Уже было создано множество тем с противостояниями различных персонажей и обсуждено не меньше вопросов, связанных с силой каждого из них, но ведь каждый из нас воспринимает мангу по-разному, по-своему определяет силу того или иного персонажа, различным образом трактует спорные факты и моменты. Поэтому у меня появилась идея "развернутой картины сил", где каждый расставит персонажей по тем категориям силы, к которым он их относит и, опираясь на которые, их оценивает.
Эта тема создана для того, чтобы взглянуть на субъективную оценку сил от каждого из нас. Так как безусловно будут "шаблоноразрывающие" расстановки, с которыми кто-то может не соглашаться или, прямо скажем, словить очень смачный баттхерт, призываю к адекватному отношению к окружающим, т.к. все здесь основано на нашем ИМХО.
Кто-то может спросить: "Чем эта тема отличается от топ 10 персонажей Блича?" Ответ: "Тем, что это никакой не топ 10. Здесь мы берем не сильнейших персонажей, которых просто ставим по линеечке, а сразу всех персонажей от капитанского уровня и расставляем их по категориям." И, в конце концов, я не вижу интереса в том, чтобы построить в линейку десять сильнейших, а вот полноценная картина сил совсем другое дело.
Для расстановки сил используем всех персонажей, которые сильнее обычных лейтенантов. Не надо писать линеечку из нескольких персов, как в топ 10, оно здесь не нужно и это можно приравнять к оффтопу.
Если вы совсем не уверены в силе какого-то персонажа, то ставить их в эту "картину" не обязательно, но желательно дополнить ее, как только они более менее раскроются.
Поскольку понятие "баланс" в Бличе нельзя написать без кавычек, особенно в последнее время, то четкий топ по манге невозможен даже в принципе, поэтому просто субъективно делим персонажей по классам силы:
SSS - иные уровни SS - почти иные уровни S - уровень топовых капитанов A - уровень сильных капитанов B - уровень средних капитанов C - уровень слабых капитанов или сильных лейтенантов D - обычные лейтенанты
За пример можете использовать мой топ.
Внутри каждого класса от S и ниже есть 4 строки. Стараемся распределять персонажей так, чтобы они все были заполнены. Чтобы было легче ориентироваться, дам примерное определение соотношений сил между строками. Если два персонажа: 1. Внутри одной и той же строки, приблизительная сложность победы одного над другим - от ничьи до очень тяжелой 2. С разрывом в одну строку - от очень тяжелой до тяжелой 3. С разрывом в две строки - от тяжелой до средней 4. С разрывом в три строки - от средней до легкой 5. Четыре и выше - от легкой до практически нулевой
Все это без учета читов/роялей/прочего. Можете вообще забить на это и ставить персонажей интуитивно, если считаете нужным. Замечу, что, не считая SSS и SS, деление на классы очень условно, то есть, например, между 3-й и 4-й строчкой S-класса примерно такая же разница, как между 4-й S-класса и 1-й A-класса.
Как видно из этих пунктов, если кто-то на соплях побеждает кого-то, то они оба могут считаться персонажами с одной строчки. Также всегда есть возможность победы над противником из более высокой строки/категории за счет неудобности (или оказание ему большего отпора, чем он должен быть), лично я это учитываю, но далеко не всегда считаю поводом ставить неудобного оппонента над тем, кого он может слить таким образом.
Обнуляю все старые топы. Пишем заново на текущий момент манги.
Топы выше топов манги-SSS. 1. Бах(с силой КД и шрифтом). 2. Ичиго ФГТ. 3. Айзэн-Монстр, и он же нынешний, но без печатей. SS-класс. 1. Бах со шрифтом. 2. Айзэн-Кокон. 3. Кенпачи без повязки(по реяцам вполне может быть здесь, хотя при этом совсем не факт что 100 % сильнее всех нижестоящих). S-класс. 1. Ичибей(из-за Ичимонджи на самом деле повыше, но так как реяцы у него вряд ли 3 лвла...). 2. Ямамото/Нимайя(во многом из-за профита в зампакто). 3. Айзэн-шинигами/Киринджи/Шутара/Хикифуне. 4. Грэмми/Хичиго/Ишшин/Барро/Аскин/Хашвальт. А-класс. 1. Нянзоэль/Улькиорра в Р-2(имхо, хотя может быть завышен)/Парнида/Нему/Бьякуя(возможно ниже)/Урахара/Йороучи. 2. Ройд/Ренджи/Рукия/Барраган. 3. Киораку/Укитакэ/Унохана. 4. Баз Би/Маск Де Маскулин на пике/доаповый Ичиго/апнутый Гримм и другие также апнутые аранкары. В-класс. 1. Гин/Тессай/Старк/Вандервайс(в релизе по крайней мере, хотя мб завышаю)/Хирако/Тоусэн-муха. 2. Бамбиэтта/Ас Нодт(по уровню выше, но слишком уж низкая физуха)/Пепе/капитаны-вайзарды. 3. BG/Канг/Кирге/Цукишима/Гинджоу с силой Ичиго/Нойтора/Тия доаповая. 4. Бьякуя/Комамура/Сойка/Тоширо/Икакку/Юмичика/оставшиеся вайзарды/Тоусэн. С-класс. 1. Зоммари/доаповый Гримм. 2. Луппи/По. 3. Заэль/Дондочатка и Пеше. 4. Фракция Баррагана.
------------------------ SSS-класс------------------------ 1. Бах с силой КД 2. Айзен-монстр / Ичиго ФГТ
------------------------ SS -класс------------------------ 1. Айзен кокон 2. Бах со шрифтом
SSS - Совершенно Иной Уровень Йохан Бахиус Король Душахиус Храйзен Хогиоку/Ицуго Лимитный ---------------- SS - Почти Совершенно Иной Уровень Йохан Бах Зрачкастый Храйзен революционный/Ицуго Дангайный Кототсу ---------------- S - Топы Ичибей Нимайя/Аскин/Джерард/Урахара/Айзен/Зараки Барро/Тенджиро/Шутара/Киораку/Укитаке/Ямамото Пернида/Иссин/Бьякуя(Б)/Унохана ---------------- A - Супер Капитаны Грэмми/Юруйка/Ройд/Ренджи/Тессай/Маюри Улькиорра/Барраган/Гин/БаззБи/Вандервайс Старрк/Нианзоль/Рукия/Маск/Ас Нодт Рюкен/Комамура/Нему/Бамби/Юуширо/Шинджи ---------------- B - Капитаны Кирге/Ямми/Роберт/Роуз/Халибел/Соя/Кендис/BG9/Копытное 0)0)0)00) Кенсей/Лав/Тоусен/Канг-Ду/Дноцугая/Лильтото/Хачи Нойтора/Нанана/Менинас/Жизель/Кошак Айон/Дрисколл/Лойд/Береника/Цукишима/Лойд ---------------- C - Не оч, скажем прямо, капитаны Гинджоу/Зоммари/Заель/Луппи Хисаги/Юмичика/Сасакибе Иккаку/Кира/Мацумото/Аарониро/Маширо Финдор/Дордони/Эдорадо/Хиёри/Лиза/По/Вега ---------------- D - Днища D-Dнари
Подсчет ведется по очкам, как и раньше, но с другими с расценками - 1-я строчка S-класса приравнивается к 300 очкам, каждая последующая на 20 очков меньше. 4-я строчка C-класса и все ниже равны 0 очков. SSS-класс и SS-класс в статистике не учитываются, потому что слишком крутые.
Как опора для топа - за сильнейшего персонажа S-класса считается Ичибей. Думаю, что с этим никто не будет спорить. Поэтому не пихайте его в SS.
Я не буду учитывать в статистике некоторых крайне спорных персонажей вроде Азаширо, Куруяшики, Масаки и т.д. и тех, кому только предстоит нормально раскрыться - нынешний Ичиго, Гриммджоу, Нелл и т.д. Практически все персонажи, которых я учитываю на данный момент, уже стоят у меня в топе.
Дата: Воскресенье, 2014-04-20, 18:48 | Сообщение # 4231
Группа: Удаленные
Пол:
PaRaDoXx,
Цитата
А как?
Берем за основу профили оттуда и меняем так, чтобы они в самом деле соответствовали манге. Когда наберется несколько штук, хотим сделать специальную тему для них. На вики это не повлияет, но зато взбесит хейтеров и пойдет на пользу всему Блич-разделу.
Правда, работы очень много.
Сообщение отредактировал Piromant - Воскресенье, 2014-04-20, 18:48
Берем за основу профили оттуда и меняем так, чтобы они в самом деле соответствовали манге. Когда наберется несколько штук, хотим сделать специальную тему для них. На вики это не повлияет, но зато взбесит хейтеров и пойдет на пользу всему Блич-разделу.
Правда, работы очень много.
Ну только если сделать специальную тему в главной шапке. Было бы неплохо.
Дата: Воскресенье, 2014-04-20, 18:56 | Сообщение # 4233
Группа: Удаленные
Пол:
PaRaDoXx,
Цитата
Ну только если сделать специальную тему в главной шапке. Было бы неплохо.
По итогу в шапке той темы будет что-то вроде этого. В общем, каждый может писать профили, а потом смотрим все ли верно. С Ямой и Айзеном у меня самого кое-где есть сомнения.
Добавлено (20.04.2014, 18:56) --------------------------------------------- Ты и сам можешь дополнить Яму, если хочешь.
Ну что же дошли мы все до хорошей мысли ,поработаем над этой темой и поставим ,в шапку раздела ,будет ориентиром в силах ,благо информативных тем в нашем разделе больше всех
Дата: Воскресенье, 2014-04-20, 19:47 | Сообщение # 4238
Группа: Удаленные
Пол:
Сейчас бы всю информацию о характеристиках собрать. Я не могу просто взять и скопировать ссылку на вики, меня кроме как через прокси туда вообще не пускает, а с ним нормальных ссылок не видно.
Так что, может просто перекопировать все, что нам нужно?
Как-то так:
Бессмертие
Бессмертие - способности, позволяющие избежать смерти в поединке или замедляющие старение. Поскольку в разных вселенных под термином "бессмертие" могут употребляться разные способности, эта статья необходима для того чтобы их отличать.
0. Паразитическое/Техническое бессмертие - персонажи способны заменять части тела либо тела, подверженные старению, на новые. Не являются бессмертными в полной мере, однако способны добиться эффекта "вечной жизни" при условии, что под рукой будет подходящий материал.
1. Нежить/Механизмы/Не живые существа - персонажи, которые уже когда-то умерли, став нежитью, или же изначально не классифицирующиеся как живые. Невосприимчивы к способностям, позволяющим вызвать смерть у обычного противника, так как уже мертвы, либо не являются живыми в принципе.
2. Вечная/Очень долгая жизнь - способность не умирать под действием времени, так как тело всегда находится примерно в одном и том-же возрасте. Однако, это не даёт никаких плюсов против неестественных причин смерти.
3. Бессмертие без регенерации - персонажа можно атаковать и наносить повреждения, однако он не умрёт, если его тело не будет уничтожено полностью.
4. Бессмертие через регенерацию - персонаж будет восстанавливать повреждения и не умрет, пока не будет исчерпан лимит его регенеративных способностей.
5. "Связь" - персонажа нельзя по настоящему убить до тех пор, пока не уничтожен некий субъект или объект, который обеспечивает его бессмертие. Это может быть другой персонаж, некий артефакт или объект, или даже аспект реальности. Зачастую, хотя и не всегда, устранение объекта дающего бессмертие повлечет за собой смерть персонажа.
6. Реинкарнация - персонаж может быть убит, но он сможет воскрестнуть из мёртвых со временем.
7. Абсолютное бессмертие - полная не способность умереть от чего либо. Сила высших космических сущностей, стоящих за пределами вселенных и законов реальности, включая концепции жизни и смерти. Уничтожить если и можно, то только будучи космическим существом того-же или ещё более высокого порядка.
Регенерация - распространенная способность, позволяющая восстанавливать повреждения тем или иным способом. Часто связана с различными типами бессмертия. Может быть основана на обычном исцелении ран, восстановлении/сращивании старых или наращивании/создании новых частей, взамен уничтоженным, материализация из энергии и т.д. Обычно ограничена количеством энергии персонажа и минимумом оставшегося материала, необходимого для восстановления.
1. Ускоренное заживление - раны заживают гораздо быстрее, чем у обычного человека, но эта способность не поможет от смертельных для людей повреждений или таких, которые не могут быть восстановлены со временем (отрубание конечности, например).
Пример персонажа с такими способностями: Ророноа Зоро
2. Усиленное восстановление - способность регенерировать повреждения, от которых обычный человек не мог бы оправиться без последствий (например те, которые оставили бы большие шрамы или повреждения внутренних органов, разорванные мышцы и кости).
Пример персонажа с такими способностями: Куросаки Ичиго , Торико
3. Восстановление конечностей/смертельных ран - способность восстановить/прирастить оторванные конечности и смертельные для человека повреждения, но не любые (например, возможность восстанавливаться, пока сердце не тронуто или голова на месте).
Пример персонажа с такими способностями: Улькиорра, Сайфа, Юу Канда
4. Регенерация из кусков тела - позволяет восстановиться, когда тело разорвано на мелкие кусочки. Обычно ограничено некотором объемом неповрежденной массы.
Пример персонажа с такими способностями: Дио Брандо, Арквейд Брюнстад , Сэндай Ака но Оу
5. Регенерация из пыли/клеток - возможность восстановиться до тех пор, пока есть целые клетки тела или его очень мелкие частички/пыль/капли.
Пример персонажа с такими способностями: Рин Асоги, Алукард, Виктор
6. Регенерация из частиц - восстановление до тех пор, пока от тела остались молекулы или атомы.
Пример персонажа с такими способностями:Кизару
7. Регенерация из нематериальной формы - возможность восстановить тело даже после полного физического уничтожения, пока существует некая нетелесная субстанция (душа, бестелесный разум, энергетическая сущность, астральное тело и т.п.)
Пример персонажа с такими способностями: Уриэль, Кселлос
8. Регенерация из ничего - восстановление возможно, даже если от тела ничего не осталось, до тех пор пока существует сама реальность.
Пример персонажа с такими способностями: Каркинос Рукан, Книга Тьмы (форма книги)
9. Абсолютная восстановление - возможность вернуться, даже если вы были полностью уничтожены и та реальность/вселенная, к которой вы принадлежали, прекратила существовать вместе с вами, либо вы изначально существовали независимо от вселенных. Победить, если чем и возможно, то только высочайшим высоким уровнем высших божественных сил/манипуляции реальностью.
Научный гений - тот, кто обладает феноменальными интеллектуальными способностями в научной области. Например тот, кто может понимать, использовать и создать новые сложные научные методы и технологии. Если персонаж специализируется на определенной научной области, стоит отметить это. Стратегический гений - тот, кто обладает феноменальными интеллектуальными способностями в области планирования. Сюда относятся управленческие навыки, умение анализировать информацию, способность четко осознавать цели и продумывать возможности их достижения, контролировать события, просчитывать действия других в долгосрочной перспективе. Когда говорят о стратегии, в первую очередь, речь идёт о военной области, однако искусство планирования может быть переменно и в других сферах деятельности. Не редко стратеги обладают и тактическими способностями. Тактический гений - тот, кто обладает феноменальными интеллектуальными способностями в области подготовки и ведения боя. Сюда относятся управленческие навыки, умение анализировать поле боя и использовать его для собственного преимущество, способности к определению слабых мест и просчитыванию действий противника. Когда говорят о тактике, в первую очередь, речь идёт об умении командовать войсками в бою, однако тактическое искусство может пригодиться и в боях один на один. Преступный гений - тот, кто обладает феноменальными интеллектуальными способностями в области совершения преступной деятельности. Сюда относятся управленческие навыки, способность к планированию и аналитике, актерское мастерство, а также познания в психологии, которые обеспечивают умение вводить в заблуждение, договариваться или запугивать других. Скорее всего, гениальный преступник, при необходимости, мог бы стать успешным детективом.
Эволуция
Реактивная эволюция– это способность развивать иммунитет к различным типам повреждений и атак (ядам, огню, физическим травмам, магии, телепатии и т.д.). Это также способность приспосабливаться к неблагоприятным условиям окружающей среды. Этот эффект может быть как постоянным, так и временным, в зависимости от использующего. Часто повышает уровень силы и дает новые способности для атаки и защиты. Способность тесно связана с высокоуровневыми контролем тела, регенерацией и изменением формы, так как зачастую для приспособления необходима сложная перестройка тела, создание дополнительных органов и т.д
Изменение формы
1) Изменение, копирование облика и частичный морфинг - способности, позволяющие изменить свой облик без значительного изменения формы, например копирование внешности другого человека. Обычно имеет ограничения, связанные с физиологической комплекцией. На высоком уровне может быть возможность даже копирования памяти/личности и способностей. в эту же категорию относится частичное изменение тела, без значительного измененение объёма, например превращение конечностей в оружие. Некоторые свойственные способы применения: Маскировка Шпионаж Копирование способностей Копирование памяти/личности Улучшение наступательных возможностей 2) Перевоплощение - способность переходить из одной определенной формы в другую, например из гуманоидной в форму животного. Некоторые свойственные способы применения: Маскировка Изменение физических характеристик Получение новых способностей Улучшение оборонительных возможностей Улучшение наступательных возможностей Улучшение чувств Изменение личности/эмоционального состояния/образа мышления 3) Изменение размера - способность изменить размер тела, сохранив пропорции, что обычно также пропорционально изменяет массу и прочность тела. Некоторые свойственные способы применения: Изменение физических характеристик Изменение уровня потребления энергии Шпионаж (проникновение в малые отверстия, возможность эффективно прятаться) Материальные превращения способность целиком или частично превращаться в некий материал, например металл или камень. Некоторые свойственные способы применения: Улучшение оборонительных возможностей Улучшение наступательных возможностей Улучшение физических характеристик Получение дополнительных сопротивляемостей (например устойчивость к температурам)
Дата: Понедельник, 2014-04-21, 01:17 | Сообщение # 4242
Группа: Удаленные
Пол:
AsStalin13, Отличная работа и у меня есть не менее отличные новости.
В общем, я сделал сайт, который будет нашей базой данных. Там соберем всю нужную информацию и будем хранить все профили. Когда создадим нашу тему в Блич-разделе, все ссылки будут направлены туда.
Я только что закончил с ним разбираться, загрузил Яму, потом добавлю и Айзена. Вот ссылка. Если есть классные идеи, то предлагайте.
P.S. Кстати, наверное пока хватит перечислять характеристики. Будет проще, если я сам сразу закину их с ACF на этот сайт.
Сообщение отредактировал Piromant - Понедельник, 2014-04-21, 01:17