Боруто 1 сезон 136 серия
15 декабря 2019 года
Манга Боруто 41
21 декабря 2019 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 327
22 сентября 2019 года.
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
11 декабря 2019 года.
Ван Пис 914
15 декабря 2019 года
Манга Ван Пис 965
13 декабря 2019 года
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль |

НАШ СПОНСОР
На форуме
Тема: Драгон Болл - ...
Написал: Zeriod
Дата: 2019-12-15
Ответов в теме: 14
Тема: Наруто подрост...
Написал: Pirozhochek
Дата: 2019-12-15
Ответов в теме: 62
Тема: Самураи
Написал: AidaChitaov
Дата: 2019-12-15
Ответов в теме: 18
Статистика

В деревне: 663
Учеников: 654
Шиноби: 9

Danisssimo, kɵlt, Slaanesh, D_E_I_M_O_S, Wheeloff, Feozya, cepishmohnoril, Zeriod, AdamJenson

Боруто 1 сезон 135 серия

Боруто 1 сезон 135 серия русская озвучка смотреть онлайн
Смотреть серию с русскими субтитрами [Myvi]Смотреть серию с русскими субтитрами [FaceBook]Смотреть серию с русскими субтитрами [YouTube]Смотреть серию с русскими субтитрами [Mail]Смотреть серию с русскими субтитрами [Sibnet]Смотреть серию с русскими субтитрами [OLLHD]Смотреть серию с русскими субтитрами [VK]Смотреть серию с русской озвучкой [Myvi]Смотреть серию с русской озвучкой [FaceBook]Смотреть серию с русской озвучкой [YouTube]Смотреть серию с русской озвучкой [Mail]Смотреть серию с русской озвучкой [Sibnet]Смотреть серию с русской озвучкой [OLLHD]Смотреть серию с русской озвучкой [VK]
Категория: Боруто 1 сезон | @ | Просмотров: 33325
Предыдущая Следующая
Всего комментариев: 261 2 »
#25. Red_eyes Спам  (2019-12-11, в 01:14)
Red_eyesРазрабы этой х*йни должны быть казнены путём растворения их в кислоте заживо. Боруто - это по сути своей лишь осквернение и надругательство над вселенной Наруто.
+2  
#23. DeathGod22 Спам  (2019-12-10, в 12:14)
DeathGod22Повёлся на персонажей из первого сезона наруто и решил дать ещё один шанс этому нерукотворному произведению, посмотрел всю арку. Понял чем пахнет на первых сериях, но специально впихнул всю арку, чтобы потом разбомбиться в моём последнем комментарии по боруто. Чувствую себя поюзанной шлюхой, которая повелась на ностальгию из детства, если честно.
Итак, почему, по моему мнению, этот кусок дерьма не имеет права на существование:

1. Как же это дёшево. Всю арку персонажей просто ленились прорисовывать, начиная от ублюдской замыленной рисовки (как будто запустил третьего ведьмака на PS2), заканчивая полным отсутствием нормальных анимаций. Герои просто стоят статичными ебланчиками, и нет, это не потому что создатели сия говна решили сделать героев долбаёбами, врядли, просто нужно понимать почему и с какой целью существует боруто. А существует оно лишь ради выжимания денег из потрясающего произведения, для этого и надо всё по максимуму удешевить. Завезли нормальную картинку только в этой серии, и-то, пересмотрите сцену где сакура долечивает саске, так чётко виден графон, ну не пидоры ли?

2. Сюжетные ляпы, разъёб логики и канона я просто устану перечислять. Я один не знал что наруто в форме лиса с одним хвостом умел делать разенганы, это именно ахуевшие фиолетовые резенганы, не бомбы хвастатого. А как Боруто обосрался от царапки наруто в этой форме? Не, блять, ну серьёзно? Тип бился с монстрами и до этого, видел полную форму лиса, сусано, объединённые их формы, ахуевшую битву колоссальных монстров, в которой он принимал непосредственное участие, даже застилил в конце. И тут пересрал с царапки, ну, "пугливый котёнок", блядь. А какими долбаёбами всех вокруг сделали, мне даже интересно как они выкрутятся из этого дерьма, пространственно временной континуум они не хотят нарушить, гг такой еблан, что представился своим именем, и нет бы захэнгеться, ну, хоть немного, но нахера, этож надо что-то новое думать, и так схавают. А как шикарно они идеальзировали наруто, типо он не ухлёстывал за сакурой в присутствии боруто? Чё это вдруг, хуй там плавал, наруто по тому и запал всем в душу, потому что этими тонкостями он настоящий, живой. Жутко обидно за всех старых героев, такими немощными долбаёбами их делают, прям надругательство над святым.

P.S. Немного почитал под сериями этой арки комментарии, так орал с людей которые писали что-то вроде: ой, как же приятно слышать музыку из наруто, какая крутая арка. Ребят, если позволите, немного пошлых аллегорий. В наруто мы все наслаждались ахуенным, вкусным тортиком со взбитыми сливками и вишенкой, тут же взбитые сливки нанесли на хуй, а вместо вишенки двухнедельная немытость. (Сука, я по этой логике тоже отсосал... %) :( Но бля, чисто ради эксперимента) B) :p ^_^ ^_^
+5  
#24. МоНаХ Спам  (2019-12-10, в 18:16)
МоНаХПросто надо крикнуть- Ради науки, и тебе всё простят) ^_^
+1  
#26. Inton Спам  (2019-12-11, в 05:55)
Inton:p :p :p
+1  
#22. Buu Спам  (2019-12-09, в 22:11)
BuuЯ конечно извиняюсь за мой французский но что бл.. это за х-ня?!
+1  
#21. _Earth_chan_ Спам  (2019-12-09, в 19:21)
_Earth_chan_FBI OPEN UP
+2  
#19. shadowlight Спам  (2019-12-09, в 09:27)
^_^
Так я понимаю это филер, но 1. когда боруто сражался вместе с сыном гаары у него пробуждался глаз и он видел откуда тот идет а тут тупо юзает расенган от балды, 2. саске слабеет от ринека потому что у него малый запас чакры, он всегла активен, мадара с ним ходил потому что клетки хаширамы пересадил себе, а саске хз по какой причине не захотел протез из клеток хаширамы,ну или узумаки, нагато юзал во всю ринек,3. почему когда сеске приобрел от мудреца печать он спокойно юзал техники ринегана, много вопросов и вопрос к джираи где сенмод и чего это он не удивился ринегану как у нагато?
0  
#18. kybi_no_ynko Спам  (2019-12-09, в 01:00)
kybi_no_ynkoс одной стороны уже не то совсем, а с другой стороны хоть какаято ностальгия чтоли... правда немного не поняла почему наруто с 1 хвостом начал рассенганы в воздухе странные создавать. да, бредово уже все получается. но все же эта арка про время хоть какойто интерес пробудила к боруто... чисто из-за старых впечатлений смотрю, хоть и понимаю, что как раньше не будет..
0  
#15. AnimeFag Спам  (2019-12-08, в 21:02)
AnimeFagсудя по названию там конец арки. читаю каждый раз бомбящие коменты, ужас ребят зачем вы это смотрите?)
0  
#16. МоНаХ Спам  (2019-12-08, в 21:45)
МоНаХНе смотрю, а зохожу каждый раз посмотреть на срач в комментах после твоих сообщений.
+1  
#17. AnimeFag Спам  (2019-12-08, в 22:21)
AnimeFagтак я в боруто не отписываюсь, это 1й раз)
0  
#14. SasuNaruCloseFriends1 Спам  (2019-12-08, в 19:57)
SasuNaruCloseFriends1эта хрень с расенганами уже бесит)
+5  
#13. Konor_Willer Спам  (2019-12-08, в 19:12)
Konor_WillerПросто скажу, что если бы мне пришлось выбирать - смотреть вместе с основным сюжетом наруто все его филлеры, либо смотреть этот понос, я бы в 99 процентах случаев смотрел бы те филлеры(хотя и этот понос по сути филлер к наруто, но и тем его тяжело назвать) catty
0  
#11. Nightwisher Спам  (2019-12-08, в 18:57)
^_^
Я тут коменты почитал. А мы точно с вами одно и тоже аниме смотрели, и я не только про Боруто.
0  
#10. lev0901 Спам  (2019-12-08, в 18:13)
lev0901- Бу га га га!
- Шурик что с вами?
- Птичку не жалко!
0  
#9. lev0901 Спам  (2019-12-08, в 18:06)
lev0901Арранкар-Оцуцуки ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
+2  
#7. Hikka_no_Kami Спам  (2019-12-08, в 15:15)
Hikka_no_KamiПьерроты мастера убивать франшизы,тут даже сюжет от Кишимото никак не спасает ситуацию
+1  
#6. Mao-Chan Спам  (2019-12-08, в 14:42)
Mao-Chanвсе ясно авторы пьероты
такая херня, вот серьезно. Лучше бы все закончилось на 699 главе и я всего это дерьма не видела
+2  
#5. adiedreamer Спам  (2019-12-08, в 14:21)
adiedreamerпочему карма не появилась после смерти оцуцуки? урашики ведь с клана оцуцуки
0  
#8. foxtil Спам  (2019-12-08, в 16:55)
foxtilБоруто уже некуда урашики всилять, ведь он убил момошики. В наурто из за того, что он из прошлого.
0  
#20. shadowlight Спам  (2019-12-09, в 11:32)
^_^
и плюс это филер, как бы лис с ним внутри жил?, ну допустим лис бы урашики поглотил, у наруто по мимо курамы еще запечатана чакра минато и его матери, да в добавок у него взрослого метка мудреца должна остаться
0  
1-15 16-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]