Вообще бред не связанный с мангой, скажи честно: сам это придумал? Оно восчстанавливало все смертельные раны, когда его разрывало и даже сейчас его не смогли убить, вы с Лоло уже настолько бличехейтеры стали, что с вами фаны сделали)
Яд гина - всеголиш уровень разрушения клеток:
Как видиш мангу мы знаем куда лутше чем ты.
Quote (DarkLordK)
Кстати, где перевод есть? А то вроде к новеллам автор Дюрары руку приложил?
Я только отрывок на руском видел, который в разделе манги блич выкладывали:
Новая новелла от Кубо Тайто и Нариты про Айзена.(Перевод:C@es@r)
Spirits are forever with you
Айзен Соске.
Будучи шинигами он - Король Пустых. Он правил Хуэко Мундо и владел великой силой хогиоку, пытаясь сокрушить Короля Душ, он - негодяй, замысливший великую измену. Его амбиции были пресечены шинигами и Куросаки Ичиго, его бессмертное тело было заточено в Мукен. Конечно, Сокиоку - особая гильотина для шинигами - уже уничтожено, но даже оно не смогло бы уничтожить бессмертное тело Айзена с хогиоку.
Не только его руки и тело, но также оба глаза, уши, рот и все органы осязания были запечатаны бакудо, он полностью оторван от внешнего мира.
Однако, часть его органов чувств внезапно была освобождена.
Без всякого предупреждения были убраны печати с его глаза, ушей и рта, часть одежды, служившая для поддержания бакудо была развязана. В его глазах, появившихся из-под чёрных тряпок, отражалась лишь тьма.
Однако, в этой тьме забрезжил огонёк света.
Старинная лампа, которой просто не могло быть в Мукене, ярко зажглась перед лицом привязанного к стулу человека. Он позвол своим глазам привыкнуть к свету, в котором его тело не купалось которого его тело не видело со дня заточения.
Затем, Айзен Соске разглядел мужчину, стоявшего позади лампы. Хотя он видел картину, которую никак нельзя назвать нормальной, глаза Айзена не выражали ни удивления, ни беспокойства. Скорее он ожидал чего-то подобного, и имея это в виду он улыбнулся уголками губ и заговорил.
"Боже мой, неужели мне выпала честь увидеть такого старого заключённого?"
Беглая речь.
Нормальному человеку, если бы его рот был запечатан больше года, потребовалось бы некоторое время, чтобы вернуть подвижность языку и глотке, и первые слова дались бы ему с великим трудом.
Но речь Айзена ничем не отличалась от его обычной речи времён, когда он ещё не был запечатан в Мукене. В его словах совершенно не чувствовался ни пессимизм, обычно присущий заключённым, ни раскаяние за содянные грехи.
Сказав это совершенно спокойно, Айзен сфокусировал взгляд на человеке, сделав, впрочем вид, что он видит всё.
"И как же мне вас назвать? Вашим настоящим именем Азаширо Соя или же - отдавая дань уважения титулу, который присваивается сильнейшему шинигами в Обществе Душ - мне следует назвать вас..."
Тело Айзена всё ещё было запечатано, а этот человек, стоящий напротив него, был совершенно свободен. Несомненно последний находился в более выигрышном положении, но без намёка на страх, словно это он контролировал здесь ситуацию, Айзен произнёс это имя.
"8 капитан 11 отряда Азаширо Кенпачи."
Из-за спины человека, чьё имя только что было названо, внезапно показалось лицо женщины, одетой в кимоно.
"Бугагагагашеньки! Бугагага! Вы только гляньте! Этот парень! Это ж сам Айзен! Даже его глаза, уши и рот вдруг стали свободны! Кажется, у него сейчас уйма свободного времени, да? Это и есть хвалёная мощь хогиоку? Охренеть, как круто! Возьми / Получи это хогиоку! Это возможно с твоим мечевым письмом / записью клинка? От кончиков ногтей до кровеносных сосудов на задней стенке его глазных яблок, глубоко, глубоко внутри, сгреби/собери/измерь его! Выверни рейши наизнанку и возьми/слижи только силу хогиоку! Бугагагагашеньки!" Лениво болтая, женщина прыгала от счастья. Однако, Айзен не обращал на неё внимания и еле заметная улыбка не сходила с его уст.
Азаширо сузил глаза и сказал так, чтобы только женщина его слышала: "Замолчи."
Затем он снова перевёл взгляд с женщины, которая картинно захлопнула рот, на Айзена и ответил монотонно: "Если тебе известно, кто я, то это позволит нам сократить беседу". Не тратя более времени на вступление, Азаширо произнёс безразлично:
"Чтобы мне не пришлось потом отвечать на глупые вопросы, проясню всё сразу... Мне плевать на твои преступления или на мощь хогиоку. Я лишь хочу осведомиться, что творится снаружи".
"Не переоцениваешь ли ты меня? Наблюдать за Сейрейтеем будучи в Мукене, за человеком, на котором вероятно не работают силы Кьёка Суйгецу... не думаю, что могу сообщить тебе что-нибудь важное"
Азаширо не обратил внимания на самодовольный тон Айзена и снова заговорил: "То, что я хочу узнать, не относится к Сейрейтею. Сказать по правде, я не ожидал, что ты будешь побеждён Куросаки Ичиго. Думаю, что расспрошу и об этом тоже."
В этот момент руки женщины вдруг игриво обвили сзади шею Азаширо, и она засмеялась."Ха! Ты с таким умным видом ждал, что Айзена остановит 0-й отряд и его атака закончится там! А он даже не дошёл до 0-го отряда! Твои ожидания совершенно не оправдались, готова поспорить тебе было очень неловко! Эй, эй, скажи мне, что ты чувствуешь по этому пово... Уиии!" - и женщина в белом одеянии пролетела и шмякнулась на пол рядом с Айзеном.
Айзен вместо того, чтобы смотреть на повернувшуюся женщину внизу, опустил свой взгляд в пол, и, тихо засмеявшись, ответил Азаширо, который как раз спросил его: "Я хочу услышать о твоём поражении"
"Поражение, хм? Когда я думаю, в каком я был смятении тогда, я могу сказать, что это был полезный опыт. Тебе бы тоже не мешало однажды попробовать это на вкус."
"Не понимаю, как можно найти пользу в поражении"
"Любопытно, как ты это воспринимаешь. Ты всё ещё хочешь продолжить беседу, несмотря на наши различные точки зрения по этому вопросу?"
"Нет, меня не интересует подобная чепуха" - отрезал Азаширо.
Услышав его ответ, Айзен скривил лицо в гримасе радости и сказал: "Неважно. Я могу на некоторое время сделать тебе одолжение и ответить на вопросы"
"Спасибо. Ведь это сделка, из которой ты не извлечёшь никакой выгоды для себя." - преступник выразил свою признательность другому преступнику. Однако, чтобы отклонить благодарность, Айзен поднял глаза и сказал: "Это не так. Исходя из твоих вопросов я смогу просчитать твои действия и чем всё закончится и этим разгонять одолевающую меня скуку."
Он не конкретно про это.А про то,что необязательно загадывать Айзену или думать об регенерации.Его напополам разорвали,все клетки вокруг сердца уничтожали.В конце его просто не уничтожить,что и не получилось у совета.
Сушество более высокого уровня не может взаимодействовать с существами более низкого. Тоесть кроме Ичиго в финалке они его даже поцарапать теперь не в состоянии.
Сушество более высокого уровня не может взаимодействовать с существами более низкого. Тоесть кроме Ичиго в финалке они его даже поцарапать теперь не в состоянии.
Почему тогда его Гин проткнул, если он уже тогда превосходил на порядок всех шинигами и пустых?
Почему тогда его Гин проткнул, если он уже тогда превосходил на порядок всех шинигами и пустых?
Разница ещё была не столь значительной. С той поры прошло 2 эволюции, и в тот момент Ичиго в обычной форме мог чувствовать его реацу (тоесть находился не так далеко по уровню), с Гином вероятно было тоже самое.
Разница ещё была не столь значительной. С той поры прошло 2 эволюции, и в тот момент Ичиго в обычной форме мог чувствовать его реацу (тоесть находился не так далеко по уровню), с Гином вероятно было тоже самое.
Тем не менее он уже тогда превосходил всех шинигами, да и Гин тоже не топ среди шинигами, если Гин тогда мог его проткнуть, то тот же Ямамото и теперь бы смог.
Я ж говорю, разница пока ещё не слишком большая была.
Quote (Sonada)
С той поры прошло 2 эволюции, и в тот момент Ичиго в обычной форме мог чувствовать его реацу (тоесть находился не так далеко по уровню), с Гином вероятно было тоже самое.
Поэтому теперь для готея он действительно бессмертен, и если вспомнить инцедент с ФГТ начиная с пятой эволюции отрубание головы его уже не убьёш.