Переговорный пункт КМ
|
|
chinepox | Дата: Среда, 2013-04-17, 22:35 | Сообщение # 1 |
| Новая общалка!!!
Сообщение отредактировал chinepox - Четверг, 2013-07-18, 20:51 |
|
|
|
Котяра-сан | Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 00:46 | Сообщение # 1216 |
АНБУ
Награды: 836
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-01-15
| Цитата (Luna_Lovegood_) Так и ей недолго осталось. мне кажется что она вылечиться, если что, Хаши поможет Цитата (Luna_Lovegood_) Его тело сбросили в океан, уже почти мертвого. жабы были рядом, легко могли перенести его Цитата (Luna_Lovegood_) 627 глава, где они шли на поле боя. я не разбираюсь, но Орыч изменился - это факт, нет той улыбки его Цитата (Luna_Lovegood_) Хз, если честно. Вот интересно, даже если вселится, когда ЭТ отменят, Орыча запечатают тоже, вместе с телом? этого мы не узнаем, ибо остались только ЭТ, которые контролирует сам Орыч, и те кто выбрался из-под контроля) вот здесь и интересно, если он вселиться в тело, которое вышло из-под контроля ЭТ Цитата (Luna_Lovegood_) Как можно не узнать Кушину?) это фанарт, в молодости Кушина по другому выглядела, черты лица другиеДобавлено (05.05.2013, 00:46) ---------------------------------------------
Цитата (chinepox) Ну у меня таких сомнений не было,да и Татьяна любитель) уже разобрались, но Минато бы не узнал
Цитата (chinepox) К началу боя шестёрка мне траву подвезёт,так что я узнаю первым по моему привезет он тебе ее не скоро
|
|
|
|
Luna_Lovegood | Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 00:49 | Сообщение # 1217 |
 Ниндзя-беженец
Награды: 1057
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-09-13