Боруто 1 сезон 76 серия
4 октября 2018 года
Манга Боруто 28
24 октября 2018 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Осень 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 855
30 сентября 2018 года
Манга Ван Пис 920
5 октября 2018 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Хисаги vs Ренджи
Джирайя самый слабый ...
ACT Clan Общалка №39
АРЕНА. Лес Смерти: Хи...
Мадара vs Третий Райк...
Обсуждение манги One ...
Зараки Кенпачи vs Эсп...
Badass Clan - общалка...
Mafia - Основная тема...
Джи vs Сасори/Какудзу
Магеллан vs Джинбей и...
Тобирама vs Данзо & Д...
Какаши и Обито vs Наг...
Джоган, Старший Глаз ...
Общалка Клана Наруто ...
Now Playing №5
Ишшин на месте Айзена
Боруто как вам продол...
Джирайя vs Тобирама
Теории
Solo Leveling / I alo...
АРЕНА. Лес Смерти: Ра...
АРЕНА. Лес Смерти: Он...
Onepunchman / ВанПанч...
Наруто vs Какузу
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аlаn, Krimbel-Ko, KingOfTheNight  
Наруто База - Форум » Манга » Манга Наруто » Сила Хаширамы при жизни
Сила Хаширамы при жизни
?
1.Чуть сильнее себя ЭТ[ 8 ][33.33%]
2.В несколько раз сильнее ЭТ[ 6 ][25.00%]
3.На уровне взрослого Наруто[ 1 ][4.17%]
4.На уровне подростка Наруто РСЧ[ 1 ][4.17%]
5.На уровне Саске РСЧ подростка[ 0 ][0.00%]
6.Бог Шиноби[ 8 ][33.33%]
Всего ответов: 24
Sasai-KudosaiДата: Суббота, 2018-09-22, 19:13 | Сообщение # 16
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 926
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Цитата Ухита_Китачи ()
он их всех вместе положит

Я считаю иначе.
Цитата Ухита_Китачи ()
Нагато ничего не сделает Хашираме, все его техники юзлесс против него по сути
Шинра обходится спамом мокутона из под земли
Баншо обходится сейвом себя тем же драконом или где он прятался от ббхи
Прет вообще молчу
чт ну эт смешно для хаширамы как и бшт
На самом деле хаширама просто призвыает мокуджина и на это бой практически закончен, хотя скорее всего и дракона хватит

И тут я тоже не согласен.


Подпись скрыта
 
Linkin_parkДата: Воскресенье, 2018-09-23, 21:40 | Сообщение # 17
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 460
Награды: 1
Страна: Япония
Город: коноха
Дата регистрации: 2017-02-22

Offline
Цитата Ухита_Китачи ()
если хашираме дать рикудо чакры

А много ли в Манге персов с чакрой шести путей? Некоторые Ооцуки, Мадара и Саске. Не густо.

Как же я ненавижу слово "если бы".
А вот если бы Удон родился реинк.Ашуры, с огромным количеством чакры, КГ Мокутоном, то он уууууууухх


Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Понедельник, 2018-09-24, 16:53 | Сообщение # 18
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 926
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Предел силы Хаширамы при жизни, из того, что было ему доступно по факту - это стать ДК и обладателем ВМШ Мадары. В процессе смог бы пробудить РН. На этом все. Был бы не слабей ДД. Но это маловероятно в силу характера Хаширамы.
Вот кого реально слили в плане роста в силе - это Орыча, который имел в доступе ДНК Хаширамы, тело Шина, ДНК 5 Звука и прочее. В идеале он мог получить Мокутон, ДНК всех 5 звука, Суйгетсу, Карин, РО и Мангеке.


Подпись скрыта
 
LoLO_OДата: Понедельник, 2018-09-24, 18:10 | Сообщение # 19
Судья Anime Characters Fight

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1161
Награды: 73
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11

Offline
Хаширама это тот случай, когда ЭТ/не ЭТ вообще никак не влияет на его положение в топе, хотя живым он судя по мадаре должен быть прилично сильнее. Но вряд ли он начнёт побеждать живым, кого-то, кого не побеждал ЭТ. Разве что Саске РСЧ...
Точно сильнее Хаширамы:
1) Джинчи Джуби.
2) Кагуя
3) Тонери
4) Мадара после РН с одним риннеганом.
5) Наруто
6) Саске с ГС (без - очень сомневаюсь).
7) Гай 8 врат
8) Какаши/Обито 2 МШ
Всем остальным в этой манге вообще нечего против него ловить.


Подпись скрыта
 
kindzaДата: Понедельник, 2018-09-24, 18:12 | Сообщение # 20
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1885
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-04-26

Offline
Сильнейший шиноби не считая наруто, саске и дд

Подпись скрыта
 
LoLO_OДата: Понедельник, 2018-09-24, 18:14 | Сообщение # 21
Судья Anime Characters Fight

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1161
Награды: 73
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11

Offline
Цитата Sasai-Kudosai ()
Вот кого реально слили в плане роста в силе - это Орыча, который имел в доступе ДНК Хаширамы, тело Шина, ДНК 5 Звука и прочее. В идеале он мог получить Мокутон, ДНК всех 5 звука, Суйгетсу, Карин, РО и Мангеке.

Орочимару и его силы это вообще трэш в плане дыр в сюжете.
Создавший ЭТ Мадары с лицом Хаширамы и руку Данзо Орыч ПОЧЕМУ-ТО не пересаживал самому себе ни шаринганы , ни днк Хаширамы, ни что-либо ещё.
Ну и самое смешное: в манге прямо постулировалось , что Орочимару собирает шиноби с необычными способностями, но при этом оба его показанных в манге тела - ноунеймы без каких-либо показанных абилок. Очень логично. Примерно как то, что Орочимару на протяжении чуть ли не десятка лет (я хз, когда там у него вообще появились печати, чтобы примерно прикинуть по Анко, когда он нашёл Рьючидоу) не мог найти себе тело способное овладеть СМом... Имея при себе ДНК Хаширамы... Зная о способностях клана Узумаки и потом даже завербовав его представительницу...


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал LoLO_O - Понедельник, 2018-09-24, 18:18
 
Sasai-KudosaiДата: Понедельник, 2018-09-24, 19:37 | Сообщение # 22
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 926
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Цитата LoLO_O ()
4) Мадара после РН с одним риннеганом.

Цитата LoLO_O ()
7) Гай 8 врат

Не соглашусь с тобой.
4. Мадара, после РТ, ничего, кроме одного Лимбо не получил. У Лимбо же есть множество слабостей, и одна из них - не может уходить далеко и надолго от Мадары. А это значит, что начни Хач бой с Будды, Мадара может забыть о юзе Лимбо в принципе.
7. Гай, когда начинает в базе - легкая мишень. Если уже он уже в 8 вратах, а Хаширама спит или стоит рядом - то это уже треш, а не бой. Надо смотреть равноценно. Гав в 8 вратах, Хач на Будде. Уходит в дерево, оставляя клона. Гай пробивает через Будду, что не факт, убивает клона и умирает.
Цитата LoLO_O ()
Создавший ЭТ Мадары с лицом Хаширамы и руку Данзо Орыч ПОЧЕМУ-ТО не пересаживал самому себе ни шаринганы , ни днк Хаширамы, ни что-либо ещё.

И я о том же. У него было тело Шина, которое он мог захватить без особых проблем. Ну или создать клона Шина и захватить его. И внедрять в тело все ДНК.
Цитата LoLO_O ()
не мог найти себе тело способное овладеть СМом

Самое забавное не в этом, а в том, что его ПП - это сендзюцу. Т.е. Орыч может собрать ПЭ и смешать со своей чакрой, создавая ПЭ, но в РО не может...

Добавлено (2018-09-24, 19:38)
---------------------------------------------
Есть еще дыры с геномами: у Кагуи и Момо техники волос - это геном, у Джираи и Суйказана - это ниндзюцу.

Подпись скрыта
 
PirozhochekДата: Понедельник, 2018-09-24, 20:23 | Сообщение # 23
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3821
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Цитата LoLO_O ()
6) Саске с ГС (без - очень сомневаюсь).

А в чем проблема у Саске без ГС?
 
LoLO_OДата: Понедельник, 2018-09-24, 20:38 | Сообщение # 24
Судья Anime Characters Fight

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1161
Награды: 73
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11

Offline
Цитата Sasai-Kudosai ()
4. Мадара, после РТ, ничего, кроме одного Лимбо не получил. У Лимбо же есть множество слабостей, и одна из них - не может уходить далеко и надолго от Мадары. А это значит, что начни Хач бой с Будды, Мадара может забыть о юзе Лимбо в принципе.

У него кроме Лимбо есть его способности и способности Хаширамы.
Как бы не будь у него того же СМа , я бы ещё поверил, что Хаширама его вывезет, но этот Мадара с большой вероятностью может при желании создать Будду сам.

Цитата Sasai-Kudosai ()
Есть еще дыры с геномами: у Кагуи и Момо техники волос - это геном, у Джираи и Суйказана - это ниндзюцу.

Это не геном, а кеккей мора, которое хз от чего зависит, и я не вижу с этим проблем. У кого-то абилка может быть врождённой мутацией волос или чем-то таким, а кто-то просто укрепляет и контролирует волосы чакрой.

Цитата Sasai-Kudosai ()
7. Гай, когда начинает в базе - легкая мишень. Если уже он уже в 8 вратах, а Хаширама спит или стоит рядом - то это уже треш, а не бой. Надо смотреть равноценно. Гав в 8 вратах, Хач на Будде. Уходит в дерево, оставляя клона. Гай пробивает через Будду, что не факт, убивает клона и умирае

Ну я не имел в виду базового Гая. Гай начинающий в базе скорее всего лососнёт, но я очень сомневаюсь, что Хаширама будет против кого-то типа Гая юзать Будду.

Добавлено (2018-09-24, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата Pirozhochek ()
А в чем проблема у Саске без ГС?

В отсутствии внятных фитов, кроме разрубания Мадары, которое выглядит немного рояльно. Кроме него он не демонстрировал ничего за рамками Хаширамы.


Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Понедельник, 2018-09-24, 20:53 | Сообщение # 25
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 926
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Цитата LoLO_O ()
У него кроме Лимбо есть его способности и способности Хаширамы.
Как бы не будь у него того же СМа , я бы ещё поверил, что Хаширама его вывезет, но этот Мадара с большой вероятностью может при желании создать Будду сам.

Про Будду ИМХО. Врат так вообще не показал. У Хача все еще есть реген всего тела и Кромешная Тьма. Мадара ЭТ отличается от Мадары РТ лишь отсутствием Лимбо и РО на лице Хача, который не известно какой ап дает.
Цитата LoLO_O ()
Это не геном, а кеккей мора

Кеккей Мора - это геном. Кеккей Генкай - улучшенный геном, Кеккей Мора - расширенный геном или как-то так.
Цитата LoLO_O ()
У кого-то абилка может быть врождённой мутацией волос или чем-то таким, а кто-то просто укрепляет и контролирует волосы чакрой.

Херня получается.
Цитата LoLO_O ()
но я очень сомневаюсь, что Хаширама будет против кого-то типа Гая юзать Будду.

Увидит вход во врата и юзанет.
Если конечно не усыпит до этого пыльцой. И всегда может погрузить во Тьму. А там ему и 8 врата не помогут.


Подпись скрыта
 
LoLO_OДата: Понедельник, 2018-09-24, 21:09 | Сообщение # 26
Судья Anime Characters Fight

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1161
Награды: 73
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11

Offline
Цитата Sasai-Kudosai ()
Увидит вход во врата и юзанет.

Вход во врата не значит, что он знает силу Гая. Типа, Мадара знал о том что такое врата, но всё равно удивился силе Гая. Но вообще Хаширама способен слить Гая до врат, это да.

Цитата Sasai-Kudosai ()
. И всегда может погрузить во Тьму. А там ему и 8 врата не помогут.

На правах имхоты - помогут. 8-е врата творят жесть с потоком чакры, а генза это ее контроль.

Цитата Sasai-Kudosai ()
Про Будду ИМХО. Врат так вообще не показал. У Хача все еще есть реген всего тела и Кромешная Тьма. Мадара ЭТ отличается от Мадары РТ лишь отсутствием Лимбо и РО на лице Хача, который не известно какой ап дает.

Кромешная тьма обычная генза, сквозь которую шаринган видит, а СМ даёт сенсорику.Сейчас бы пугать кромешной тьмой того, кто будучи вообще без глаз раскидывал Саске и Наруто СМ.
Будда - да, имхо. Но сам подумай, ЭТ Мадара, получив лицо Хача на изи копировал его техники, даже настолько продвинутые как дракон и пыльца, то есть по ходу он знает как юзать Мокутон и копировал техники Хаширамы. Единственное, что ему мешало юзать Будду - то что она Сендзюцу, но у такого Мадары она есть. В конце концов, блин, Спиральный зецу, который Тоби юзал Будду даже без сенчакры, просто без рук. Вряд ли он сам этому научился. А если умеет он, значит умеет и Мадара.
Ну во-первых не только, у Мадары РТ прежде всего сама по себе мощнее чакра и соотв-но статы - он в базе блицает Наруто СМ, который реагирует на всяких райкаг, в то время как ЭТ Мадара не был быстрее Эя или чето такое + он разломал ворота Хаширамы. И это до апа СМом. Да и лимбо само по себе очень мощный баф, его атаки не убьют регенерирующего Хашираму, но он откроется и Мадара сможет атаковать его.


Подпись скрыта
 
MidДата: Понедельник, 2018-09-24, 21:50 | Сообщение # 27
or not to [B]e

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2230
Награды: 281
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата LoLO_O ()
Создавший ЭТ Мадары с лицом Хаширамы

А эт разве не кабуто сделал?


Подпись скрыта
 
LoLO_OДата: Понедельник, 2018-09-24, 22:06 | Сообщение # 28
Судья Anime Characters Fight

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1161
Награды: 73
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-07-11

Offline
Mid,
ну конкретно про Мадару он про Орыча говорил.


Подпись скрыта
 
MidДата: Понедельник, 2018-09-24, 22:12 | Сообщение # 29
or not to [B]e

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2230
Награды: 281
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата LoLO_O ()
ну конкретно про Мадару он про Орыча говорил.

Как я понял Орыч только собрал инфу про то что учиха + сенджу = ринник
А апнул мадару уже Кабуто


Подпись скрыта
 
good_dayДата: Вторник, 2018-09-25, 16:19 | Сообщение # 30
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 124
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-20

Offline
Сила хаширамы сделать один раз мехазорд который был побит лисом под контрелм ш(то есть это 10% силы биджу) и суссаной которое которое меньше этого мехазорда раз в 6.

Причем 2ой такой он сделать не может за бой.

И дальше разойтись почти в нечейку с вмш мадарой без лиса выиграв на обманке.
 
Наруто База - Форум » Манга » Манга Наруто » Сила Хаширамы при жизни
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: