ты идёшь по уровню и такое ощущение что он непропорционально огромен относительно тебя из-за просранного масштаба, когда всюду какие-то дурацкие коробки расставлены, а окружение прибито к полу, когда персонаж не движется, а "плывет" и дергается. И прочее прочее прочее. Если ты откроешь какую-нибудь современную игру с относительной свободой, ты увидишь не только чисто графические навороты. Взять тот же Асасинс Крид Синдикат, там супер плавная анимация на медленных движениях, персонаж очень здорово движется, ты практически чувствуешь его вес, чувствуешь как работает физическая модель его одежды. (при том что там нет никакой физической модели поведения одежды, там всё просчитано заранее, Асасин вообще очень искусственная игра. Но там очень здорово симулируется весь этот процесс.)
Это беда всех современных японских игр (за редкими исключениями, вроде МГС5), они безбожно устарели морально и физически, в них только графика обновляется и то, очень слабо. Именно из-за этого говорят, что японская индустрия загнулась практически полностью. В сравнении с концом 90, началом нулевых, когда япошки задавали тренды.


Подпись скрыта
 
SetaДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:24 | Сообщение # 7796
dat travelling merchant

ICQ: 568544731Статус ICQ
Группа: Журналисты
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск
Дата регистрации: 2012-02-22

Offline
Pain_Rikudo, Винил.

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:26 | Сообщение # 7797
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Цитата Seta ()
Винил

10/10 по трейлеру :p


Подпись скрыта
 
DarShДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:26 | Сообщение # 7798
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Norway, Какая милашка. Если бы не надпись сбоку и микрофон, поставил бы на аву.

Подпись скрыта
 
SetaДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:29 | Сообщение # 7799
dat travelling merchant

ICQ: 568544731Статус ICQ
Группа: Журналисты
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск
Дата регистрации: 2012-02-22

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
10/10 по трейлеру

И не только по нему, я сейчас смотрел первую.
Мб кто еще заинтересуется, штука неплохая.

Добавлено (22.02.2016, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата DarSh ()
Какая милашка.

+


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Понедельник, 2016-02-22, 20:30 | Сообщение # 7800
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Цитата DarSh ()
Я совсем не об этом, я об дизайне уровней. Это не стилистика, это логика построения уровня, так игры делали в эпоху пс2. Эти элементы сразу бросаются в глаза, когда ты идёшь по уровню и такое ощущение что он непропорционально огромен относительно тебя из-за просранного масштаба, когда всюду какие-то дурацкие коробки расставлены, а окружение прибито к полу, когда персонаж не движется, а "плывет" и дергается. И прочее прочее прочее. Если ты откроешь какую-нибудь современную игру с относительной свободой, ты увидишь не только чисто графические навороты. Взять тот же Асасинс Крид Синдикат, там супер плавная анимация на медленных движениях, персонаж очень здорово движется, ты практически чувствуешь его вес, чувствуешь как работает физическая модель его одежды. (при том что там нет никакой физической модели поведения одежды, там всё просчитано заранее, Асасин вообще очень искусственная игра. Но там очень здорово симулируется весь этот процесс.)

Дарш, Дарш... Это всё и так ясно, но зачем ты это пишешь? Сейчас 99% аниме-игр делается либо намкой которая ctrl+c/ctrl+v всё что имеет длину больше одной игры либо коэй которые сделали династи варриорс и на это просто разные текстуры накладывают, но они хотя бы геймплей подкручивают в этом случае под каждый тайтл.
За другие японских игроделов - говорить не могу, их на одной руке можно посчитать.


Подпись скрыта
 
Поиск: