Джирая против Дейдара
|
|
|
|
Cross-j | Дата: Пятница, 2011-09-16, 23:13 | Сообщение # 511 |
АНБУ
Награды: 20
Страна: Украина
Дата регистрации: 2011-07-03
| Quote (ljnfljnf) Джи кастует болото мгновенно а Дей сначала достает глину из сумки, потом лепит фигурку птички, бросает на землю, делает печать, и аж в конце получается готовая птица. С чего ты взял, что Джирайя как только увидит Дейдару сразу заюзает болото? И пересмотри бой Дейдары с Саске или Гаарой. Там он делал бомбы гораздо быстрее. Что ты этим имел ввиду? Думаешь Джирайя победит его этим? Дейдара будет в воздухе и эта техника тупо не достанет. А если и достанет, то Дейдара увернётся. Он очень быстро летает (смотри его бой с Ооноки). Это во-первых. А во-вторых для этой техники нужно сначала сделать призыв, потом Джирайя поговорит с Гамабунтой, потом само выполнение техники. Для этого нужно много времени, которое Дейдара им не даст. Да и сама техника не очень быстрая (Манда ведь успел сбросить кожу)
|
|
|
|
ljnfljnf | Дата: Пятница, 2011-09-16, 23:15 | Сообщение # 512 |
АНБУ
Награды: 2
Дата регистрации: 2011-09-08
| Quote (Makareno) Не так быстро как Дейдара готовит птицу.... болоту еще нужно появиться.. + я не знаю подействует ли на Дейдару это болото.. может его мокугакуре но дзютсу его спасет.. Дейдера твой любимчик? Quote (Makareno) если он так быстро кастует болото, чтож он не скастовал его против.. собак там.. Пейнов... Так можно сказать про любого чара, что он там где-то что-то не заюзал. Автор так решил вот и все.
|
|
|
|
Spy_of_Akatsuki | Дата: Пятница, 2011-09-16, 23:17 | Сообщение # 513 |
 Каге
Награды: 11
Страна: Великобритания
Дата регистрации: 2011-06-19