Преданность. Глава 13. Конец...
Верной я навеки стану,
Тайну раздели со мной.
Ты луна – отец шаману,
Мне приходишься сестрой. (с)
«Полнолуние» Мельница.
По Конохе прокатилась невероятная новость: Учиха Саске вернулся!
Его естественно тут же схватили АНБУ и утащили тюрьму. Наруто отнесли в больницу. Сай и Сакура остались там. Триша и Какаши направились к Цунаде. Потом втроем они отправились к старейшинам. О чем они там говорили, осталось неизвестным, но когда Триша вышла от туда, на ее лице блуждала полумечтательная улыбка. По лицам Какаши и Цунаде, можно было сказать, что переговоры прошли очень плодотворно. ОЧЕНЬ.
И действительно, через пару дней Учиху выпустили из тюрьмы. Но приставили усиленную охрану. И сказали пока не выходить из деревни.
А Саске и не думал. Все свое время он проводил в палате Наруто, не приходившего в себя, около его кровати. Ничего не делал, просто сидел рядом, как мраморная статуя.
Сакура предпочитала не спрашивать, почему он все время здесь. Она все свое свободное время проводила либо с Саем, с которым в последнее время очень сблизилась, либо в палате Наруто.
Триша сутками пропадала там же. По ее словам, Наруто сейчас боролся с Кьюби за тело. И было непонятно, кто победит. Поэтому девушка постоянно сидела в палате, держа блондина за руку, вливая в него чакру на протяжения дня. От куда у нее столько чакры, никто не интересовался.
Под конец дня девушка просто валилась на пол и там же засыпала. Учиха поднимался и клал ее на раскладушку, установленную специально для Триши. И занимал место девушки.
Какаши послали на очередную миссию. Он лишь кинул короткий взгляд на Юй и кивнул головой.
На десятые сутки на Учихе лица не было. С запавшими щеками, черными кругами под глазами и безумным взглядом он напоминал демона. Его знаменитая выдержка начала сдавать. Он рявкал на всякого, кто пытался заговорить с ним. Лишь молча слушался Тришу, когда она отсылала его либо есть, либо спать. Но выполнив ее указания, он неизменно появлялся в больнице.
Тело Триши, было телом химеры, поэтому внешне оно никак не изменилось. Но девушка чувствовала, что начинает уставать. Все эти десять дней она не ела. И не спала. Короткий отдых на раскладушке сложно было назвать полноценным сном. Тело просто набирало немного силы для следующего дня, мозг же напряженно работал, для решения поставленной задачи – как спасти Наруто. Если бы не века тренировок, то девушка бы не выдержала. Только благодаря этим тренировкам, воли и ослиному упрямству девушка еще держалась.
День начался как обычно: Триша проснулась и тут же сменила Саске. Она села около кровати Наруто и взяла его за руку. неожиданно ее плотно сжатые глаза распахнулись, а губы расплылись в улыбке. В палату вошли Сакура и Какаши.
Девушка отпустила руку Наруто, сделала пару шагов и упала в вовремя подставленные руки Хатаке.
- Он пришел в себя. И это Наруто, - слабо прошептала девушка и отключилась. Как бы в подтверждение ее слов Наруто открыл глаза.
Саске и Какаши с бесчувственной Тришей тут же вытолкали из палаты медики. Хатаке понес Тришу к себе. Учиха остался в коридоре. Там же и уснул, впервые за много дней спокойно.
Девушка открыла глаза. Потолок был явно ей не знаком. Со своим потолком в квартире, она водила крайне близкое знакомство. Например, ей часто приходилось вытаскивать от туда кунаи, которые она кидала от скуки.
Триша повернула голову и увидела Какаши, который спал, прислонившись к стене. Девушка соскользнула с кровати. Усталости не было, только приятная слабость хорошо отдохнувшего тела.
Юй задумалась, как бы перенести Какаши на кровать, так что бы он не проснулся. Мужчина неожиданно открыл глаза и поднял голову.
- Проснулась? – в голосе скользнула улыбка.
- Сенсей… Сколько я проспала?
- Около суток.
Девушка прикрыла глаза. Теперь понятно, почему она себя так хорошо чувствует. Хатаке тем временем поднялся с пола и подошел к ней.
- Триша. Я хотел с тобой поговорить.
- О чем, Сенсей?
- О словах той волчицы. Оками кажется? – Какаши заглянул в глаза Юй. Только сейчас она поняла, что одета только в его футболку. Ну и, кажется, нижнее белье было на ней…
Если бы она поняла это раньше, то жутко смутилась бы, но сейчас это имело второстепенный характер.
- Оками?... – тихо переспросила девушка, пряча глаза.
«Ну, кто, спрашивается, тянул ее за язык!!!»- сердито подумала девушка. – «Что он скажет на то, что его собственная ученица влюблена в него! Ничего хорошего, как пить дать!»
Какаши, же наоборот, пытался поймать ее взгляд. Потом он взял ее за подбородок и поднял голову вверх, требовательно глядя в глаза. Второй рукой он медленно, как бы не желая пугать, стянул с себя маску.
Глаза Тришы расширились от удивления. Всего второй раз в жизни она видела его без маски. И в первый раз он снял ее сам, добровольно. Еще раз, вопросительно заглянув в глаза, Какаши приблизил свое лицо и мягко поцеловал пораженную девушку. Не встретив сопротивления, он углубил поцелуй. Юй поддалась на встречу ловя каждое прикосновение. В груди разгорался пожар. Причем не столько от волнения, сколько…
Охнув девушка поспешно отскочила. Хатаке недоуменно посмотрел на нее.
Тришу окутало пламя. Если когда она превращалась в химеру, это было нестерпимо холодно, то при превращении обратно, девушка пылала как на костре. Яркая вспышка на мгновение ослепила копирующего ниндзя.
В следующее мгновение он почувствовал мягкое прикосновение к своему лицу. Мужчина открыл глаза. Он лежал на полу, а над ним склонилась с ворожением невероятной нежности и любви на лице… Триша.
Это была действительно она. Такая, какую помнил Какаши. Такая, какой была, перед тем как исчезнуть на несколько лет, Человек, а не химера. Яркие изумрудные глаза, белоснежная кожа, длинные, мягкие рыжие волосы. Увидев, что копирующий открыл глаза, девушка слегка покраснела, но не отстранилась.
Она снова провела рукой по его лицу, наслаждаясь тем, что может почувствовать прикосновение.
- Триша…- Хатаке поднял руку и провел пальцами по щеке. Девушка прикрыла глаза и прижалась к его руке.
- Какаши… - Юй открыла глаза и отстранилась. У мужчины перехватило дыхание. Она была прекрасна. Девушка расстегнула цепочку, на которой висел кулон, и застегнула ее на шее Какаши. – Моя жизнь теперь в твоих руках.
Триша наклонилась и коснулась его губ.
А потом были его губы, руки, тело… Яркая вспышка боли практически мгновенно сменилась невероятным удовольствием, которое дарил ей ее любимый мужчина. Девушке казалось, что она сейчас расплавиться в его объятиях. И снова губы, руки, тело… Громкие стоны в унисон. Она отдавала ему все и получала обратно с троицей…. Триша прогнулась под Какаши как дикая кошка. Комната огласилась криком. Тела обмякли.
Какаши притянул юную богиню к себе. Та прижалась покрепче и счастливо улыбнулась. Она сейчас с ним и это единственное что имеет какое-то значение. Она сейчас с человеком, которого любила всю жизнь. А остальное неважно. И наплевать, что завтра она умрет. Главное что она сейчас с ним. И он счастлив….
В это время в больнице.
- ТЕМЕ!!!
- ДОБЕ!!!
- БАКА!!!
- УСАРАТОНКАЧИ!!!
Эти крики раздавались по всей больнице каждый день, с того самого момента, как Наруто смог нормально говорить. Второй голос принадлежал Саске. Они орали друг на друга каждый день, пока не охрипли. Потом начинали шипеть друг на друга. Персонал больницы шарахался от палаты, в которой лежал Узумаки. Но сегодня ссора этих двоих пересекала все границы. Наруто стоял в одних трусах на койке с подушкой в руках, Саске стоял около кровати с кунаем, едва удерживаясь от того, что бы включить ширинган.
Причину начала ссоры оба успели благополучно позабыть.
Учиха запрыгнул на кровать, и выбив из рук Наруто подушку, прижал его к себе. Блондин задергался и попытался вырваться. Но после долгого отсутствия тренировок, тело ослабло и плохо его слушалось.
- Отпусти!!!
- А то что?
Лицо Саске было придвинуто почти вплотную к лицу Наруто.
- А то… поцелую….
Учиха облизал губы.
- Только попробуй…
Узумаки подался вперед и впился в губы друга. И зажмурился, готовый получить по морде за это. Но на его удивление, его не ударили и даже не оттолкнули.
Глаза Наруто распахнулись, когда он почувствовал…. что ему отвечают. Язык Саске робко провел по нижней губе блондина, прося разрешения. От удивления рот Наруто открылся. Робкий Учиха!? Это что-то новенькое…
Вышеупомянутый Учиха углубил поцелуй, делая его более жадным и требовательным.
Оторвались они друг от друга, лишь когда перестало хватать воздуха.
- Добе…
- Усаратонкачи…
Триша открыла глаза и глубоко вздохнула. Повернув голову, она увидела… Ничего она там не увидела, кроме подушки и края простыни. Зато с кухни раздавался шум текущей воды. Девушка привстала и тут же запуталась в своих волосах, которые были распущены и представляли собой спутанный комок.
«Я уже и забыла как это – иметь нормальные, а не проволочные волосы…»
Триша провела рукой по волосам и они приняли нормальный, не спутанный вид. Девушка села и принялась заплетать их в косу.
С кухни в комнату вошел Какаши. Он был полностью одет, за исключением маски. Триша, сидевшая голая, смутилась и закуталась в одеяло. Глядя на ее действия, мужчина улыбнулся и подошел.
- Как ты? – тихо спросил он.
- Я в порядке…
Хатаке улыбнулся и нежно поцеловал ее. Триша подалась вперед и обвила его шею руками.
- Надеюсь, теперь ты не пропадешь на несколько лет?
- Нет…
Какаши улыбнулся. Неожиданно девушка напряглась.
- Что случилось?
- Нападение… На Коноху напали!!!
Юй вскочила и начала перевоплощаться. Через несколько мгновений пере Копирующим ниндзя стояла та же Триша, только от нее веяло невероятной силой. Длинные, рыжие, распущенные волосы, струились по ее плечам, Одета она была в зеленые матерчатые перчатки без пальцев, длинное, облегающее платье, того же цвета и светло-бирюзовую накидку. В руках был гладко струганный белый посох.
Какаши нацепил маску.
- Это форма богини, - смущенно пояснила девушка.
Мужчина кивнул, и они выбежали из дома.
В кабинете Пятой собрались почти все шиноби.
- Разойдитесь по периметру деревни. Усильте охрану на постах. Что бы у всех была пара!
С негромким хлопком в кабинете появились Триша и Какаши. Женщина кивнула им.
- Все всё поняли? Тогда выполняйте!
Шиноби исчезли.
- Нападут через полчаса, - сказала девушка Цунаде.
- Поверю на слово. Вам те же указания что и всем… И еще. Триша, Какаши поздравляю вас, - расплылась в улыбке Хокаге.
Те улыбнулись и исчезли.
- Акацуки!!!!
Крики раздались с нескольких сторон. Шиноби вступили в бой. Отовсюду раздавались звуки метала, встречающегося с металлом, крики раненых.
Триша, повергнув очередную марионетку Акацуков, подняла голову и посмотрела в небо. Ей не нравилось это. Слишком просто и одновременно слишком сложно. Этому миру неведома эта техника подчинения. Она увернулась от очередного куная.
Девушка почувствовала присутствие еще нескольких шиноби, которых не было раньше. Деревня Скрытого Песка?
К ней подбежал Гаара.
- Где Ли?
Триша показла куда-то в сторону. Кадзекаге бросился туда.
Богиня взмыла в воздух.
- Догадалась таки?
Триша обернулась. Перед ней в воздухе, завис мужчина. Его фигура и лицо были скрыты плащом с капюшоном.
- Ты…
- Меня узнали?
- Демон.
- Богиня, - произнес он с издевкой.
Девушка вздрогнула и начала стремительно оборачиваться. Но не успела. В ее плечо вонзилось темное лезвие. Триша закричала. Казалось, в тело ей заливают раскаленный свинец. Ее крик раздался на всю деревню. Шиноби подняли головы. Какаши, Наруто и Ли бросились в то место, от куда раздавался этот крик. Саске побежал за Наруто. но его на полпути перехватил какой-то вражеский шиноби, заставляя отвлечься на себя.
Она дернулась и отлетела от демона. Одна рука повисла безвольной плетью.
- И что ты теперь будешь делать? Это был Клинок Тьмы…- прошелестел мужчина.
«Клинок Тьмы… Одна царапина, полученная от него, для меня означает смерть… Если меня ранили в плечо, значить жить мне осталось не более получаса…»
- Убью тебя, - насмешливо ответила девушка.
- Ты храбрая… Как и все из твоей расы…
Триша посмотрела в низ и посмотрела на Какаши. Улыбнувшись, она гордо вскинула голову. Потом начала шептать заклинание. Небо заволокло тучами, скрывая две фигуры, парившие там.
На некоторое время все звуки стихли. Потом полился дождь.
Какаши стоял и смотрел в небо.
- С ней же все будет в порядке? – тихо спросил Ли.
Ему никто не ответил. Потому что с неба на землю спускалась хрупкая фигура рыжей богини.
Девушка спустилась на землю и прижалась к Какаши. Тот обнял ее и крепко сжал.
Наруто и Ли вылупились на них, как будто видели в первый раз.
Триша подняла голову и посмотрела на полуразрушенные здания.
- Надо все тут восстановить… - немного хрипло произнесла она и снова взмыла в воздух. Ли умчался за своим учителем.
Наруто и Какаши стояли около полуразрушенной деревни и с легким удивлением наблюдали, как рыжеволосая девушка легким мановением одной руки восстанавливает деревню. С легким, это потому что минут 10 назад она показала свою мощь. Одной руки, это потому что вторая висела безвольной плетью. Ее ранили в бою, и рыжеволосая куноичи, почему-то наотрез отказывалась ее залечить. Девушка пела какую-то печальную песнь. К ним подбежали Гай и Ли.
- Раненых вроде бы больше нет, а если и есть, то ими займутся медики. Вы видели как сражался Ли? Это все сила юности!.... – затарахтел Гай. Ли стоял рядом довольный до невозможности. Подошел Гаара и тихонько обнял его, поцеловав в шею. Всю эту битву, он страшно боялся его потерять и сейчас, на парня свалилось ни с чем не сравнимое облегчение. На них никто не обратил внимания. Все давно знали о их отношениях. Наруто быстро перевел разговор на какую-то другую тему. Хатаке казалось, не слушал их вообще. Его взгляд смотрел отрешенно, а рука касалась кулона, висевшего на его шее. Внезапно Ли охнул, и перестал улыбаться.
- Что случилось? – Гай-сенсей обеспокоено перевел взгляд на любимого ученика.
- Триша, - тихо выдохнул парень и рванул вперед. Копирующий ниндзя кинулся за ним. Оставшиеся недоуменно переглянулись и кинулись следом.
Пятерка остановилась перед одним из домов. Прислонившись к нему спиной, сидела Триша. Казалось, она спала. Только вот Ли взвыл не своим голосом и опустился на колени давясь слезами. Наруто, Гаара и Гай недоуменно переглянулись, но потихоньку до них дошла ужасная правда. Хатаке Какаши стоял, не веря своим глазам. Казалось, это был дурной сон. Один из тех, что мучил его по ночам. Сейчас он проснется, и рядом с ним будет стоять Триша, улыбаясь своей мягкой, успокаивающей улыбкой. Но безудержный плач Ли, сжатые в кулаки руки Гаары, тихие всхлипывания блондина, отчаянный мат Пятой Хокаге, которая неизвестно как оказалась рядом, доказывали что это не дурной сон. Это страшная реальность.
- Триша…. Юй…. Любимая…. – тихо прошептал копирующий и из его разноцветных глаз полились слезы.
Прибежавшая Сакура, сползла по стенке, едва ее взгляд упал на сидящую девушку.
Конец воспоминай.
Во вспышке света появился Дейдара. Он подбежал к девушке.
- ТРИША!!!
Парень схватил безвольное тело и прижал к себе.
- Нет… Этого не может быть, - шептал парень, уткнувшись лицом ей в волосы и всхлипывая.
Все столпились вокруг них. Лица у друзей были белыми. У Какаши оно было серым.
Около Дея появились два сгустка света и на землю опустились два тела.
- Итачи?! Джирайа!? – удивленно воскликнул Наруто.
- Лебединая песня богини…- прошептал Дейдара.- Перед смертью богиня получает невероятную силу, способную ломать все преграды, даже оживлять… Итачи дорог мне, а Джирайа вам… Она сделала все что бы после ее смерти все были счастливы.
- Подожди. Ты хочешь сказать, она знала что умрет?
- Да. Богини всегда знают день своей смерти. Чаще всего они узнают это за несколько дней до своей смерти.
На Мемориале погибшим шиноби множество имен. Но недавно на нем появилось еще одно имя.
Триша-Юй Хатаке…
Всего комментариев: 7 | |
#7. Интегра Спам (2009-11-03, в 18:43) [Материал]
0
![]() ![]() 0
![]() ![]() 0
![]() ![]() | |