Фонема Под ударением I позиция II позиция После твердого согласного и в абсолютном начале слова <а> [сат] [сαд]ы вы[съд’]ить <о> [гот] [гαд]а [гъд]овой <э> [шэрс’т’] [шыэрст’]ить [шърс’т’]яной После мягкого согласного <’а> [п’ат’] [п’иэт]ак [п’ьт]ачок <’э> [л’эс] вᵔ[лиэс]у изᵔ[л’ьс]у
И что тут сложного? Господи, гуманитарные предметы - нудная хрень, ничего действительно сложного там нет.
Эквиалентность энергий - считается что все способности персонажей основыные на применении некой энергии воздействуют так, как если бы они обладали одинаковыми видами энергии (при этом свойства энергии остаются неизменными). Тоесть если против шинигами сражается персонаж обладающий каким либо запасом внутреней энергии, считается что он обладает запасом рейрёку (духовной силой) соответсвующего уровня (тоесть может видеть шинигами и воздействовать на них, аднако он не может использовать навыки доступные тем кто использует рейрёку).
Персонажи некоторых вселенных имеют несколько видов энергии или же способны менять их свойства. - трасформация - способность превращать внутренюю энергию в различные энергобласты или природные элементы. При этом они частично сохраняют свойства той энергии из которой были созданы. (техники из Наруто, кидо из Блич) - усиление - усиление атак внутреней энергией. Высокая концентрация энергии приравнивается к Хакки и может использоватся для нанесения повреждений настояшим телам логий. (усиленые чакрой атаки из Наруто , атаки усиленые реацу из Блич) - ауры - различные эффекты, которые возникают от присутсвия персонажа с высоким уровнем магической энергии. Обладание любым видом энергии на примерно равном уровне позволяет защитится от подобных воздействий. (давление реацу из Бличь, ауры из Торико) - материя - некоторые навыки позволяют материализовать или поглощать материю состоящую из магической энергии. Все подобные способности считаются эдентичными, при условии что не указано обратное. (сусано из Наруто, способности квинси из Блич) - сенсорика - навык, позволяющий определять местоположение противника. В условиях эквиалентности энергий эффекты поиска/скрывания энергии считаются эдентичными, при условии что не указано обратное. (способность чувствовать чакру из Наруто, способноть чувствовать рейрку из Бличь)
Уравнивание Эффектов - способности работающие по одинаковым принципам в разных вселенных будут считатся идентичными, как и способности позволяющие от них защитится, при условии что не указано обратное.
Воздействие на ряльность - способности позволяющие воздействовать непосредственно на ряльность, при этом от атаки не возможно защитится не обладая исунитетам к подобным воздействиям. 1. Разрубание ряльности - способность разрезать предмет на части, приэтом игнорируя любую защиту и разрушая даже то что якобы не может быть разрушено. 2. Воздействие на вероятность событий - позволяет осуществлять любые теоритически возможные события, увеличивая их вероятность в несколько раз. Удача - простейший пример подобных навыков. 3. Изменение ряльности - изменение законов ряльности по собственному желанию, по сути мощнейшая способность из возможных. Эффекты некоторых способностей могут изменять ряльность на какомто конкретном примере, но не дают такой способности пользователю.
Нематериальность - способность персонажа пропускать сквозь себя материю и/или магические атаки. 1. Логии - способность превращатся в материю по собственному желанию. Атаковать такого противника можно любой способностью, которая способна уничтожить элементы из которых состоит противник или же использовать удары заряженые магической энергией. Также логии уязвимы к любым воздействиям на обычных людей крое прямого физического контакта. 2. Пространственные техники - как правило используют частичное перемещение противника в друнгую ряльность, позволяя игнорировать некоторые законы ряльного мира. Могут быть атакованы способностями воздействующими на ряльность, или же воздействием на физические эффекты, которые продолжают на них воздействовать после перехода в "иную ряльность" такие как звук или гравитация. Атаковать используя схожие по свойствам способности можно лиш если доподлинно известно что они используют одно и тоже пространство для частичного перехода. 3. Существование в виде энергии - существование в виде нематериальной энергии, позволяющее игнорировать любые воздействия, кроме как поглощение/анулирование этой энергии. 4. Нематериальность - полное отсутсвие какой либо материальной формы. Подобные существа не восприимчиво к любым воздействиям кроме изменения ряльности.
Бессмертие - способности позволяющие избежать смерти в поединке или замедляющие старение. У одного персонажа могут быть несколько видов бессмертия: 1. Нежить - персонажи которые уже когдато умерли, став нежитью. Невосприимчивы к способностям позволяющим вызвать смерть у обычного противника, так как уже мертвы. 2. Вечная молодость - способность не умирать под действием времени, так как тело всегда находится примерно в одном и томже возрасте. Аднако это не баёт никаких плюсов против неестественных причин смерти. (эльфы, вампиры). 3. Бессмертие без регенерации - персонажа можно атаковать и наносить повреждения, однако он не умрёт если его тело не будет уничтожено полностью. (Хидан, Гатс в доспехе) 4. Регенерация за счёт магической энергии - способность востонавливать любые физические повреждения, при этом предпологается какой либо лимит, при превышении которого персонаж умирает. (Техника Цунаде, Алукард, порождения бездны) 5. Неограниченая регенирация - способность, позволяющая неогроничено востонавливать своё тело бесчисленое количество рас, при условии что остаётся материал из которого можно регенирировать. (Сиэль) 6. Неуязвимость - базируется на том что персонажу не могут быть нанесены какие либо повреждения (хотя это правило обычно имеет смысл лиш в рамках одной вселенной), аднако это не отменяет процесс старения. 7. Реинкарнация - персонаж может быть убит, но он сможет воскрестнуть из мёртвых со временем. (Хао, Роа). 8. Абсолютное бессмертие - полная не способность умереть от чего либо. Способность мультивселенских сущностей, стоящих за пределами жизни и смерти.
Илюзии - навыки позволяющие запутать восприятие жертвы, показывая ей то чего нет на самом деле. 1. Миражи/оптические илюзии - обман зрения, который появляется в результате неких физических эффектов. 2. Иллюзия наложеная на пространство - илюзии не имеющие материальной формы. Могут быть использованы для сокрытия истиной природы вещей или же обмана зрения противника. Как правило могут быть рассеены, если эффект наложения не повторяется постоянно. 3. Генджуцу - способность создовать илюзии манипулируя потоком внутреней энергии противника. Персонажи с высоким уровнем контроля внутреней энергии могут игнорировать подобные навыки, также эффект прерывается если стабилизировать поток энергии временно преостановив его. 4. Телепатические Илюзии - илюзии возникающие непосредситвенно в сознании противника, возможно даже наносить ощутимые повреждения телу противника. В качестве защиты служит сопротивляемость ментальным атакам. 5. Илизорное Измерение - пространство существующие лиш в разуме создателя техники или его жертвы. Избавится от заточения в таком пространстве можно только используя навыки разрушения подобных измерений. 6. Материальные Илюзии - способность создовать материальные предметы/эффекты или же те которые становятся таковыми если в них поверить. Избавится от них можно используя навыки разрушения илюзий высокого уровня. 7. Изменение Ряльности посредством илюзий - способность саздовать илюзии, которые становятся частью ряльности или изменяют её.
Душа - определение обозначающее внутренюю сущность какого либо существа/предмета. Защитится можно лиш обладая сопротивляемостью к подобным воздействиям. 1. Атаки воздействующие на душу - способность атаковать противника игнорируя его физическую защиту. 2. Отсутвие души - персонажи потерявшие души, но сознание которых осталось привязаным к телу, становятся невосприимчивы к любым воздействиям на душу. 3. Поглошение душ - способность поглошать души противников, делая их частью своей силы или источником энергии. 4. Потчинение душ - способность потчинять себе протиника воздействуя на его душу. 5. Разрушение души - позволяет полностью уничтожить сущность противника. Как правило означает мгновенную победу над опонентом.
Немагические способности - навыки для применения которых не требуется использование какой либо магической энергии или эффектов, приэтом их сила может не уступать магическим атакам по силе воздействия на цель. Преимущество таких способностей в том что они не могут быть поглощены/онулированы навыками блокирующими магические способности.
У нас задача, забить оставиеся посты в этой теме как можно более сжатые сроки (впрочем это не значит что сообщения не должны быть осмысленными).
Чего там нам ещё до полного счастья не хватало, своей вики, банеров в подписи и кошерного арта на главной странице темы? Ах да, и напомните мне потом попросить когонибудб исправить название новой темы...
Примерная структура вики которая нам нужна (over 9000 - копипаста с ОБД):
Главная страница (сокращщёное описание правил) > Все страници (желательно разделить на 2 категории): 1 - информативные страници (описание отдельных эффектов и концепций, а также беззастенчивый копипаст луьших страниц с ОБД) 2 - профили персонажей (арты должны присутсвовать на каждом хотябы в одном экземпляре + победы/поражения оказываются гиперссылками на профиль опонента).
Профили персонажей групируются по версам (в описании верса напишем краткую инфу об уровне вселенной и наше отношение к ней). Вот тут х.з. как указывать ссылки на персонажей, текстом с именем + ссылка или всёже мини-артами + ссылка как на ОБД?
Вобщем ничего оригинального, но жду ваших предложений.
Добавлено (29.09.2012, 17:01) --------------------------------------------- Аlаn, кинь мне права администратора wiki что ты создал.