Clan PUBLIC ENEMY Общалка
|
|
_CHE_GUEVARA_ | Дата: Среда, 2012-12-26, 05:32 | Сообщение # 1 |
 KOMANDANTE
Награды: 129
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-07-15
|
Сообщение отредактировал _CHE_GUEVARA_ - Среда, 2013-03-06, 04:37 |
|
|
|
_CHE_GUEVARA_ | Дата: Вторник, 2013-01-22, 00:43 | Сообщение # 2971 |
 KOMANDANTE
| Цитата (Alisa) Надо же. А так реалистично вышло. Ты хороший актёр) Я актер больших и малых,академических театров! А фамилия моя,слишком известная что бы ее называть Цитата (Alisa) Странно)Один дорогой мне молодой человек однажды сказал, что мужчина не должен быть романтичным. Это разлагает твёрдость и брутальность. Правда он тогда маленький был ещё х) Нельзя потакать девчёнкам=) Да не суть,я не парюсьЦитата (Alisa) Ты опять троллишь Алису =( Что там может быть кроме канабиса?Эээ...не разбираюсь в наркоте -.- Гугл в помощь,иначе мы друг друга не поймем
|
|
|
|
Rao | Дата: Вторник, 2013-01-22, 00:44 | Сообщение # 2972 |
| Alisa, ничего страшного. давно это было Цитата (_CHE_GUEVARA_) Не бойся,мой дракон чуткий,ранимый и добрый
|
|
|
|
_CHE_GUEVARA_ | Дата: Вторник, 2013-01-22, 00:44 | Сообщение # 2973 |
 KOMANDANTE
| Ахотнег,
|
|
|
|
Alisa | Дата: Вторник, 2013-01-22, 00:44 | Сообщение # 2974 |

Награды: 679
Страна: Великобритания
Дата регистрации: 2011-08-11
| Цитата (_CHE_GUEVARA_) Не бойся,мой дракон чуткий,ранимый и добрый Это мило с его стороны. Цитата (_CHE_GUEVARA_) Это смотря какие враги Цитата (_CHE_GUEVARA_) Со мной вообще опасно,да Фи, ты какой-то грубый. Не полечу никуда с тобой Ой, т.е прости. Твоё предложение отклонено из-за общей некавайности условий полёта
|
|
|
|
Rao | Дата: Вторник, 2013-01-22, 00:47 | Сообщение # 2975 |
| Цитата (Alisa) Это мило с его стороны. ахахахаха я падсталом
|
|
|
|
_CHE_GUEVARA_ | Дата: Вторник, 2013-01-22, 00:47 | Сообщение # 2976 |
 KOMANDANTE