Большая игра. Том 1. Глава 1
-Гедо Ринне Тенсей,- произнес Нагато и сложил печать, чем поверг в шок присутствующих.
-Нагато!!!- выкрикнула Конан. Она прекрасно понимала что собирается сделать ее старый друг.
-Конан…достаточно…я сделал свой выбор – выбор, в котором я когда-то разочаровался…
-Что? Что это за техника?- вот уж чего не ожидал Наруто от Пейна, так это техники, тем более сейчас, и впился глазами в синеволосую, в надежде, что она объяснит. Но она молчала, на ее лице появился отсутствующий взгляд, в данный момент Конан не хотела говорить вообще, тем более разъяснять блондину что сейчас происходит, но она все-таки заговорила после небольшой паузы: «он – тот, кто контролирует риннеган, мастер всех шести техник Пэйна. Говорят, он не подвластен жизни и смерти. Нагато – 7-й пэйн, способный контролировать жизнь и смерть…». Дальше она не стала продолжать, ее мало интересовал тот факт, что Наруто почти ничего не понял с ее слов. Конан с трудом воспринимала происходящее. «Если он использует это теперь, с его остатками чакры…и он все еще хочет следовать за этим парнем…этот парень…он полностью изменил его», таковы сейчас были мысли синеволосой.
Прошла невероятно напряженная минута, Наруто пытался переварить услышанное, но у него мало что получалось, Нагато пытался завершить технику, используя остатки сил, а Конан… а Конан уже решила где похоронит своих друзей. Они вместе прошли такой долгий и мучительный путь, бок о бок они становились взрослее, сильнее и одновременно с тем – беспощаднее. Сколько им пришлось вытерпеть – одному богу известно. Теперь осталась только одна Конан, теперь она обязана придать земле своих товарищей и…да черт его знает – что там будет дальше.
Нагато содрогнулся как в судороге, он уже весь запыхался и вспотел, это было последний его ход в этой жизни и он должен быть завершенным. Эта судорога стала последней каплей терпения для Наруто и он воскликнул: «Что происходит? Что случилось?»
-Жители оживают,- тонким и тихим голосом сказала Кацуя, сидя на плече Узумаки.
-Что?- такого блондин ждал меньше всего, у него хоть и были соображения по поводу этой техники, но они скорее были направлены на Акацуки, чем на жителей Конохи.
-Еще есть время для того, чтобы спасти тех, кого я убил, придя в Коноху. Это наименьшее, что я могу сделать,- из последних сил прохрипел Пейн. Он уже был на исходе. Последние крупицы песка сыпались вниз в песочных часах его жизни.
-…ты…,- теперь Наруто понял. Он понял тот жестокий размен, который вот-вот осуществиться. Жизнь Нагато в обмен на жизнь жителей Конохи. Не то, чтобы он был не рад тому факту, что разрушена только деревня, а все жители живы, но… но как же это неправильно, как грустно…
-Война приносит смерть…раны и боль всем…нет ничего труднее, чем принять смерть тех, кого ты любишь…так ты веришь в то, что они никогда не умрут. Особенно те, кто никогда не знал войны… как твое поколение. Ты пытаешься найти значение в смерти, но в ней лишь боль. Ненависть, с которой ты не знаешь как поступить. Умереть, как мусор…нескончаемая ненависть…боль, которая никогда не проходит…вот, что такое война. Наруто, это то, с чем ты должен столкнуться…Книга и ты…Как будто кто-то устроил все таким образом…или возможно…это длань настоящего бога. Моя игра окончена. Наруто…ты…действительно можешь.
-Красиво сказано,- произнес мужчина, стоявший позади Наруто, непонятно как оказавшийся там,- Райан, ты знаешь что делать,- после этих слов из-за его спины выбежал невысокий кучерявый мальчик лет 10-ти и метнулся к Нагато. Джинчурики был в ступоре, а Конан, сообразив, что это охотники за легендарными глазами, бросилась на перехват мальчишке, но…она была парализована, неудавшаяся попытка распасться на листы бумаги привела ее в ярость, она была настроена решительно против подобного осквернения трупа его друга, но…она ничего не могла сделать, ничего. Даже покрыть этих варваров трехэтажным матом она не могла, лишь слабый свист вырывался их ее рта.
Они появились из ниоткуда, из ничего, словно из воздуха. Тот, который отдал приказ мальчику, был мужчиной средних лет, одетый почти во все белое, белый кожаный плащ, белая майка а-ля Дима Билан, белые брюки, красные перчатки и красные туфли (туфли вообще можно было встретить только у самых аристократичных франтов), и белые длинные волосы (как у Геральда). Пацанчик был в абсолютно идентичной одежде, с пышными черными кудрями на голове.
Мальчик подбежал к Пейну и начал складывать печати, складывал он их быстро, не медленнее Каташи, но количество этих печатей поражало, Конан навскидку прикинула что их было около двухсот. Когда этот процесс закончился, из подушечек больших пальцев рук полилась чакра (по крайне мере так можно было подумать), она была светло-малиновая и вытекая где-то сантиметров на пять исчезала. Кучерявый приложил пальцы подушечками к вискам Пейна и сильно надавил.
Стояла абсолютная тишина. Наруто и Конан молчали, они не могли говорить, но даже если бы и могли – молчали бы, Наруто, конечно крикнул бы что-то вроде «А-а-а!!! Что здесь происходит!!! Я вас убью!!!», но это вряд ли; а Конан молчала бы, потому что понимала, что глаза подобным образом не вытаскивают, к тому же у нее появилась надежда... Но ей было страшно лелеять такую надежду, она прекрасно понимала, что ничего не бывает за так и цена может быть слишком большой, но перспектива еще недолго побыть рядом со своим братом грела душу.
Так продолжалось минуты две, мальчик убрал руки от головы Нагато и, пройдя очень уставшей походкой несколько метров, встал рядом со вторым вторженцем. Четыре пары глаз напряженно уставились на Пейна, но ничего не изменилось, его тело так и было безжизненно. Бездыханно.
-Опоздали,- сказал седой.
Надежда, вспыхнувшая в Конан и теперь уже в Наруто улетучилась, им обоим стало еще хуже, еще поганее. Узумаки закрыл глаза и опустил голову, у Конан заслезились глаза, теперь они могли двигаться, но это было не к чему. Седой нахмурился. Мысли у всех были одни и те же.
-Ххххээхххх,- вдруг послышалось со стороны Нагато,- Кона…,-Пейна перебил поток крови, хлынувший из его рта.
-Нагато!!!!- синеволосая бросилась к Нагато, упала ему в ноги и зарыдала. Так же она рыдала после Яхико, так же она рыдает теперь. Эмоции были выше ее. Она только что потеряла своего друга, и когда она была готова всецело отдаться надежде на его воскрешение, эта надежда пнула ее, и теперь, после всего этого он жив. Последний человек, связывающий ее и этот мир жив, потеряв, его она бы методично умирала, ведь тело не может жить без души, а душа была мертва вместе с Нагато.
Теперь сердце забилось с новой силой, душа рвалась от счастья, жизнь ее перешла на новый виток. Она рыдала взахлеб в ногах у Пейна. Благодарила судьбу за этот подарок и наплевала на ту цену, которую придется заплатить, только уже не судьбе, а тому седовласке. Даже если они не будут рядом – плевать. Теперь когда он жив и она может жить.
Наруто плакал вместе с Конан. Он не сдвинулся с места, просто плакал закрыв глаза ладонью.
-Конан, почему я жив?- прохрипел Нагато, он дышал уже гораздо лучше и не хватал теперь воздух как астматик.
-Ты жив, потому что я так захотел,- сказал мужчина в белом, он улыбался широкой, доброй улыбкой, его глаза выражали неподдельную радость,- теперь мне от вас кое-что нужно. Я хочу, что бы через десять дней вы трое прибыли в долину завершения в полночь, там мы и поговорим. Жду вас всех, делайте что хотите эти дни, я вас не потревожу.
И оба человека в белых плащах двинули к выходу. Наруто, Пейн и Конан смотрели им вслед не зная, что сказать, не зная, стоит ли вообще говорить что-нибудь. Так они и молчали пока те не вышли. Никто из них не понимал ничего, но все понимали, что придут.
1 комментарий :) | |
#1. anifan Спам (2010-04-03, в 15:40) [Материал]
0
![]() ![]() | |