неа, просто схему к битвам, чтобы знать сколько и как их будет. К примеру на мой конкурс по ФТ я таблицу давно сделал и по ней провожу опросы, даже время их по ней, так удобнее нэ?
128 персонажей делятся по парам и бьются друг с другом в первом туре. 64 оставшихся снова делятся по парам и бьются друг с другом во втором туре. 32 оставшихся бьются с 32 имбами в третьем туре. Снова 32 оставшихся делятся по парам и бьются друг с другом в туре четвертом. 16 - в пятом. 8 - в четвертьфинале. 4 - в полуфинале. 2 - в финале. Проигравшие в полуфиналах дерутся за третье место.
Короче, создаём уже любой из судей темы. Надо чтоб по 3-4 темы в день было, иначе это будет длиться вечно и снова не закончится.
Так как там с судейством и определением победителей? Правила на этот счет есть? Мы ведь ещё ни одного победителя не назвали, а пора бы.
Как и обещал, начинаю писать описание на персонажей Fate.
Медуза (Райдер)
Разрушительная сила: используя пегаса разрушает окружаюшие постройки случайными атаками. Защита: превосходит человеческую, в основном полагается на уклонекние. Скорость: быстрее звука, при использовании пегаса значительно выше. Интеллект: средний, способна тактически мыслить в бою. Сила: сверхчеловеческая, достаточно что бы крошить стены зданий. Выносливость: большой запас внутренней энергии, может залечивать раны используя её. Боевые Навыки: в поединке испольщует ножи с цепями, которыми упровляет с ювелирной точностью, способна сражаться голыми руками. Также использует акробатические трюки как часть свойго боевого стиля. Обладает высокой степенью зашиты от магических воздействий, к которым относятся и илюзии.
Способности: Базовые способности, доступные героическим душам - телепортация и уход в астральную форму, лечение за счёт внутренней энергии, навыки сенсора.
Демоническая сила - используя свою сушность монстра способна превысить собственный предел силы. Чем дольше активен навык, тем выше вероятность преврашения в монстра. Может востонавливать запас энергии выпивая кровь. Мистические Глаза Окаменения - вся что попадает в зону взгляда обращается в камень. Противостаять этому эффекту можно лиш имея зашиту от подобных воздействий, но даже в этом случае цель будет существенно замедлена. Кровавый Форт - купол, вытягиваюший внутрению энергию из противников и передаюший её райдер. Противники лишонные внутренней энергии будут переварены жаживо. Используя собственную кровь для магической печати создаёт шар, двигаюшийся по воздуху с огромной скоростью. Является одновременно зашитной и атакуюшей техникой. Пегас - древнейшее сушество из эпохи богов, зашита которого способна частично блокировать даже разрезание на атомы, а взмахи крыльев создают ударные волны, разрушаюшие постройки и разрываюшие тела людей. Беллерофонт - золотые поводья и седло, позволяюшие потчинить любое не божественное ездовое животное. При использовании на пегаса усиливает его характеристики в несколько раз.
Code
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i058.radikal.ru/1206/c6/85df925676d8.jpg[/img][/url] [b]Медуза[/b] (Райдер) [spoiler][url=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i432/1206/5b/fcb7e36f5802.jpg[/img][/url] [b]Разрушительная сила[/b]: используя пегаса разрушает окружаюшие постройки случайными атаками. [b]Защита[/b]: превосходит человеческую, в основном полагается на уклонекние. [b]Скорость[/b]: быстрее звука, при использовании пегаса значительно выше. [b]Интеллект[/b]: средний, способна тактически мыслить в бою. [b]Сила[/b]: сверхчеловеческая, достаточно что бы крошить стены зданий. [b]Выносливость[/b]: большой запас внутренней энергии, может залечивать раны используя её. [b]Боевые Навыки[/b]: в поединке испольщует ножи с цепями, которыми упровляет с ювелирной точностью, способна сражаться голыми руками. Также использует акробатические трюки как часть свойго боевого стиля. Обладает высокой степенью зашиты от магических воздействий, к которым относятся и илюзии.
[i]Способности[/i]: Базовые способности, доступные героическим душам - телепортация и уход в астральную форму, лечение за счёт внутренней энергии, навыки сенсора.
[color=blue]Демоническая сила[/color] - используя свою сушность монстра способна превысить собственный предел силы. Чем дольше активен навык, тем выше вероятность преврашения в монстра. Может востонавливать запас энергии выпивая кровь. [color=blue]Мистические Глаза Окаменения[/color] - вся что попадает в зону взгляда обращается в камень. Противостаять этому эффекту можно лиш имея большой запас внутренней энергии, но даже в этом случае цель будет существенно замедлена. [color=blue]Кровавый Форт[/color] - купол, вытягиваюший внутрению энергию из противников и передаюший её райдер. Противники лишонные внутренней энергии будут переварены жаживо. Используя собственную кровь для магической печати создаёт шар, двигаюшийся по воздуху с огромной скоростью. Является одновременно зашитной и атакуюшей техникой. [color=blue]Пегас[/color] - древнейшее сушество из эпохи богов, зашита которого способна частично блокировать даже разрезание на атомы, а взмахи крыльев создают ударные волны, разрушаюшие постройки и разрываюшие тела людей. [color=blue]Беллерофонт[/color] - золотые поводья и седло, позволяюшие потчинить любое не божественное ездовое животное. При использовании на пегаса усиливает его характеристики в несколько раз.[/spoiler]
Пейн- человек, познавший всю боль и жестокость мира шиноби, мечтавший остановить войны, принести людям настоящий мир, в котором все люди смогли бы понять друг друга, в котором никто бы никогда не страдал. Разрушительная сила - уровень разрушения города/горы Защита - на уровне разрушения нескольких городских кварталов (танковал ШТ, отраженное в него Кьюби)используя БШТ вероятно может танковать атаку на уровне его собственной. Выносливость - очень высокая, имеет огромный запас чакры, может сражаться несколько часов без передышки. Скорость в бою как минимум высокая дозвуковая, возможно и выше(смог убежать от кьюби),благодаря ринненгану все тела пейна имеют угол обзора в 360 градусов, могут видеть и реагировать на звуковые атаки. Ринненган - сильнейшее додзюцу в мире наруто, позволяющее своему носителю овладеть всеми шестью элементами чакры и изучить все существующие техники. Способности Тела Бога Чибаку Тенсей - сильнейшая техника Пэйна, это шар, обладающий свойством притягивать все обьекты вокруг себя, поглощая их и таким образом увеличиваясь в размерах. Огромной Гравитационной силе этой техники очень сложно противостоять. Размер техники зависит от количества затраченной чакры. Шинра Тенсей - техника, управляющая гравитацей, изменяя границы между обьектами и отталкивая их. Обладает мощной ударной силой. Накопив достаточное количество чакры, усиленная версия этой техника смогла полностью снести с лица земли Коноху. Пейн управляет гравитацией так, что ударная волна техники не задевает союзников. Баншу Тенин - техника, притягивающая к себе обьекты. При необходимости может призывать к себе все другие тела Способности остальных тел. Прет поглощает практически все атаки, основанные на ниндзюцу, на короткой дистанции также способен поглощать чакру из противника. Мир животных способен призывать множество разных животных, из которых самые опасные- собака, разделяющаяся от ударов, и хамелеон, обладающий способностью сливаться с окружающей средой и становиться невидимым. Все животные имеют ринненган и общее зрение с Нагато. Мир ада , призывая статую, может высасывать души у врагов и оживлять союзников. Мир человека читает мысли и вытаскивает души своих жертв. Мир демонов трансформирует части своего тела в оружие, лазерами из головы он снес пару кварталов в конохе. Гедо Ринне Тэнсей - техника Нагато, с помощью которой он может воскрешать убитых им людей. Требует большого количества чакры. Гедо-Мазо - статуя, из которой появляется призрачный дракон, при прикосновении лишающий противника души. Также в эту статую запечатывали биджу. Нагато, контролирующий шесть тел пейна, может использовать все их способности на более высоком уровне (сила и скорость техник заметно возрастают)
Пейн- человек, познавший всю боль и жестокость мира шиноби, мечтавший остановить войны, принести людям настоящий мир, в котором все люди смогли бы понять друг друга, в котором никто бы никогда не страдал.
Какбэ там нужна сопротивляемость к этому, а не запас энергии.
Эффект ослабнет, если прогнать поток праны по телу ( хотя может это я с глазами Илии перепутал?). Можно про зашиту от магии написать, я не против слива остальных вселенных
Диармайд (Лансер)
Разрушительная сила: атаки эквивалентны разрушению небольших зданий, аднако основную опасность представляет концептуальный урон. Защита: выдерживает атаки, равные собственным. Скорость: быстрее звука. Интеллект: эксперт тактики. Сила: сверхчеловеческая, достаточно что бы крошить стены зданий. Выносливость: может использовать внутренюю энергию для востоновления повреждений. Боевые Навыки: мастер боя на копьях, прекрасно владеющий навыками боя как одним копьём, так и двумя сразу. Высокий уровень зашиты от магических воздействий, даже при использовании высшего волшебства сложно нанести серьёзный урон.
Способности: Базовые способности, доступные героическим душам - телепортация и уход в астральную форму, лечение за счёт внутренней энергии, навыки сенсора.
Духовное Око - способность делать выводы и оценивать увиденое. Даже если шансы не велики, этот навык позволяет принимать наиболее удачные решения. Зачарованое Лицо - любое существо противоположного пола подвергаеться влиянию проклятья очарования. Гэй Буйдэ - копьё, ументшаюшее максимальный запас жизненых сил жертвы, тем самым нанося неизлечимые раны. Пока копьё цело, востановление жизненых сил невозможно. Гэй Дирг - копьё, разрушаюшее в момент удара любые магические эффекты наложеные на цель.
Code
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i119/1206/24/43eeef843c70.jpg[/IMG][/URL] [b]Диармайд[/b] (Лансер) [spoiler][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s009.radikal.ru/i309/1206/00/516de7c97fb7.jpg[/IMG][/URL] [b]Разрушительная сила[/b]: атаки эквивалентны разрушению небольших зданий, аднако основную опасность представляет концептуальный урон. [b]Защита[/b]: выдерживает атаки, равные собственным. [b]Скорость[/b]: быстрее звука. [b]Интеллект[/b]: эксперт тактики. [b]Сила[/b]: сверхчеловеческая, достаточно что бы крошить стены зданий. [b]Выносливость[/b]: может использовать внутренюю энергию для востоновления повреждений. [b]Боевые Навыки[/b]: мастер боя на копьях, прекрасно владеющий навыками боя как одним копьём, так и двумя сразу. [color=green]Высокий уровень зашиты от магических воздействий, даже при использовании высшего волшебства сложно нанести серьёзный урон.[/color]
[i]Способности:[/i] Базовые способности, доступные героическим душам - телепортация и уход в астральную форму, лечение за счёт внутренней энергии, навыки сенсора.
[color=blue]Духовное Око[/color] - способность делать выводы и оценивать увиденое. Даже если шансы не велики, этот навык позволяет принимать наиболее удачные решения. [color=blue]Зачарованое Лицо[/color] - любое существо противоположного пола подвергаеться влиянию проклятья очарования. [color=blue]Гэй Буйдэ[/color] - копьё, ументшаюшее максимальный запас жизненых сил жертвы, тем самым нанося неизлечимые раны. Пока копьё цело, востановление жизненых сил невозможно. [color=blue]Гэй Дирг[/color] - копьё, разрушаюшее в момент удара любые магические эффекты наложеные на цель.[/spoiler]
Можно про зашиту от магии написать, я не против слива остальных вселенных
Опять-же, то что в Фэйт магическая защита даёт сопротивляемость ко всему на свете, начиная от трансмутации, заканчивая воздействию на душу и разум, едва-ли доказывает что любая магическая защита в любой жрйгой вселенной защитит от этого.
Вот в Нанохе барьеры защищают от пространственных манипуляций например (телепортация/создание портала в теле, прохождение сквозь материю, так как будто это неосязаемо), но это не значит, что например чакры барьыр из наруты там помогут против такой фигни.
Алан обещал создать бой с Тики Микком, а не создал.
Я пытался его уговорить оставить электрического для другого поединка. И вобше бой не удачный. Либо мы считаем электричество аналогом Чистой силы и Тикии сливается на массовых атаках, либо не считаем, и противник Тикки нечего не сможет сделать последнему.
Могу я для этого боя добавить ещё персонажа на свободное место (в списке 2 Зерифа) ?
Гилгамеш (Фэйт) Диззи (Гилти Гиар) Хао Асакура (Шаман Кинг) Роло (Код Гиас) Читер с остановкой времени. Сузаку (Код Гиас) Лелуш (Код Гиас) Юске (YYH) Наная Шики (Цукихиме) Хиэй (YYH) Курама (YYH) тот который Курама, а не тот который биджу
Тогуро Младший (YYH) Зебра (Торико) Торико (Торико) Илиясвиль фон Эйнсберн (Fate/Kaleid Liner Prisma Illya) жосткий стёб над аригиналом Исида Урю (Хлорка) если не придложат нормальных, придётся брать его Ганишка (Берсерк) Аянами Рэй (Евангелион) кстати Аянами - ангел или пилот? Ога Тацуми (Вельзевул) Фонг (Реборн) Люсия (Рэйв)