Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей.
Классическая мафия: 7 красных и 3 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк. В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG: 8 красных и 4 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых: Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня. В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Не видел,был ли тимбер в бане,но наверное был.Ещё эмбер визуально неплохо заходил,но это жадновато.Даже с кункой оказалось жадновато.Хотя повторюсь,корень проблемы в скилле)
Да причём тут скилл, если банально брист прёт вперёд, а его остановить тупо нечем? Это провал драфта в первую очередь.
Они потом отыгрались до 2к, но потом снова брист пошёл, а они его убить не могут. И на этом всё.
Цитатаrtw0w ()
Бля,ну ты серьёзно?) Бкб вайпер тоже запрещает покупать?)
А до бкб ты что будешь делать? На хг сидеть? Там прикол в том, что у них цк под магнусом очень быстро бы нафармил, если бы ему дали время. Но ему не дали, потому что у врага суперрасфармленный бб гангал всю карту. Потому что его нечем было остановить.
Смотри какой расклад был бы с вайпером - вайпер унижает бб на миде, фрифармит, супербыстрый атос выносит. Идёт вниз, унижает даблу с тини. Идёт вверх, унижает даблу с войдом. Всё это время цк фармит леса под бафом магнуса. А бомж бб, обоссанный на лайне, пытается камбекнуть в лесу. Идти вперёд у китаёз некому, потому они терпят, а цк выносит фаст тараску и идёт пушить. У вайпера уже гривсы к тому моменту. Бкб у китаёз нет. Цк с тараской + вайпер с гривсами заходят на хг и тупо сносят, потому что без бкб остановить их невозможно. Гг за 20-25 минут.
С бристом по плану должен был цк разобраться.Если-бы они шли в темпе,то так-бы и было.
Цк чуть сильнее бриста. И то, если это брист 3ка. А тут брист соломид. Зачем рисковать с цк, если можно взять героя, который даже без слотов уничтожает бриста? И не только бриста. Тот же тини до аганима и бкб для вайпера просто милишный крип. Т.е. 1 герой законтрил бы сразу 2 коров китаёз. Причём, ключевых коров, которые и делали всю игру.
Ну а что тебе не нравится-то? Или хочешь сказать, что вайпер не унизит бриста на линии?
Не унизит.До 6 так точно,брист спокойно себе стоит. фаст атос,после аркан и расходников,появится к моменту,когда у бриста будет фейзы,вангард и пол бкб,который он фармил 3м слотом даже в этой игре. Два сайт линии по прежнему в салат слиты.Любой выход вайпера можно накрыть куполом и скаем,без гривсов,с потенциальном атосом,он этот демедж никак не переживёт. Вы точно так-же сосёте по темпу,не вижу,что что-то меняется.
Не унизит.До 6 так точно,брист спокойно себе стоит.
Как он стоит, если вайпер спамит 1 и 2? Брист милишник, колючки не имеют достаточный рендж, плюс заряжают стики вайперу (т.е. у вайпера бесконечная мана и он может спамить лужу). Ты видать на вайпере никогда не стоял против бриста и наоборот. Бристу тупо невозможно стоять такой лайнап. На 6 левеле вайпера это вообще 100% смерть для бриста.
Цитатаrtw0w ()
фаст атос,после аркан и расходников,появится к моменту,когда у бриста будет фейзы,вангард и пол бкб,который он фармил 3м слотом даже в этой игре.
Даже в такой игре брист с фрифарма вынес бкб довольно поздно. С не фрифарма у него бкб будет максимум минуте к 25.
Цитатаrtw0w ()
Два сайт линии по прежнему в салат слиты.
Низ не был слит в салат. Там буквально 1 ганг вайпера и низ был бы вообще выигран.
Цитатаrtw0w ()
Любой выход вайпера можно накрыть куполом и скаем,без гривсов,с потенциальном атосом,он этот демедж никак не переживёт.
Какой скай под купол? Они на разных лайнах. А войд не стал бы так рано бегать по карте. И ты опять же, явно не понимаешь силу героя, ибо не играл на нём. Вайпер такое может пережить, что ты охренеешь.
Absolute30, Ну я потому и говорю,что этот разговор не имеет смысла. У тебя инча выиграет мид у ская. После 6 - да,но там брист может в лес спокойно уйти.А до... Если вайпер будет играть без пассивки,плюваясь 1-2 бриста,как же он переживёт купол и ульту ская))
Типо сделать тп и поставить купол это конечно сложно.Для паба.
Короче пох,давай останемся при своём,остальное можешь доказать в игре при желании.
Вон ща играют мусор из джунглей против сеа бомжей из фнатиков и у вайпера атос на 12. Т.е. у вайпера ровно 13 минут было бы, чтобы убивать бриста по кд респауна. Потому что без бкб брист не переживает прокаст вайпера с атосом.
Вон ща играют мусор из джунглей против сеа бомжей из фнатиков и у вайпера атос на 12. Т.е. у вайпера ровно 13 минут было бы, чтобы убивать бриста по кд респауна. Потому что без бкб брист не переживает прокаст вайпера с атосом.
Много твой вайпер натанковал с 1350 хп? Его уронили за пару скиллов не самые крутые прокастеры)
1 достаточно на 1 взять. А потом качать лужу и пассивку. Всё равно в начале маны не хватит спамить 1 скилл.
Я ж говорю, ты просто не играешь на вайпере и не понимаешь силу героя.
Аналогично и на бристе.
То,что на них не играю,ещё не значит,что не попадаюсь против.Я вполне понимаю силу вайпера под какую-то давящую страту,он закрепляет плотность. Но фаст атос... И раняя агрессия... Чуть-чуть не пошло и всё,герой мусор,который ничего не может)