Боруто 1 сезон 165 серия
13 сентября 2020 года
Манга Боруто 50
20 сентября 2020 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 327
22 сентября 2019 года.
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
16 сентября 2020 года.
Ван Пис 941
13 сентября 2020 года
Манга Ван Пис 990
11 сентября 2020 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Кто из капитанов може...
Рисунки
Потенциал Исшики: топ...
Обсуждение манги и сп...
Хинамори вс Тоширо
Иные уровни реяц
Второй тур: тема 1. З...
Второй тур: тема 2. О...
Переигровка боя
Берсерк
Общалка Клана Наруто ...
Обсуждение манги и сп...
Зараки с шикаем > ...
Саске vs Мадара
Уровень сил Исшики в ...
Боруто говно/шедевр?
10 сильнейших в арке ...
Саске vs. Нагато
Конохомару вс Наруто
Badass Clan общалка: ...
Топ 10 Персонажей по ...
Конохомару вс Наруто
Рематч
моё творчество
Итачи vs Кабуто
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Ayehappy  
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Другие интересы » Боевые искусства » ЦИНЬ-НА (Искусство захвата) (Искусство захвата)
ЦИНЬ-НА (Искусство захвата)
HitonosoriДата: Суббота, 2020-09-26, 23:38 | Сообщение # 1
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 65
Награды: 0
Страна: Украина
Город: Запорізька Січ
Дата регистрации: 2020-01-01

Offline
Цинь-На (что означает «схватить», или «поймать») – это одно из направлений в китайском ушу. Техника данного направления основана на схватывании конечностей соперника для осуществления болевого контроля над его действиями.
Традиционное ушу было искусством, предназначенным для реального боя. Но в современный период оно претерпело ряд изменений, в результате которых большинство его разновидностей стали лечебно-оздоровительными или спортивно-состязательными. И лишь немногие из них сохранили свой прикладной характер. К числу последних несомненно относится цинь-на.
Хотя «искусство захвата» проявляется в технике, все же мастерство в нем достигается «изнутри». Речь идет об умении использовать «ци», «внутреннюю энергию». Без такого использования многие приемы цинь-на окажутся неэффективными. Техника без употребления «ци» является «пустой». Поэтому цинь-на неразрывно связано с цигуном, а также с практикой тайцзи-цюань. В принципе, все три указанных направления совпадают. Они разделяются условно, для упорядочивания тренировочного процесса. Итак, цинь-на, цигун, тайцзи-цюань – это три аспекта «внутреннего» ушу, разные стороны единого процесса его освоения и применения.
Основные принципы цинь-на:
1. «Быть зорким, как орел». Для проведения захватов необходимо замечать любые намерения соперника, предугадывать его движения, своевременно реагировать на них. Поэтому надо «держать глаза и уши открытыми»;
2. «Руки, как летящая стрела». Это образное сравнение подразумевает скорость движения рук при осуществлении захвата. «Стрела должна попасть в цель одновременно со звоном спущенной тетивы», только тогда соперник не сможет остановить такое движение или избежать его;
3. «Устойчивый шаг, как у крадущегося тигра». Искусство захвата требует от занимающегося умения устоять под воздействием соперника и общей устойчивости во всех позициях и перемещениях;
4. «Талия гибкая, как у акробата». В дополнение к зоркости глаз, скорости рук, твердому шагу, требуется «выражение» всех движений через талию. Имеется в виду то, что захваты вовлекают в движение все тело. Они связаны с наступлением и отступлением, поворотами и скручиванием, припаданием и наклоном, падениями и прогибами. Без гибкости, подвижности и координированности в работе тела здесь не обойтись;
5. «Концентрация силы через дыхание». Контроль дыхания обеспечивает концентрацию собственной силы. Только тогда, когда внутренняя энергия «подается» в руку, можно сказать, что она готова для принятия действий соперника. Внутреннюю энергию можно по желанию концентрировать или рассеивать в различных частях тела. Тот, кто не постигнет данного метода, никогда не поймет суть цинь-на;
6. «Сила внезапна, как молния». До применения захвата боец осторожно прощупывает слабые места соперника. Как только такие места определены, он атакует, подобно вспышке молнии. Он должен развивать атаку с нарастающей силой и напором, чтобы соперник не смог увернуться, избежать захвата;
7. «Знание и опыт повышают мастерство». Боец должен знать 36 важнейших приемов цинь-на и 7 методов их применения, а также научиться мгновенно переходить от одних приемов и методов к другим, в соответствии с изменяющейся ситуацией поединка;
8. «Присутствие духа – ключ к победе». Присутствие духа в трудных ситуациях важнее всего другого. Сильный духом может обратить в бегство даже того, кто сильнее его физически и превосходит техникой, ибо ему не хватает напора, устойчивости и правильного выбора техники и тактики. Наиболее, известный на Западе мастер цинь-на, это Ян Чжи Мин, китаец с Тайваня, который уже 22 года живет в США.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Hitonosori - Суббота, 2020-09-26, 23:41
 
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Другие интересы » Боевые искусства » ЦИНЬ-НА (Искусство захвата) (Искусство захвата)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: