Преданность (глава 9)
Триша торопливым шагом вошла в просторный зал. Девушка съежилась под взглядами сразу обратившимся на нее. Но потом вздохнула и прошла на свое место.
Она поймала понимающий взгляд матери. Женщина знала, что если ее дочь опаздывает, то на земле опять опасное сражение, в котором участвует Хатаке Какаши. И Триша наблюдает, готовая в любой момент вмешаться. Сейчас, глядя на напряженное лицо девушки, ее мать могла бы сказать, что Хатаке ранен, но не смертельно и выживет. Если бы ему угрожала большая опасность, Тришы бы здесь не было. Она наплевала бы на собрание, на котором обязана присутствовать, и спустилась бы на землю.
Слева от рыжей девушки сидела Серенити. Это была крайне колоритная личность. Девушка была нестандартной внешности. Чего стоят одни ее черно-белые (от природы!) волосы. Телосложение прекрасной эльфийки. И не видящее глаза. На плече сидел апельсин и тихонько попискивал, описывая все происходящее. Да-да. Именно ЖИВОЙ апельсин. Шесть тоненьких лапок, два огромных глаза и прожорливый рот.
В Серенити было намешено многое. Бескорыстие с расчетливостью. Доброта с жестокостью. Две натуры прекрасно умещались в хрупком теле Сер. Девушка явно скучала. Взгляд поводыря блуждал по залу, устроенному в виде амфитеатра, а на лице его хозяйки явно читалось желание сделать какую-нибудь гадость. Ее сдерживало, то что здесь была ее мать и тетя.
Но по хитрой ухмылочке было видно, что едва она почувствует намек на присутствие своего деда (двухметровый полосатый псих, цель жизни которого заключалась в том, что бы испортить жизнь как можно большему количеству людей), она мгновенно забудет про их присутствие у начнет делать пакости…
Ее мать Аэсоннэ была полной противоположностью своей сестры-близнеца Элвен. Если Элвен была тихой, скромной умной и редко возникающей, то Аэсоннэ… Взрывная, наглая, не переваривающая когда на нее смотрели сверху вниз и… невероятно сильная и ответственная. Она была лучшей из лучших. Элита.
Сейчас на лице Аэсоннэ отражалось полное согласие с дочерью, в помыслах сделать бяку и под шумок свалить, но женщину в свою очередь сдерживало присутствие сестры. При Элвен Аэс была более или менее послушной.
У обоих женщин были пепельно-серые волосы. Только у Элвен они были собраны в две косы, с кольцами на концах, а у Аэсоннэ длинные до земли волосы, свободно струились по спине.
Серенити улыбнулась Трише, поправляя солнечные очки, которые закрывали ее глаза без зрачков и радужки.
- Ты задержалась, - одними губами.
- Дела.
Триша принялась слушать лекцию. О чем она была, девушка так и не поняла. Все ее естество скрутило судорогой. Интуиция кричала и била во все колокола. Девушка подскочила, и, не слушая возмущенных и изумленных возгласов, понеслась вон из зала.
Она пронеслась мимо изумленной стражи. Она не видела ничего перед собой. Опомнилась девушка лишь в одном из закутков небесного дворца.
Девушка вытянула вперед руки, мысленно уносясь куда-то прочь.
Больница. Белая палата. Цунаде стояла около койки, на которой лежал Хатаке и хмурила брови.
Вроде все было в порядке. Но что-то ее тревожило. Что-то было не так. Но она не могла понять что.
Зато невидимая Триша поняла сразу. Как только она появилась здесь, девушка преисполнилась благодарности к Цунаде, которая спасла Какаши. Но кое-что этот медик сделать не смогла.
Проклятье. На Какаши Хатаке накладывали проклятье. Существо, не уступающее Трише по силе, и, так же как и она, не из этого мира. А значит, Цунаде и знать не могла об этом проклятье и как его снимать.
Девушка поняла, что времени у нее катастрофически не хватает. Проклятье было для раненого мужчины смертельным. Триша мгновенно поняла, что это за проклятье. Химера. Тот на кого его наложат превратиться в химеру. Причем если на теле будет хоть одна царапина – проклятье проникнет в тело и все внутренности превратятся в камень.
Триша вернулась в тело и закусила губу. Она не знала что делать. Но не вмешаться, значит дать ему умереть. Что-то, а это сделать девушка не могла.
Решение пришло само собой. Перевести проклятье на себя.
Девушка вытянула перед руки. Начала медленно петь. Постепенно песня переросла из нежной и тихой в яростную, просящую.
Тело девушки окутал свет. Все ее существо было натянуто до состояния гитарной струны. Триша почувствовала, что по ее телу что-то начало разливаться. Ощущение было мерзким, но она стоически терпела.
Неожиданно все прекратилось. Девушка рухнула на пол. Быстрым шагом в зал вошла мать Тришы. Она приблизилась к дочери и застыла на секунду, смотря на то, во что превратилась Триша. Кожа кирпичного цвета. Волосы из медной проволоки. Девушка лежала на полу и медленно умирала…
Женщина опустилась около нее на колени. Она ощущала, как медленно умирает ее дочь, но впервые не знала что делать. С таким она сталкивалась впервые. Она прекрасно знала, как действует это проклятье, но не знала, как оно будет действовать на богиню…
В зале раздались чьи-то шаги. Туда быстрым шагом вошла Аэсоннэ. Женщина почтительно склонила голову, приветствуя ее.
- Аэсоннэ, а разве вы не должны быть на собрании?
- Да какое собрание на фиг, когда тут умирает человек. Упс, богиня, - досадливо отмахнулась женщина. – И перестаньте вы мне «выкать» Мирамиса! Вы все-таки старше меня!
Женщина открыла рот, что бы возразить, но ее прервали властным жестом. В своем мире эта, на первый взгляд, хрупкая, миниатюрная богиня была королевой.
- Мирамиса, вам срочно надо доставить вашу дочь на землю. Здесь ей больше нельзя находиться.
- Что? Но она же…
- Ваша дочь, Триша, боевая богиня нулевого уровня, больше не может находиться на небесах, по причине того, что она больше не богиня. А если быть точной, то она богиня с заблокированными силами. А если еще точнее, она теперь нечисть. Химера. Присутствие на небесах, медленно ее убивает. Доставьте ее на землю, и тогда поговорим! А мне надо будет поговорить с этими бюрократами.
Аэс вышла из зала. Мирамиса подняла девушку на руки и исчезла.
Аэсоннэ отняла руки от головы Тришы.
- Жить будет. Это как раз. Все с ней будет в порядке.
- А как снять проклятье?
- Ну, при его наложении было названо одно условие. Оно продолжает действовать и при переводе этого проклятья на другого человека.
- Что за условие?
Аэс что-то буркнула. Мирамиса только головой покачала.
- Она этого в жизни не сделает.
- Сделает. Как припрет. А как два…
Чьи-то шаги выдернули Тришу из воспоминаний. Она открыла глаза. Девушка находилась на том самом месте, где тренировала Ли.
- Наруто? Что ты хотел?
Парень вышел на свет божий.
- А как вы узнали, что это я?
- Чакра.
- Понятно…
- Так что ты хотел? Почему не слушаешь вместе с остальными интерпретированную версию моей жизни?
- Интерпретированную?
- Ну да. Я сказала Ли, что меня проклял один свихнувшийся демон. А я не успела поставить блок.
- А как было на самом деле?
- А это секрет! – химера засмеялась и поднесла палец к губам. – Так что ты хотел? По правде говоря, не люблю повторять одну и туже фразу по несколько раз.
- Я пришел сюда не из-за тебя. Мне показалось, что тут был кое-кто…
- Учиха Саске?
- От куда ты… - задохнулся парень. – От куда ты знаешь его?
- Давай условимся что я знаю, кто этот парень. Хм… - девушка хитро улыбнулась, предвкушая новую забаву.
- Что?
- Давай заключим договор: мы с тобой сейчас устраиваем поединок. Если ты победишь меня – я помогу тебе найти Учиху и устраиваю все так, что бы он тебя выслушал.
- А если я проиграю?
- Ну…. Ты выполнишь мое любое желание!
На секунду Наруто задумался.
- Я согласен!
- Вот и ладушки! Поехали!
Триша мгновенно подскочила с земли и без предупреждения напала на парня.
Тот умудрялся отбивать град ударов и еще контор атаковать.
- Теневые клоны!- Узумаки сложил печати и Тришу окружило множество его копий. Теперь девушка оказалась в проблемном положении. Но так показалось только Наруто и то на миг.
Девушка крутилась волчком, успевая отбивать все атаки .
И вот уже все клоны развеяны, а сам Наруто отлетел к ближайшему дереву.
«Я не могу проиграть! Я ДОЛЖЕН вернуть Саске любым способом!» - пронеслось в голове у парня.
Триша остановилась, с интересом наблюдая за его действиями. Наруто поднялся с земли, шатаясь и тихо ругаясь сквозь зубы, и начал концентрировать чакру.
- РАСЕНГАН! - он понесся на спокойно стоящую девушку. В его руке вертелся голубоватый шарик из чакры.
- НАРУТО СТОЙ! – крик Ли и Какаши раздался слишком поздно. Расенган угодил прямо в грудь Трише. Та выдохнула и как тряпичная кукла отлетела в гущу леса, ломая деревья.
Наруто как будто очнулся. Он расширившимися от ужаса глазами смотрел на то что натворил.
- Триша! – он кинулся к девушке. За ним еще две фигуры. Втроем они начали разбрасывать обломки деревьев, под которыми была погребена девушка. А точнее то что от нее должно было остаться, после удара расенганом, промеж ребер.
Наконец показалось что-то рыжее. Девушка лежала и ее тело била мелкая дрожь.
- Триша! Прости, я…
- ХАХАХА!!! – извиняющуюся речь Наруто прервал истеричный хохот Тришы. Девушка задыхалась от смеха. Поджав ноги к груди, она аж похрюкивала от приступов хохота.
У троих мужчин нервно задергалось левое веко.
- Наруто! Это было классно! Спасибо! – девушка села, не обращая внимания на офигевшие лица друзей. – Я помогу тебе.
Тепло улыбнувшись, она встала.
- Как ты пережила прямой удар расенгана?!
- Скажем так, я химера. Ну а теперь Наруто… идем вправлять мозги Саске!
Всего комментариев: 5 | |
| |