Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей.
Классическая мафия: 7 красных и 3 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк. В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG: 8 красных и 4 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня. В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
шооо ? спамить одной и той же комбинацией скиллов эт думать ?
Не. Думать надо как оптимальную стратегию прохождения оформить, итембилды подстраивать под ситуацию (там же сраный рандом дропа), ну и не помню уже как в обычке, а в гроздьях часто приходилось на особо сложных мобах (пачках) извращаться и придумывать нестандартные тактики. Про менеджмент инвентаря уж молчу, это целое искусство в дьябле.
ЦитатаMelano ()
Absolute30, Так и вижу, как кто-то проходит дьябло одной рукой или спидранит за час
Ну так ты пройди тогда. Ты ж чисто по механике круче меня.
Ещё бы сама игра хоть наполовину от этого выглядела - сутками бы не вылезал. Хотя щас риоты свою кки выпускают, там всё приятно выглядит, анимации топчик, интерфейс удобный, мб лень просто.
Не. Думать надо как оптимальную стратегию прохождения оформить, итембилды подстраивать под ситуацию (там же сраный рандом дропа), ну и не помню уже как в обычке, а в гроздьях часто приходилось на особо сложных мобах (пачках) извращаться и придумывать нестандартные тактики. Про менеджмент инвентаря уж молчу, это целое искусство в дьябле.
Пздц конечно делов там, загуглить билд, и свитки в книжки прятать))))