Наруто фанфик/ Реквием. Глава 3.
Часть 1
Наруто шёл весь разбитый и уставший. "Ксо, если бы знал, что техника настолько геморройная, то подготовился бы получше. Хм, зато у меня в запасе новая техника. Наруто улыбнулся, представляя удивление противника, который будет сражаться с его высшим клоном, который держится, как настоящий человек. Высший клон - полная аналогия человека, мечта", - мысли Наруто прервал странный звук.
Наруто тихо подкрался к источнику шума. Открывшаяся картина глубоко потрясла бы воображение даже затравленного доктора хирурга, что уж говорить о Наруто.
Стоя полуобнаженным перед зеркалом и матерясь, водя рукой, окутанной зеленой чакрой, вокруг огромной раны, Аято скривил лицо в нереальную мину. Рана простиралась от левого предплечья до бедра. Оная имела вид язвы, тёмно-бордового цвета. Почувствовав за собой чьё-то присутствие, он, выхватив откуда-то взявшийся кунай, швырнул его в оторопевшего шпиона.
- Ксо, Наруто, и долго ты здесь гаки? Я обещал препарировать твой мозг, если ты будешь подходить к моей комнате ближе, чем на 2 шага. -Аято так посмотрел на шпиона, что у последнего покатился ручьями холодный пот.
- А-а-аят-то сенсей, я про-о-ост-то ту-у-ут мимо пр-р-роходил, я ничего не видел, - наконец-то справившись с первым впечатлением, выпалил он.
"Что же, раз ты всё видел, не надо больше ничего скрывать. Время пришло, мне осталось жить не больше месяца, надо показать Наруто тайник и отправится на покой", - он слабо улыбнулся от этой мысли и посмотрел в окно. На улице было солнечно, середина лета, зелёный лес, повсюду птицы, как не хотелась покидать этот мир.
- То, что сейчас увидел, ты должен забыть. Не зацикливайся на таких пустяках. – Он накинул рубашку, кривя губы, выпрямился.
- Наруто, подойди, - сказал Аято, подходя к портьере у стены, последняя представляла собой щит, протянутый от потолка до плинтуса.
- Ну-с, приступим, Наруто, смотри и запоминай, - Аято сложил около 30 печатей и с криком: - Фууино но дзюцу: Кио но Кахомуре! - ударил по портьере.
Стенка с портьерой заскрипела, отъезжая в сторону, открывая проход в нишу.
- Суге, а что там, сенсей? – выпучив глаза, воскликнул он.
- Сам сейчас увидишь. - "Какой же он нетерпеливый, надеюсь, у него это пройдет".
Они спустились по винтовой лестнице вниз. Войдя в комнату, в центре которой был постамент округлой формы, на котором возвышалась статуя девушки, сенсей и его ученик остановились. Прекрасные глаза как бы притягивали и завораживали, кидая любого смотрящего в омут неизведанного. Девушка застыла на коленях, в углублении которых лежал черный свиток. Руки её, раскинутые в разные стороны, служили подставками для звезды и полумесяца. На цоколе в серебряной чаше лежал продолговатый предмет, украшенный резьбой. Он напоминал рукоятку катаны, только без лезвия, и был для рукояти слишком длинным. Гарда отсутствовала, а в пасти дракона зажат был кристалл, светившийся в полумраке матовым блеском. Такой же предмет и на такой же подставке лежал чуть ниже, но этот был значительно меньше аналога.
- Что это, где мы? – Сказал он в сторону, продолжая с восхищением разглядывать стены.
На левой стене на постаменте была статуя, такая же, как и первая, только ниже и с головой оленя. Она держала в руках белый свиток с чёрным узором прямых линий, сами же руки лежали на согнутых коленях. На правой стене была опять же статуя, только в другой позе и с другой головой. Теперь статуя стояла на корточках, опущенные руки, протянутые вдоль туловища статуи, держали аналогичный свиток, который, в отличие от двух первых, имел трёхцветную раскраску. Лик статуи не было видно из-за обсидиановой маски.
- Наруто, это святилище клана Куро. Ты видишь, сколько свитков? - Наруто кивнул.
- Это свитки главной и двух побочных ветвей клана. В центре свиток главной ветви, он содержит в себе массу запрещенных и утерянных техник, правда, большинство из них невозможно изучить. Слева - свиток брата главы клана, он был внебрачным сыном, и поэтому не имел кекегенкая глаз. Тот свиток, что справа, это свиток второй побочной ветви и принадлежал он дочери главы клана, то есть моей бабке.
- А есть ли ещё кто из выживших, может какая-нибудь побочная ветвь жива?
- Конечно, ведь твой друг именно из этого клана.
- Сазке!?
- Бака, думай, когда такой бред несешь, - он постучал кулаком по голове блондина,- Сазке, это Учиха, У Ч И Х А, может, картинку нарисовать гаки, я говорю про клан Нара.
- А!? – сенсей же, взяв с подноса цилиндр, кинул оторопевшему блондину.
- Вот, держи, эта вещь тебе пригодится.
- А что это? - крутя предмет в руках и чеша затылок, спросил он.
- Ну ты и тупой, это же чакроклинок, какой раз я прихожу к мнению, что твой учитель был просто бездарь.
- А где лезвие? – вертел клинком блондин, даже не замечая реплик в свой адрес.
- Видишь, рукоятка сделана из особого сплава, она пропускает чакру, а вот этот кристалл её фокусирует, давай, направь чакру, - он сунул клинок обратно Наруто и отошёл на несколько шагов.
Пожав плечами, он так и сделал. Рукоятка завибрировала и по желобам, которые Наруто принял поначалу за узор, побежала голубоватая чакра, вспыхнул кристалл, образуя тонкую 40 сантиметровую линию голубоватого света. Теперь цилиндр напоминал вакидзаси, правда, лезвие было из чакры.
- Сугее!! - воскликнул Наруто, пробно замахиваясь клинком, который был очень легок. Но, сделав пол-оборота, он неожиданно потух, Наруто с удивлением и немым вопросом посмотрел на сенсея, который уже держался за живот, смотря на выражение лица блондина.
- Наруто, ну ты что, головой ударился, чакру надо постоянно в клинок впитывать. Всё, пошли, потом разберешься.
Час спустя.
В комнате с занавешенными окнами, на полу, разукрашенном разными узорами и письменами, сидел в позе лотоса Наруто. Напротив него сидел в такой же позе Аято-сенсей. Лица обоих были расслабленны, лишь на лбу мелкой дрожью подёргивалась жилка. Медленно в трансе подняв руки, сенсей сложил ладони.
- Приступим.
С тела его начала сходить бордово-черного цвета чакра. Символы засветились, передавая свечение узору. Цепочка света побежала, занимая всю комнату ослепительным сиянием. Всё, что было начертано на полу, зашевелилось и побежало в веселом танце вращений к блондину. Боль прорезала всё тело, от ног до головы, глаза горели, тёплые струйки крови стекали вместо слёз из глазниц. Голова закружилась, свет и звуки исчезли, боль пропала, всё растворилось, всё ушло в липкий мрак, окутавший его со всех сторон.
Лишь голос, голос учителя, напутствовавший его, бился монотонно в его голове: "Не забудь отдать свиток Какаши-сенпаю, он должен его изучить, приведи сенпая в поместье и не спорь, я знаю что говорю!"
Комната опустилась в привычный полумрак, мигнул и потух последний треугольник, тело Аято медленно оседало, превращаясь сверху вниз в кусочки сожженной бумаги, распадаясь пеплом.
Покидая этот белый свет,
Он не знал, и она…
Затруднялась дать ему ответ,
Почему не Судьба.
Часть 2. Три месяца спустя.
Тигр, Лошадь, Сова. С руки слетела голубоватая энергия, превратившая в облачко нескольких клонов, оставив в земле глубокий шрам. Небо перед Наруто затмили черные точки летящих кунаев. Подпрыгнув, он начал уклоняться, слишком метких отбивая горящим клинком в руке.
- Ксо, а хозяин хорош, уже техники такого уровня и нет даже тени усталости, что же, надо и мне что-нибудь предпринять. - Наруто уже два месяца тренировался с клоном-двойником, ему ведь надо было опробовать техники, которые он черпал из свитка Ночи. В других же были техники, которые Наруто, как ни старался, создать не смог. Зато, благодаря Кьюби, он может использовать Огонь. Клон выскочил из-за дерева и, сложил печати Футон – Завеса. Каверзная техника, которая мешала противнику, заставляя его беречь глаза от летящих песчинок грязи и пыли. Как клон и думал, Наруто отвернулся, прикрывая глаза от пыли. Клон быстро сложил печати.
Футон – Сверло. Вокруг рта начал формироваться вихревой поток сжатого воздуха, разогнавшись до вынужденной скорости, сорвавшись, понесся в сторону отвернувшегося оригинала.
Наруто понял задумку клона: "Наконец-то я испробую это".
- Асура! - прокричал он, медленно, словно нехотя, поднимая веки. Сполох черной, красной чакры ударил во все стороны от Наруто, скрывая его. Техника клона распалась брызгами о что-то непонятно черное. Когда пыли и чакры поубавилось, оригинал стоял за иссиня чёрным крылом изящного существа. Он напоминал сказочного ангела, лик которого закрывала маска, будучи абсолютно чёрным, у него горело ярко алым цветом только место, где, по всей видимости, у этого существа были глаза.
Неожиданно он качнулся, изо рта хлынула кровь, с потемневшим взором приложился к земле, уходя во мрак бессознательности. Клон, среагировавший сразу же, бросился на помощь, но был откинут всплеском всё той же чакры. Когда же он поднялся, ни Наруто, ни существа не было.
Неизвестно.
Наруто лежал там же, где и упал. Но, ни клона, ни существа рядом не было. Только сейчас он понял, что не чувствует тёплых осенних лучей солнца. Наруто запрокинул голову и отшатнулся, приземлившись на мягкое место, в небе было чёрное солнце. И тут он понял, что такое ему показалось странным поначалу - вокруг не было красок, всё, что раньше было ярким, стало чёрным, и наоборот. Руки Наруто тряслись, губы дрожали.
– Ксоо, - закричал он, - где я?
Ужас сковал его, в голове раздался смех, язвительный, начинавшийся на низкой ноте и переходящий всё выше и выше, пока не заполнил всё его существо. Сам не замечая, что он делает, Наруто начал складывать печати Фууино но дзюцу, запечатывающее разум.
Он почувствовал себя лучше, как будто его только что окатили ледяной водой. Вдруг неожиданно он почувствовал, что кто-то обнял его за голову, и бугорки чего-то мягкого, но смутно знакомого, прижались к спине. Отшатнувшись, он обернулся, перед ним была красивая девушка. Она была одета во всё белое, в то время как сама имела чёрную (ПА: черную не сравниваете с африканцами, без обид) кожу. Красные глаза с усмешкой смотрели на Наруто.
- Какой милый малыш.
- Ты кто? - Наруто был явно обескуражен, да и по поднятой брови девушки можно было сказать то же самое.
- Так ты пользуешься силой, делаешь техники и при этом не знаешь, кто это всё тебе дал? Как мило…
Она засмеялась, этот смех не был похож на предыдущий, он скорее ласкал слух, чем тот. Взяв блондина за руку, она потянула за собой. Горячая маленькая ладонь почему-то обжигала его руку, не теплом, нет, она была ледяной. Сердце бешено стучало, он уже не замечал этот чёрно-белый мир, а лишь видел хрупкие плечики девушки, ведущей его куда-то. Медленно, но верно он подходил к той черте, где у человека кончается рассудок.
"Стоп, а куда она меня ведёт? - Наруто как бы протрезвел, соображая, - Надо что то предпринять, гормоны худший враг мужчины, в данной ситуации".
- А куда мы, собственно, направляемся?
Девушка резко развернулась и обиженно посмотрела на него.
- Тебе не нравится со мной? - на её прекрасных ресницах заблестели слезинки.
- Нет, нет, что ты, тьфу, вы… - "Я веду себя как дурак, и с чего вдруг она обиделась, всё же надо взять пару уроков поведения с девушками у Эро-санина…"
- Кстати, ты ведь знаешь, а, что это за место-то? Я умер?
- Нет, - хитро прищурившись, сказала она, отворачиваясь, глядя на чёрное солнце, - правда красиво?
- Ничего красивого не вижу, все чёрно-белое и однобокое… - он развернул её за плечо и отшатнулся, на месте лица прекрасной девушки была обсидиановая маска.
- Да что за!? – вскрикнул он, вновь приземляясь на набольшее место.
- Хм, странная реакция, я вроде не такая уж страшная.
- Маска, когда ты её одела!? – Наруто неприлично ткнул в лицо девушки с маской пальцем.
- А, это-то, - маска распалась черной кляксой, и на него вновь смотрела та самая девушка.
- Ну ты и напугала меня! Так и заикой можно стать, я и так весь на измене, не понятно, что со мной и где я, а ты еще издеваешься!
- Похоже, до тебя еще не дошло, ну что же, ладно. Я Асура! Богиня духов и твой покровитель. Также ты призывал одного из моих слуг на своей тренировке, что очень сильно меня заинтересовало, уже лет 200 ни кто не пробовал призыв, и я удивлена, что такой шиноби как ты его освоил.
Если сказать, что над головой Наруто прогремел гром и свалился камушек размером с Луну, значит ничего не сказать, Наруто от слов Асуры погрузился в очень глубокую прострацию, пытаясь осознать всё то, что она ему сказала.
- А!?
- Что значит "а", это все, что ты хочешь сказать мне?
- Значит, я всё же умер, раз вижу богиню…
- Нет конечно, я просто отправила тебя в свой мир, ну, скажем так, чтобы лучше познакомиться. Она подошла к нему и вогнала по локоть в грудь руку. Вспышка боли парализовала его, тем временем она вытащила руку с зажатой сферой алого цвета. Ноги подкосились, и он уже в который раз рухнул без сознания.
- Что это было!? - Асура как ни в чем не бывало сидела на корточках и смывала с руки белые капельки крови. Наруто подпрыгнул к ней и попытался схватить её за шиворот, но рука не захотела приближаться ближе, чем на несколько миллиметров. Асура медленно повернулась к Наруто.
- Наруто, успокойся, я просто сняла ненужную печать, объединив тем самым с тобой чакру Кьюби. Кстати, ты ведь знаешь что-нибудь о биджу!?
Он покачал головой.
- Только то, что есть в учебниках.
- Понятно, тогда слушай, - она развернулась, взглядом предлагая ему сесть. - Когда-то давно Кьюби был богом равновесия и являлся покровителем огня. Скажем так, он явно не подходил на эту должность со своим то характером, он постоянно нарушал заповедь - не вмешиваться и хранить чашу весов. И в один прекрасный момент людишки начали войну, но они воевали не только друг против друга, но также призывая наших слуг, начали рушить храмы и алтари. Это было началом первой войны шиноби. Но все было бы ничего, если бы Такхизись не обвинила Кьюби в том, что он стал причиной этой войны! Цитируя тогда произнесенные им слова, что война сделает людей сплочённее и заставит обратиться к нам! Никто не поверил, что он на такое способен, но, как потом оказалось, зря, этот безумец и в правду был тем, кто разжег войну. И из-за этого верховный суд всех лож принял решение запечатать Кьюби. Кьюби, узнав о решении суда, озверел. Он создал семь духов, в будущем биджу, и отправил их на землю. Сам же, обратившись в Девятихвостого лиса, он сбежал следом. В связи с этим суду пришлось выполнить заповедь равновесия, и следом за ним были в мир направлены Некомота и Ракуби. Он скрывался до того момента, как произошла вторая война, тогда некто Хаширамо Сенджу смог подавить их. Хотя некоторые боги считают, что он наоборот заключил некий союз, в общем, не важно, факт остается фактом - Хаширамо имел власть над девятью духами. Поймать мы его не смогли, врата мира были запечатаны Мадарой Учиха и Хаширамо Сенджу, с тех пор мы и не могли попасть в мир живых. О том, что Кьюби запечатан, мы узнали от Синигами. К нашему удивлению, одному удалось преодолеть печать и призвать его в мир живых, тогда-то Синигами и вырвал часть разума у Кьюби, выполнив тем самым часть сделки. Но этого было мало, приговор должен был исполнен. Так гласит книга... в общем, не важно. Теперь же, когда благодаря тому, что ты разрушил печать для меня, я смогла вновь пройти границу миров, и мне улыбнулась удача, я нашла вторую часть разума Кьюби, и благодаря тебе. Эй, Наруто, ты меня слушаешь!?
- А, да, слышу... Слушай, а то, что ты из меня разум Кьюби вытащила, значит я больше не джинчурики?
- Не совсем, чакра Кьюби полностью в тебе, только она теперь без разума, это значит, что задействовать теперь её придётся тебе, и никто не будет тебе помогать, теперь ты некая интерпретация биджу. Ну ладно, я излишне много говорю, удачи тебе.
- Э, погодь я… - мир красок и цветов, тепло и всё-то насыщенное реальности обрушилось на сознание блондина.
- Ксо, так и не успел спросить!
Продолжение следует…
Всего комментариев: 3 | |
| |