«На грани возможного», том 2, глава 5, часть 1
Глава 5. Начало поисков.
Хиому, как говорится, «не соврал, а всего лишь выдал не всю информацию». Да, от Асумы он пошёл в свой «кабинет», но заскочил в него буквально на пару минут – что-то выключить, что-то включить, оставить какие-то бумаги и взять вместо них необходимые на данный момент свитки.
Сейчас он шёл к резиденции Хокаге.
Когда он подходил к кабинету, из дверей выскочила Сакура. Судя по выражению лица, её нагрузили каким-то относительно важным заданием, которое не должно было занять слишком уж много времени, но вызывало у девушки некоторое неудовольствие.
- За Наруто послали, ну или мотивировать Шикамару к активному образу жизни, – решил старик и вошёл в кабинет Цунаде.
Помимо Пятой там был Джирайя. (Шизуне отсутствовала – её послали по каким-то делам.)
- О! Джирайя! Что-то я давно тебя в Конохе не видел! Никак на миссии был? – усмехнулся Хиому.
- Представь себе да! – хмыкнул в ответ саннин, вот только голос у него был довольно серьёзным.
- Что-то важное? – Хиому почувствовал, что ситуация не совсем простая.
- Я из Земли. Помнишь, как ты отправился туда спасать наших ребят?
- А то как же! – усмехнулся Хиому. – Было дело! Я тогда ещё Цунаде мозги немного вправил.
Пятая нахмурилась, но сдержалась – Хиому, в общем-то, был прав.
- Кстати, как расследование? Ведь его просто обязаны были устроить! – Хиому посмотрел на Цунаде.
- Я им и занимался, – кивнул Джирайя.
- Нас Данзо не слушает? – спросил Хиому.
- Всех его соглядатаев блокировали АНБУ, – усмехнулась Цунаде. – Я уже вовсе не девочка! Голова у меня на плечах есть!
- Так-то оно так… – вздохнул Хиому. – Только вот не все соглядатаи живые. Сейчас, – он порылся в небольшом мешочке на поясе, выудил оттуда странный коробок с кнопкой, нажал на неё – по помещению пронеслась волна противного воя и, казалось, слабого электрического разряда.
- Ай! Предупреждать надо! – схватились за уши все, кто был в кабинете.
- Ладно, пардоньте, – хмыкнул Хиому. – Зато теперь можно более-менее спокойно целый час болтать о чём угодно.
Цунаде прищурилась, но промолчала. После того, как Хиому спас группу Гая, Какаши и Анко, Пятая несколько поменяла своё отношение к выходкам и утверждениям старика.
- Ну… в общем… Это была диверсия, – сложил руки на груди Джирайя.
- Я и без тебя об этом мог догадаться! – хмыкнул Хиому.
- Не всё так просто, – Джирайя закусил губу, подбирая слова. – Ты давно связывался с Гильдией?
- Она знает? – Хиому кивнул на Цунаде.
- О Гильдии? В большей или меньшей степени. В любом случае, знает она не больше, чем я когда-то знал.
- Ну… довольно давно… – Хиому задумался. – Так вот, чтоб прям явно, по крупному с ними связывался… ну… наверное годик назад, где-то так. А что?
- Это их стиль.
- Не понял? – напрягся Хиому.
- Взрывчатка. Скорее всего «пластилин». С помощью этой взрывчатки бежали самые опасные заключённые. Они подняли бунт и захватили свою тюрьму. Затем они быстро склонили на свою сторону большинство охранников – те оказались подозрительно сговорчивыми – возможно, что поисковики Гильдии подыскали такую смену караульных. Ну или массовое гендзюцу – тоже не ахти, ибо начинают просматриваться шиноби-предатели высокого уровня. В любом случае, охранники-предатели согласились помочь с организацией бунтов и побегов в ещё нескольких тюрьмах. Затем, судя по всему, бандиты чем-то себя выдали, или же намеренно обратили на себя внимание, после чего двинули к Водопадам и Траве. По дороге встретили несколько деревень. Часть – ограбили, часть сожгли, в кое-каких нашли «единомышленников».
- Слишком массовое действо для Гильдии. Не находишь?
Джирайя хмыкнул.
- Я в Гильдии был недолго – буквально месяц или два после того, как закончил обучать ребят в Траве, ну, Цунаде, ты помнишь их – мы ещё им еду дали, а девочка из обёртки розу сложила.
Пятая кивнула, прикидывая время.
- Зачем ты только туда попёрся, в эту Гильдию, а? – хмыкнула Пятая.
- У них более вольная жизнь, – ухмыльнулся саннин. – Никаких тебе обязательных миссий и формальностей. Хочешь – взял, не хочешь – не взял. Да, платят поменьше, зато и шиноби чуть что не пытаются убить (ну разве что шугнуть попробуют). Не столь уж плохой способ отдохнуть, восстановиться, да ещё и подзаработать чуток, – улыбнулся Джирайя.
- Мы отвлеклись, – напомнил Хиому.
- Ну да. Так вот. Хотя я и был в Гильдии не столь много времени, я понял, что они действительно предпочитают более «тихие», незаметные, «миролюбивые», но менее масштабные «акции». Да и работают они, насколько я понял, больше поодиночке. Я прав?
- Да, – кивнул Хиому, начиная мять подбородок. – Но взрывчаткой, ты говоришь, «пластилин» был?
- Скорее всего, – кивнул Саннин. – Я видел его в действии буквально пару раз, но примерный эффект запомнил. При определённом использовании – направленный взрыв, если не ошибаюсь.
- Да, именно он. И после него остаются характерные повреждения, – кивнул Хиому.
- И я нашёл такие в тюрьмах, где были главари.
- Понятно, – Хиому закусил губу. – Плохо. Либо в Гильдии нашёлся кто-то с террористически уклоном, либо это кто-то из «бывших», ну или «плохой знакомый» – стырил взрывчатку с детонаторами и был таков. Ладно, поднапрягу свои старые связи в Гильдии – авось что-нибудь узнаем. Что-нибудь ещё удалось выяснить?
- Ну… не особо, – качнул головой саннин. – Мы были вынуждены прервать миссию. В одном из городов я встретился с одним моим знакомым из Гильдии. Он изменился, как и я, но друг друга мы узнали. В общем, он намекнул о кое-каких слухах относительно Орочимару. Я попросил его уточнить. Потом, правда, вечером того же дня произошло не совсем обычное и неприятное событие – Сакуру под утро вернул некто с Проклятой Печатью, активированной до второго уровня… – Джирайя несколько повернул голову в сторону, слегка закусил губу. – Этот кто-то шибко не хотел, чтобы его присутствие заметили. Он принёс Сакуру по воздуху, завёрнутой в одеяло… – саннин вновь на секунду замолчал. – Она была совсем голой, а на теле были следы от «засосов»… Я, как смог, подлечил их, но следы всё же остались. Правда теперь они больше похожи на обычные синяки, но всё же Сакуру не так просто обмануть. Она спрашивала, как попала сюда – я сказал, что её притащил кто-кто вроде местного полицейского, а нашли её мол в конце «наклонной» улицы. Ну вроде как она напилась, хотела вернуться домой, но не удержалась, полетела кубарем, получила несколько синяков, разорвала одежду в лохмотья и потеряла сознание.
- Шито белыми нитками! – хмыкнул Хиому. – Полный бред! Когда катишься по земле, получаешь совсем другие травмы и совсем в других местах. Во-вторых, если одежду порвало в клочья, то обо что это она так ею цеплялась? К тому же, раз одежда за что-то цеплялась, то и на теле должны были остаться царапины. Ну ладно. С этим тоже разберёмся. Но, я так понимаю, после того случая ты и свернул миссию, да?
- Именно, – кивнул саннин. – Я просто опасался за девушку. В этот раз ей повезло – её спасли. Но оставаться в том же городе могло быть небезопасно – случай мог повториться. К тому же, я уже ой ли смог бы найти ещё какую-нибудь информацию о побеге в Земле. Ну, в смысле законными и незаметными путями.
- Ясно, – кивнул Хиому. – Хорошо, постараюсь найти кого-нибудь из Гильдии, кто смог бы помочь. Кстати, ты так и не успел получить ответ от твоего знакомого?
- Почему же? – хмыкнул Джирайя, ловко вытаскивая из кармана сложенный лист бумаги. – Вот, держи.
Хиому взял лист, пробежался по нескольким предложениям, написанных на нём. Потом он зачем-то оглядел бумагу с разных сторон и под разными углами, понюхал её и потёр пальцами, кивнул каким-то собственным мыслям и передал бумагу Пятой.
Та тоже просмотрела написанное.
- То есть можно с полной уверенностью говорить, что Орочимару мёртв? – произнесла Пятая.
- С полной уверенностью говорить нельзя ни о чём, – усмехнулся Хиому. – Насколько я понял, Орочимару – очень умный и хитрый тип. Не исключено, что он оставил себе какие-нибудь «лазейки».
- С того света? – скептически усмехнулся Джирайя.
- А шут его знает, – довольно серьёзно ответил Хиому. – К тому же, нет никакой гарантии, что умер именно «оригинал». Клоны, знаете ли, тоже ооочень сложными и правдоподобными бывают…
Наступило молчание.
- Ладно, – наконец произнёс Хиому. – Пойду разбираться с новой проблемой.
Старик вышел, оставив двух саннинов в кабинете.
Наруто пришёл в квартал Хьюг пораньше – его «отпуск» после очередной миссии заканчивался, так что ему хотелось провести побольше времени с Хинатой.
Он постучался в дверь.
Послышались очень быстрые, но лёгкие шаги – это, наверное, подбежала к двери Хината.
- Эм… Папа… я отлучусь… ненадолго? – послышался её приглушённый дверью голос.
Ей что-то ответили, но что – Наруто не разобрал. Дверь моментально открылась, на миг выпустив из дома голос Хиаши, произнёсший нечто вроде «…ома, а не ко…», но дверь тут же захлопнулась, и выскочившая из-за неё Хината прижалась спиной к двери, чтобы слегка унять дрожь. Она покраснела от смущения, но её тут же обняли крепкие руки Наруто, и она счастливо улыбнулась, покрепче прижимая к себе любимого.
Наруто поцеловал её в губы – она ответила взаимностью. Поцелуй был коротким, но очень нежным. Они оторвались друг от друга и вновь крепко обнялись.
- Прогуляемся? – предложил Наруто, взяв девушку под руку.
Она лучезарно улыбнулась и кивнула, прижимаясь к Наруто.
Дверь в комнату распахнулась и в неё с хохотом влетели Наруто и Хината.
Парень чуть ли не со всего разбегу прыгнул на свою кровать, в полёте развернувшись так, что приземлился он на спину.
Кровать жалобно скрипнула.
А через миг на Наруто прыгнула Хината – кровать скрипнула уже скорее обречённо. Хината прыгнула ему на живот, но Наруто заранее напряг пресс и лишь улыбнулся, когда над его лицом склонилась прекрасная девушка.
- Ах ты паршивец! – игриво улыбнулась девушка, чуть сползая к ногам Наруто и склоняясь к его лицу. – За тобой должок! – она впилась в губы Наруто страстным поцелуем.
Наруто мысленно улыбнулся. Когда они гуляли в парке и ели мороженое, он, шутки ради, лизнул сперва шарик мороженого, а затем, пока Хината ничего не успела сообразить – её нос. В итоге на милом носике оказался сладкий мокрый кусочек мороженого. Наруто тут же вскочил и, громко смеясь, побежал прочь. Хината, включившись в игру, быстро вытерла нос и помчалась за Наруто, широко улыбаясь, и грозясь страшной расплатой.
И вот сейчас они лежали, прижавшись друг к другу на кровати Наруто.
Парень прижал её к себе, страстно отвечая на поцелуй.
Её бёдра прижались к его телу, и он почувствовал, что штаны становятся тесными.
Он чувствовал, что начинает заводиться.
Хочется! Как же хочется! – Наруто сильнее впился в губы Хинаты.
Но нельзя! Не сейчас! Она ведь ещё не готова! – он одной рукой продолжил прижимать Хинату к себе, а второй постарался прижать своё достоинство обратно к телу, чтобы не провоцировать девушку.
Наруто уже понял, что Хината любит его абсолютно самоотверженно. Но и он любит её! Любит и уважает! А потому он просто не может использовать её слабости! Это было бы подло! Вне зависимости от того, действовал бы он сознательно, или поддавшись позывам тела.
К счастью, Хината ничего не заметила.
Наконец, они оторвались друг от друга, жадно глотая воздух.
- Это… сладкая… месть! – выдохнул Наруто, обняв Хинату и улыбнувшись ей.
- Хочешь ещё? – игриво улыбнулась девушка в ответ.
Наруто понимал, что ещё одного такого поцелуя он может и не выдержать – тело уже требовало эмоционального и физического выхода, и каждое следующее мгновение, когда Хината прижималась к нему, тело требовало всё настойчивее и настойчивее…
И тут его живот забурчал.
На миг повисло молчание, а затем они дружно рассмеялись.
(Наруто встал сегодня очень рано, чтобы успеть потренироваться и принять душ до того, как встретиться с Хинатой. И, собственно, мороженое, которое они ели сегодня в парке было чуть ли не единственной его пищей за всё это время. Ну да, утром он поставил лапшу быстрого приготовления, но как-то засуетился и забыл о ней, выпив только чай.)
Хината ловко соскользнула с Наруто и встала с кровати.
Парень, поддавшись импульсу, на миг сжал её ладонь. Хината обернулась к нему, улыбнулась и ответила:
- Но тогда ты останешься без обеда!
Парень улыбнулся в ответ и отпустил её руку.
Хината пошла на кухню – готовить еду для любимого.
Наруто подождал, пока Хината выйдет из комнаты, а затем бесшумно вскочил с кровати и бросился в ванну, схватив по пути жёсткое полотенце, припасённое специально для таких случаев.
Он врубил ледяную воду на полную мощность, стянул с себя футболку и подставил голову, шею и плечи под воду – пусть Хината думает, что он решил принять душ.
(Девушка уже привыкла, что Наруто после прогулок принимает «водные процедуры». Она-то думала, что это Наруто столь чистоплотен – мол, может ему раньше и не хватало времени для нормальной уборки, но за чистотой тела он следил всенепременно. Но сам-то Наруто стал принимать душ столь регулярно только после того, как полюбил Хинату: ему было как-то неловко за свою квартиру [которую он на пару с Хинатой уже привели в довольно божеской вид] и потому он не хотел ухудшать впечатление о себе ещё и, пускай и слабым, запахом пота.)
Наруто быстро стянул штаны и трусы, на миг встал под струю, охлаждая всё тело. Холод помог.
Наруто выскочил из душа и начал растираться полотенцем, особенно сильно растирая лицо – жёсткая ткань от резких движений причиняла некоторый дискомфорт, но зато прекрасно очищала голову и тело от всяких пошлых мыслей и намерений.
Он посмотрел в зеркало – лицо немного опухло, словно после долгого сна.
Он быстро надел одежду, глянул мельком на столик при умывальнике – на нём красовалась открытая банка с уже остывшей и начавшей высыхать лапшой.
Парень взял банку, чтобы выкинуть, но тут кто-то яростно позвонил в дверь. Наруто, забыв о том, что держит в руках банку, пошёл открывать.
Всего комментариев: 2 | |
| |