ACT Clan Общалка 9-й выстрел Джонни
|
|
Sonada | Дата: Суббота, 2014-01-04, 23:58 | Сообщение # 1 |
 Зам. главы клана ACT
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5960
Награды: 113
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 2011-07-22
Offline
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
p/s хорошо что в этот раз без идиотской фигни в заголовках.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Суббота, 2014-02-22, 23:19 | Сообщение # 8986 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Dark_shuren, только ради него и посмотрю.
|
|
|
|
Rise | Дата: Суббота, 2014-02-22, 23:26 | Сообщение # 8987 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 388
Награды: 10
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| Ага, вот эта песня.
Добавлено (22.02.2014, 23:23) ---------------------------------------------
Цитата Kurohime (  ) А Гаморра блин страшная, как жизнь моя. В комиксах она куда фапабельнее. Никогда не видел, чтобы в комиксах, человекоподобные женщины были нефапабельными. В реальности всё не так здорово, знаешь ли.  Добавлено (22.02.2014, 23:26) --------------------------------------------- Переделка темы Призрака.
|
|
|
|
Lucifer_Morningstar | Дата: Суббота, 2014-02-22, 23:39 | Сообщение # 8988 |
 Ниндзя-беженец
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3391
Награды: 71
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19
Offline
| Цитата Rise (  ) Никогда не видел, чтобы в комиксах, человекоподобные женщины были нефапабельными. попробуй пафапать на этих
|
|
|
|
Dark_shuren | Дата: Суббота, 2014-02-22, 23:42 | Сообщение # 8989 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Kurohime (  ) А Гаморра блин страшная, как жизнь моя. В комиксах она куда фапабельнее. Сравнил, на то она и рисованная. Jighurdinho, Видимо как и я. Тем временем
|
|
|
|
Rise | Дата: Суббота, 2014-02-22, 23:45 | Сообщение # 8990 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 388
Награды: 10
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| Цитата Kurohime (  ) попробуй пафапать на этих Да-а, я всё ждал, когда ты закинешь меня подобными изображениями.
Эти не в счёт. Just cause Просто потому что.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:03 | Сообщение # 8991 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Подробности первой оценки Dark Souls II
Как стало известно ранее, немецкий журнал M!Games поставил новой РПГ Dark Souls 2 оценку 90%, назвав ее «Самой сложной в мире экшен-РПГ. В сравнении с первой частью новый проект стал плотнее, эффектнее и глубже по многим аспектам». Примечательно, что прошлым частям франчайза журнал в свое время поставил оценки 88% (Dark Souls) и 82%(Demon’s Souls).
Рецензент отметил, что привычная формула «если ты проиграл, то ты сам дурак» работает и в Dark Souls 2, несмотря на то, что From Software упростили порог вхождения для новых пользователей.
Игроки не увидят большого количества роликов и кат-сцен, кроме вступления и финала, что традиционно для игр серии.
Сюжет раскрывается в монологах многочисленных NPC. На этот раз нам предстоит играть за некого «Curse of the Undead», жаждущего поглотить души.
Центральный хаб мира (аналогом которому в прошлых частях были Firelink Shrine и Nexus) называется Majula, а сам игровой мир называется Drangleic. В локации Majula игрок может покупать оружие, броню, различные предметы, а также изучать магические заклинания. Женский персонаж Emerald Herald поможет вашему персонажу повысить уровень.
Из локации Majula можно переходить в другие зоны - это явный аналог Нексуса из Demon’s Souls, нас ожидает большое количество разных декораций: мрачные руины замка, затуманенные леса, подземные склепы и могилы, зловещие пристани, каменоломни, наполненные ядовитыми испарениями.
Учитывая что большинство зон приветствуют игрока темнотой, вашим лучшим другом становится факел - пока вы ходите с ним, продираясь через кромешную тьму, можно зажигать стоящие на локации столбы со светильниками.
С самого начала игры пользователю доступна функция быстрого перемещения. Враги как всегда способны доставить вам трудности, причем, количество разных их видов по-настоящему впечатляет.
Парирование и блок позволяют создавать уникальную комбинацию в бою. Магия и стрельба из лука используют шкалу выносливости (стамину). На каждую руку можно назначить до трех предметов, которые переключаются крестовиной.
Души, как и раньше, выступают универсальной валютой, которую можно потратить на покупку предметов, повышение уровня и другие вещи. Если вы умираете, у вас по-прежнему будет всего один шанс вернуть их.
Выбор персонажа в самом начале не сильно влияет на игровой процесс. Повышать уровни можно только у Emerald Herald, но не забывайте о функции быстрого перемещения - левел ап не составит труда. На каждом уровне вы получаете одно очко навыков, которое можно потратить на нужный параметр. При помощи предмета Soul Vessel можно перераспределить очки навыков в любой момент, однако, найти этот предмет будет не так просто. Тем не менее, в любой момент вы сможете превратить своего солдата, на которого было потрачено 60+ часов прокачки, в могущественного колдуна.
Прокачка костров позволит получать больше склянок Estus, на кострах также можно оставлять специальные предметы, за счет которых враги в зоне будут становиться сильнее - это полезно для гриндинга предметов, но фарминг в таком случае усложняется.
Апгрейд лута стал добрее по отношению к пользователю. Вам нужно будет искать камни атрибутов (огонь, яд, магия) - при помощи всего одного камня, впоследствии можно будет улучшать все необходимые предметы, расплачиваясь за это душами. Апгрейдить улучшенное оружие дальше можно будет при помощи всего ОДНОГО ТИПА ТИТАНИТА.
Три типа магии вернутся из Dark Souls, четвертый тип называется «witchery». Заклинания можно использовать ограниченное количество раз, прежде чем вернуться к костру и восполнить их, но зато теперь используя специальные травы, можно восполнять количество заклинаний и на ходу.
Починка оружия происходит бесплатно на кострах. Чтобы починить его вдали от костров, нужно использовать порошок.
Онлайн в ревью-версии не был доступен, дальнейшая информация основана на словах разработчиков. С их слов, даже самым одиноким волкам захочется играть подключенными к серверам. Как и прежде, мы сможем оставлять сообщения и подсказки, внедряться и бороться с внедрившимися игроками. Можно призывать на помощь до двух игроков - они остаются до победы над боссом, либо пока не умрут. Чтобы работал голосовой чат, необходимо чтобы у игроков был в наличии определенный предмет. В оффлайновом режиме можно вызывать на помощь желтых фантомов. AI способен оказать вам поддержку, но в целом как и прежде искусственных напарников лучше использовать для отвлечения боссов. Теперь можно выбирать регион серверов, кроме того они различаются по другим параметрам: для тех, кому нравится система инвейдинга, для кооперативных игроков, для игроков в форме людей. PVP-арены снова будут распределены по зонам. Чтобы проще находить друзей, можно использовать кольца с гравировками имен одного из десяти богов. Если у вашего друга выбран тот же бог что и у вас, то у него будет больше шансов увидеть ваш знак призыва. Любители частенько насолить другим игрокам записываются в книгу грешников.
Ковенанты различаются по своим целям. В некоторых вам будут предлагать убивать игроков, в других напротив поощрять помощь, в третьих предложат защитить какую-то область. Ковенанты можно менять, но как и в DS, оставаясь дольше с одним ковенантом, вы повышаете шанс доступа к эксклюзивным предметам.
Призывать помощников можно только находясь в форме человека, но заинвейдить вас могут теперь как в форме человека, так и в форме мертвеца. Каждый раз умирая в форме мертвеца, вы теряете здоровье (уменьшается до половины шкалы). Превратиться в человека можно при помощи предмета human effigy, причем, сделать это можно теперь не только возле костра.
Что касается графики, игра выглядит лучше прошлой части, но все-таки в ней по-прежнему остались некоторые локации с размытыми текстурами и не самым оригинальным дизайном. Рецензент, к счастью, не нашел ни одной локации, где фреймрейт падал бы как это было в Blight Town. Звуки остались примерно те же самые.
Общая оценка: 90%
Графика: 7/10
Звук: 7/10
Одиночная игра: 10/10
Мультиплеер: не доступен в ревью-версии
Итог: «Поздравляю, From Software, вам удалось сделать игру дружелюбнее, не сделав ее легче».
|
|
|
|
Rise | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:24 | Сообщение # 8992 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 388
Награды: 10
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| Рикудо, приём.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:29 | Сообщение # 8993 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Rise, я тут.
|
|
|
|
Rise | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:34 | Сообщение # 8994 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 388
Награды: 10
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| Pain_Rikudo, сейчас скину пару страничек. Добавлено (23.02.2014, 00:34) --------------------------------------------- Pain_Rikudo, оцени:
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:42 | Сообщение # 8995 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Rise, "тебе не выбрат-ся", перенос выглядит не очень. "не вы-братся" думаю было бы лучше. Ну и перевод в последнем фрейме я бы сделал другой "Не недооценивай меня".
|
|
|
|
Rise | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:45 | Сообщение # 8996 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 388
Награды: 10
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Ну и перевод в последнем фрейме я бы сделал другой "Не недооценивай меня" Я думаю, это слишком громоздко. Вероятно, придётся уменьшать текст в баллоне, соответственно, уменьшится и эффект, производимый словами Огуна.Добавлено (23.02.2014, 00:45) --------------------------------------------- Pain_Rikudo, с новым переносом:
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:46 | Сообщение # 8997 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
|
|
|
|
|
Rise | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:47 | Сообщение # 8998 |
Специальный Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 388
Награды: 10
Дата регистрации: 2012-09-05
Offline
| kolt, "Rikudo", на мой взгляд, было бы лучше, чем "Pain".
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:48 | Сообщение # 8999 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Rise (  ) "Rikudo", на мой взгляд, было бы лучше, чем "Pain". и кто его так называет?
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Воскресенье, 2014-02-23, 00:48 | Сообщение # 9000 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Ну игру как-то упростили в плане лута/фарминга. Спасибо, Jighurdinho.
|
|
|
|