Уже было создано множество тем с противостояниями различных персонажей и обсуждено не меньше вопросов, связанных с силой каждого из них, но ведь каждый из нас воспринимает мангу по-разному, по-своему определяет силу того или иного персонажа, различным образом трактует спорные факты и моменты. Поэтому у меня появилась идея "развернутой картины сил", где каждый расставит персонажей по тем категориям силы, к которым он их относит и, опираясь на которые, их оценивает.
Эта тема создана для того, чтобы взглянуть на субъективную оценку сил от каждого из нас. Так как безусловно будут "шаблоноразрывающие" расстановки, с которыми кто-то может не соглашаться или, прямо скажем, словить очень смачный баттхерт, призываю к адекватному отношению к окружающим, т.к. все здесь основано на нашем ИМХО.
Кто-то может спросить: "Чем эта тема отличается от топ 10 персонажей Блича?" Ответ: "Тем, что это никакой не топ 10. Здесь мы берем не сильнейших персонажей, которых просто ставим по линеечке, а сразу всех персонажей от капитанского уровня и расставляем их по категориям." И, в конце концов, я не вижу интереса в том, чтобы построить в линейку десять сильнейших, а вот полноценная картина сил совсем другое дело.
Для расстановки сил используем всех персонажей, которые сильнее обычных лейтенантов. Не надо писать линеечку из нескольких персов, как в топ 10, оно здесь не нужно и это можно приравнять к оффтопу.
Если вы совсем не уверены в силе какого-то персонажа, то ставить их в эту "картину" не обязательно, но желательно дополнить ее, как только они более менее раскроются.
Поскольку понятие "баланс" в Бличе нельзя написать без кавычек, особенно в последнее время, то четкий топ по манге невозможен даже в принципе, поэтому просто субъективно делим персонажей по классам силы:
SSS - иные уровни SS - почти иные уровни S - уровень топовых капитанов A - уровень сильных капитанов B - уровень средних капитанов C - уровень слабых капитанов или сильных лейтенантов D - обычные лейтенанты
За пример можете использовать мой топ.
Внутри каждого класса от S и ниже есть 4 строки. Стараемся распределять персонажей так, чтобы они все были заполнены. Чтобы было легче ориентироваться, дам примерное определение соотношений сил между строками. Если два персонажа: 1. Внутри одной и той же строки, приблизительная сложность победы одного над другим - от ничьи до очень тяжелой 2. С разрывом в одну строку - от очень тяжелой до тяжелой 3. С разрывом в две строки - от тяжелой до средней 4. С разрывом в три строки - от средней до легкой 5. Четыре и выше - от легкой до практически нулевой
Все это без учета читов/роялей/прочего. Можете вообще забить на это и ставить персонажей интуитивно, если считаете нужным. Замечу, что, не считая SSS и SS, деление на классы очень условно, то есть, например, между 3-й и 4-й строчкой S-класса примерно такая же разница, как между 4-й S-класса и 1-й A-класса.
Как видно из этих пунктов, если кто-то на соплях побеждает кого-то, то они оба могут считаться персонажами с одной строчки. Также всегда есть возможность победы над противником из более высокой строки/категории за счет неудобности (или оказание ему большего отпора, чем он должен быть), лично я это учитываю, но далеко не всегда считаю поводом ставить неудобного оппонента над тем, кого он может слить таким образом.
Обнуляю все старые топы. Пишем заново на текущий момент манги.
Топы выше топов манги-SSS. 1. Бах(с силой КД и шрифтом). 2. Ичиго ФГТ. 3. Айзэн-Монстр, и он же нынешний, но без печатей. SS-класс. 1. Бах со шрифтом. 2. Айзэн-Кокон. 3. Кенпачи без повязки(по реяцам вполне может быть здесь, хотя при этом совсем не факт что 100 % сильнее всех нижестоящих). S-класс. 1. Ичибей(из-за Ичимонджи на самом деле повыше, но так как реяцы у него вряд ли 3 лвла...). 2. Ямамото/Нимайя(во многом из-за профита в зампакто). 3. Айзэн-шинигами/Киринджи/Шутара/Хикифуне. 4. Грэмми/Хичиго/Ишшин/Барро/Аскин/Хашвальт. А-класс. 1. Нянзоэль/Улькиорра в Р-2(имхо, хотя может быть завышен)/Парнида/Нему/Бьякуя(возможно ниже)/Урахара/Йороучи. 2. Ройд/Ренджи/Рукия/Барраган. 3. Киораку/Укитакэ/Унохана. 4. Баз Би/Маск Де Маскулин на пике/доаповый Ичиго/апнутый Гримм и другие также апнутые аранкары. В-класс. 1. Гин/Тессай/Старк/Вандервайс(в релизе по крайней мере, хотя мб завышаю)/Хирако/Тоусэн-муха. 2. Бамбиэтта/Ас Нодт(по уровню выше, но слишком уж низкая физуха)/Пепе/капитаны-вайзарды. 3. BG/Канг/Кирге/Цукишима/Гинджоу с силой Ичиго/Нойтора/Тия доаповая. 4. Бьякуя/Комамура/Сойка/Тоширо/Икакку/Юмичика/оставшиеся вайзарды/Тоусэн. С-класс. 1. Зоммари/доаповый Гримм. 2. Луппи/По. 3. Заэль/Дондочатка и Пеше. 4. Фракция Баррагана.
------------------------ SSS-класс------------------------ 1. Бах с силой КД 2. Айзен-монстр / Ичиго ФГТ
------------------------ SS -класс------------------------ 1. Айзен кокон 2. Бах со шрифтом
SSS - Совершенно Иной Уровень Йохан Бахиус Король Душахиус Храйзен Хогиоку/Ицуго Лимитный ---------------- SS - Почти Совершенно Иной Уровень Йохан Бах Зрачкастый Храйзен революционный/Ицуго Дангайный Кототсу ---------------- S - Топы Ичибей Нимайя/Аскин/Джерард/Урахара/Айзен/Зараки Барро/Тенджиро/Шутара/Киораку/Укитаке/Ямамото Пернида/Иссин/Бьякуя(Б)/Унохана ---------------- A - Супер Капитаны Грэмми/Юруйка/Ройд/Ренджи/Тессай/Маюри Улькиорра/Барраган/Гин/БаззБи/Вандервайс Старрк/Нианзоль/Рукия/Маск/Ас Нодт Рюкен/Комамура/Нему/Бамби/Юуширо/Шинджи ---------------- B - Капитаны Кирге/Ямми/Роберт/Роуз/Халибел/Соя/Кендис/BG9/Копытное 0)0)0)00) Кенсей/Лав/Тоусен/Канг-Ду/Дноцугая/Лильтото/Хачи Нойтора/Нанана/Менинас/Жизель/Кошак Айон/Дрисколл/Лойд/Береника/Цукишима/Лойд ---------------- C - Не оч, скажем прямо, капитаны Гинджоу/Зоммари/Заель/Луппи Хисаги/Юмичика/Сасакибе Иккаку/Кира/Мацумото/Аарониро/Маширо Финдор/Дордони/Эдорадо/Хиёри/Лиза/По/Вега ---------------- D - Днища D-Dнари
Подсчет ведется по очкам, как и раньше, но с другими с расценками - 1-я строчка S-класса приравнивается к 300 очкам, каждая последующая на 20 очков меньше. 4-я строчка C-класса и все ниже равны 0 очков. SSS-класс и SS-класс в статистике не учитываются, потому что слишком крутые.
Как опора для топа - за сильнейшего персонажа S-класса считается Ичибей. Думаю, что с этим никто не будет спорить. Поэтому не пихайте его в SS.
Я не буду учитывать в статистике некоторых крайне спорных персонажей вроде Азаширо, Куруяшики, Масаки и т.д. и тех, кому только предстоит нормально раскрыться - нынешний Ичиго, Гриммджоу, Нелл и т.д. Практически все персонажи, которых я учитываю на данный момент, уже стоят у меня в топе.
Расчет минимальной средней скорости взмаха Хичиго.
1. Можно прекрасно заметить что пересекаемый взмахом угол составляет не более 180 градусов. Учитывая что толщина катаны составляет 5 мм = 0,005 м, длину лезвия катаны Ичиго 80 см, плотность воздуха 1,2 кг/м^3, рост Ичиго 1,74 м из чего можно получить соответственный вывод о длине его руки(49% от роста) 0,8526 м можно приступить к расчетам. 2. Теперь предположим для простоты расчетов что пирамидальной части катаны нет и вместо неё прямоугольная площадка которая допустим просто зачерпывает воздух, правда за счет этого мы теряем истинность расчета и получаем только минимальный результат. Найдем объем цилиндра который Ичиго может описать рукой с катаной при условии что используем в качестве высоты толщину катаны, и он будет составлять 0,010724952626915 м^3. Теперь найдем объем цилиндра который Ичиго может описать рукой при том же условии для того что бы в дальнейшем найти объем описываемый только одной катаной, и он составляет 0,0028546347111423 м^3. Найдем объем цилиндра который описывается только одним лезвием катаны в руке, для этого найдем разность объемов, 0,010724952626915 м^3 - 0,0028546347111423 м^3 = 0,0078703179157727 м^3. С учтеом того что клинок совершил лишь половину окружности, объем составит 0,0078703179157727 м^3 / 2 = 0,00393515895788635 м^3. 3. Теперь найдем какую массу воздуха Хичиго мог зачерпнуть клинком, 0,00393515895788635 м^3 × 1.2 кг/м^3 = 0,00472219074946362 кг. 4. Найдем энергию разрушения от взмаха, и она будет составлять 229,72 м^3 × 2600 кг/м^3 × 3,4295 кДж / кг = 2 048 344 324 Дж. 5. Найдем требуемую скорость необходимую для того что бы придать воздуху необходимое ускорение, для этого подставим и получим 931418,19 м/c или 2737,8547619047619047619047619048 Мах соответственно. Учитывая второй закон Ньютона и закон сохранения импульса для неупругого столкновения тел с разной массой одно из которых находится в статическом положении. Вот мы и нашли скорость клинка толкающего воздух. P.S. расчет минимальный, по теоретическим прикидкам скорость должна быть в 10-100 раз выше...
Дата: Вторник, 2014-07-01, 03:51 | Сообщение # 5774
Группа: Удаленные
Пол:
PaRaDoXx, Добавил расчет.
Kires,
Цитата
Умойтесь хейтерки.
Вот уж точно.
AsStalin13,
Цитата
А сколько махов минимум становится выше гиперзвука ?
Гиперзвуковая - от 5 до 9 max. А от 10 до 9064 max - высокая гиперзвуковая. Причем на ACF свято верят, что в Бличе высокой гиперзвуковой скорости почти нет. У апнутого Ичиго к примеру стоит, а у ФГТ нет. Есть еще у Кена и вроде бы все.
------------------------------------- Кстати, если кто-то припоминает еще моменты, когда какой-то персонаж порывом воздуха от взмаха оружием ломал ландшафт или здания, то кидайте такие сканы. Были бы кстати.
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2014-07-01, 03:59
Кстати, если кто-то припоминает еще моменты, когда какой-то персонаж порывом воздуха от взмаха оружием ломал ландшафт или здания, то кидайте такие сканы. Были бы кстати.
Стыдно признаться - но я помню только два момента: 1)Когда Ройд махнул мечом 2)Когда Маск (неапнутый) послал Ренджи в полёт дропкиком через весь Сейритей.