Много тысяч лет назад люди были обнаружены технологически развитой цивилизацией, искавшей любые способы остановить возрастающую энтропию во вселенной, чтобы предотвратить неизбежную тепловую смерть вселенной. Представители этой цивилизации тайно сотрудничали со множеством людей, которые оказывали влияние ход истории и развитие человечества. Ими была разработана технология, позволяющая преобразовывать человеческие эмоции в энергию в обход закона сохранения энергии. Также было установлено, что больше всего энергии можно извлечь из девочек-подростков, потому представители этой цивилизации начали заключать с ними особые контракты - исполнение одного желания в обмен на силу волшебницы и обязательство до конца жизни бороться против существ, называемых ведьмами. Мало кто из волшебниц осознавал, на что они и идут и тем более они не догадывались о том, что в будущем сами неизбежно станут ведьмами, которых убьют другие волшебницы.
Противостояние волшебниц и ведьм едва не привело к уничтожению человечества, но, благодаря множеству жертв, в конце концов Закон Цикла изменил правила вселенной и больше никто из волшебниц не мог превратиться в ведьму. Представители инопланетной цивилизации начали искать другой способ получения энергии и создали специальный мир, чтобы провести эксперимент - по их новому плану волшебницы не умирали для превращения в ведьм, а буквально разбивались на две части, если их самоцвет души заполнялся тьмой, одной из которых была сама волшебница, а другой ее темная половина - ведьма. Их противостояние должно создать невиданный ранее хаос и отчаянье, а следовательно и неисчерпаемый источник энергии.
Акеми Хомура совсем недавно перевелась в среднюю школу Митакихары, где познакомилась с Канаме Мадокой, Томоэ Мами, Мики Саяка, Сакурой Кёко и Момоэ Нагисой. Все они были волшебницами, заключившими контракт с Кюбеем, которые вместе защищали Митакихару от ведьм. Им нравилось быть волшебницами - они легко расправлялись со злом и радовались жизни, как в сказке! Однако с самого начала у Хомуры возникло странное ощущение, словно она уже была в этом городе, а все вокруг похоже на некую иллюзию. С каждым днем ее беспокойство нарастало, поэтому Хомура твердо решила разобраться в происходящем, чего бы ей это не стоило!
1. Absolute - Канаме Мадока. Милая, добрая, 14-летняя девочка-волшебница. Раньше она считала, что у нее нет никаких талантов, и не знала чему посвятить свою жизнь, но после встречи с Кюбеем она поняла, что хочет оберегать дорогих ей людей, поэтому стала одной из волшебниц, чтобы защищать жителей Митакихары от ведьм. Мадока поначалу не могла выбрать для себя желание - ей не были нужны ни деньги, ни власть, ни симпатичные парни. Все решилось, когда она случайно нашла умирающего котика - Мадока пожелала спасти его жизнь и взяла к себе домой, назвав его Эми. [Блокер][Доктор][Некромант][Бессмертный]
2. Christ - Акеми Хомура. Загадочная девочка, совсем недавно переведенная в среднюю школу Митакихары. Она сумела быстро подружится с другими девочками-волшебницами, поэтому вместе с ними каждую ночь патрулирует Митакихару в поисках ведьм. Наибольшую симпатию у нее вызывает Канаме Мадока. Однако Хомура вскоре начала понимать, что с городом творится нечто странное. Она не может четко вспомнить события за месяцы до перевода в Митакихару и даже не помнит своего желания волшебницы. Она должна найти ответы, пока еще не поздно. [Гипнотизер]
3. Night_Wolf - Томоэ Мами. Вежливая, элегантная девочка, самая старшая волшебница в группе. Когда-то она попала в автокатастрофу и пожелала любой ценой выжить, на что откликнулся Кюбей и сделал ее волшебницей. На протяжении длительного времени она в одиночку защищала Митакихару от ведьм, но за последние месяцы она встретила несколько других девочек, которые тоже стали волшебницами и, можно сказать, ее ученицами. Теперь они вместе сражаются со злом! [Бывшая подруга главной волшебницы][Ведьма]
4. Jesus - Мики Саяка. Жизнерадостная, но в то же время серьезная девочка, самая молодая из группы волшебниц. Она стала волшебницей, пожелав вылечить Камидзе Кёске, в которого влюбилась еще в детстве. Когда Кёске случайно узнал об этом, он наконец-то признал ее чувства и с тех пор они вместе! Но для Саяка это было лишь началом - она верит, что сила волшебницы должна служить борьбе за справедливость, потому фанатично уничтожает всех ведьм, даже по сравнению с другими волшебницами, чтобы спасти как можно больше невинных жизней! [Бывшая волшебница][Следователь]
5. JellalMeteor - Сакура Кёко. Грубая, вспыльчивая, эгоистичная девочка. Ее отец был священником, проповедовавшим новую религию, за что был заклеймен сектантом. Кёко попросила Кюбея сделать так, чтобы люди прислушивались к ее отцу, и какое-то время все было замечательно, но правда об этом в итоге открылась и привела к гибели всей ее семьи. С тех пор Кёко живет только ради себя и сражается с ведьмами не столько для спасения людей, сколько для восполнения магической силы. Тем не менее, хоть и с трудом, она смогла подружиться с другими волшебницами Митакихары. [Комиссар]
6. TweakTheSound - Момоэ Нагиса. Маленькая няшная девочка, которая живет с Томоэ Мами. Неизвестно при каких обстоятельствах Нагиса стала волшебницей, но она познакомилась с Мами раньше всех остальных и та заботилась о ней, как о младшей сестренке. Испытывает сильную любовь к сыру! Но, несмотря на няшность, в бою Нагиса становится яростной и беспощадной. По какой-то причине Хомуре кажется, что этой девочки не должно быть здесь… [Мафия][Безумец][Нежить]
7. Lorcer - Шарлотта. Десертная ведьма, которая должна пробудиться из Момоэ Нагисы. Обладает цепким характером - она хочет все и никогда не сдается. Хотя она может создавать бесконечное количество любых десертов, каких пожелает, она не в состоянии сделать сыр, который она любит больше всего. В форме ведьмы похожа на маленькую плюшевую игрушку, которая может моментально изменить форму и сожрать жертву. Ее лабиринт напоминает больницу с лекарствами и сладостями. [Мафия][Детектив]
8. Аскин - Офелия. Ведьма отрицания, которая должна пробудиться из Сакуры Кёко. Она представляет из себя вооруженную подобием алебарды красную воительницу на черном коне, окутанную туманом и сопровождаемую группой драконоподобных фамильяров. Лабиринт Офелии преимущественно состоит из узких красных мостов-переходов, вокруг которых парят рыбы. [Маньяк][Доктор]
9. Иеро - Октавия фон Секкендорф. Ведьма влюбчивости, которая должна пробудиться из Мики Саяка. Она представляет из себя огромную бронированную русалку, вооруженную саблей. Ее лабиринт - длинный коридор, заполненный концертными афишами и изображениями Камидзе Кёске. В центре лабиринта - искаженный концертный зал, где все места расположены куполообразно. [Активный житель]
10. InYanYo - Канделоро. Ведьма приглашения, которая должна пробудиться из Томоэ Мами. Она представляет из себя странное платье с рукавами-лентами. Канделоро мечтает о идеальной вещи. Она не любит быть одинокой и никогда не позволяет посетителям своего барьера сбежать. Оформление ее лабиринта напоминает разрисованное полотно. [Бессмертный]
11. Lichter - Хомулилли. Ведьма равнодушия, которая должна пробудиться из Акеми Хомуры. Она олицетворяет бренный мир и представляет из себя женский скелет в платье, а ее руки закованы, как у приговоренных к казни ведьм. Фамильяры Хомуллили напоминают искаженную версию Хомуры. Барьер Хомулилли может создавать реалистичную копию определенной области, которую невозможно покинуть. [Культист]
12. Ginsamory - Кримхильда Гретхен. Ведьма спасения, которая должна пробудиться из Канаме Мадоки. Она олицетворяет милосердие и затягивает любую жизнь на планете в ее вновь сотворенное небо - ее барьер. Единственный способ победить эту ведьму - сделать мир свободным от несчастий. Если в этом мире не будет горя, она поверит, что этот мир - уже небо. Считается сильнейшей ведьмой из всех. [Некромант]
13. Roaring_Hamster - Кюбей. Представитель расы пришельцев, называемой Инкубаторами. Эти существа не имеют эмоций и нацелены на спасение вселенной наиболее рациональным для себя образом - использовать людей как топливо в обмен на исполнение их желаний. После того как Закон Цикла стер саму концепцию ведьм, Кюбей сумел восстановить часть своих воспоминаний и решил воспользоваться Хомурой, чтобы проверить свою новую теорию. Все происходящее в городе является частью его плана. [Экзекутор][Журналист][Нежить]
14. Bakur - Камидзе Кёске. Талантливый скрипач, друг детства и любовь Мики Саяка. Он попал в аварию, в которой повредил левую руку, из-за чего до конца жизни больше не мог играть на скрипке. Ради него Саяка пошла на контракт с Кюбеем и пожелала исцелить Камидзе. Вскоре им удалось наладить свои отношения и с тех пор они вместе! [92%-й шанс победы у Jesus]
15. Тенди - Сидзуки Хитоми. Давняя подруга Канаме Мадоки и Мики Саяка, а также одна из самых симпатичных девушек в школе Митакихары, покорившая сердца множества парней. Она ничего не знает о ведьмах и волшебницах, поэтому ведет обычную жизнь. Хитоми влюблена в Камидзе Кёске и мечтала стать его девушкой, но он отказал ей, предпочтя остаться вместе с Саяка! [Наездница на Night_Wolf]
16. Silver_Irbis - Вальпургиева Ночь. Ведьма мизансцены, олицетворяющая беспомощность. Никто не знает кем она была раньше и когда впервые появилась. Выглядит как перевернутая дама в платье, прикованная к вращающимся шестеренкам. Она бесцельно вращается по всему миру, желая разрушить его и превратить его историю в драму. Поскольку люди не могут видеть ведьм, ее всегда принимают за стихийные бедствия. Это сильнейшая из известных ведьм до рождения Кримхильды Гретхен. Очень скоро она должна достигнуть Митакихары, где с ней сразятся защитницы города. [Бамби у Аскина]
17. lukovicika - Эльза Мария. Ведьма теней, олицетворяющая самодовольство. Она представляет из себя теневую фигуру, которая постоянно молится, стоя на коленях. Весь ее лабиринт представляет из себя смесь черного и белого и каждый, кто в него попадает, становится подобен собственной тени. Ее символика включает в себя христианские кресты, а также нечто в виде руки, держащей факел, перед которой она молится. [Хозяйка у Roaring_Hamster]
18. Psychopomp - Гертруда. Ведьма розового сада, олицетворяющая недоверие. Она представляет из себя огромного слизняка с крыльями бабочки и множеством маленьких ножек. Гертруда любит розы больше всего на свете - ее барьер полон их. Она использует жизненную энергию людей, чтобы кормить свои розы. Ее барьер представлен в сюрреалистической манере со странными вставками в стиле фотоколажей. [Агент]
19. Meles - Кирстен. Ведьма затворничества, олицетворяющая алчность. Выглядит как девушка, сидящая в коробке и закрывающая рукой свое лицо. Все, что она жаждет, она запирает в стекле. Ее мысли могут принимать форму изображений, которые витают вокруг нее, а сам лабиринт похож на внутреннее компьютерное пространство. [Масон]
Роли: A - Аскин B - JellalMeteor C - TweakTheSonud D - Night_Wolf E - Ginsamory F - Jesus G - Lorcer H - Christ I - InYanYo J - Иеро K - Absolute L - Lichter M - Roaring_Hamster
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 7 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и экзекутор. Нейтральные роли - безликий.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Особые моменты и специальные условия игры указаны здесь и здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - попал. Блокер - попал. Комиссар - информация не предоставляется. Все живы.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Аскин.
Третья ночь: Блокер - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умерли - Lorcer, InYanYo и Roaring_Hamster.
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Всего лишь донести до собеседника, что он, мягко говоря, мог бы наконец обратить внимание на своё поведение, а не на поведение других.Глядишь это предотвратило бы еще огромное количество конфликтов, которые неизбежно возникнут с подобным отношением.
подобное ты и мне писал, но....сам знаешь. А вот сам ты подобную критику почему-то не воспринимаешь.
Думаю. Мне, по крайней мере, стало проще читать твой цвет (надеюсь)) и гораздо приятнее взаимодействовать. Плюс такие треш-ходы как в прошлой ценю за смелость, т.к. сама от инх отвыкла давно.
Цитата-sei- ()
У тебя уже какой-то комплекс по поводу уровня развития, т.к я уже второй раз про него ничего не говорю, а ты второй раз ноешь на эту тему. Видимо всё таки получилось у меня достучаться до сути, что ты аж сама начала форсить сиё дело.
Мне даже не нужно ничего говорить, ты просто сам подтвердил мои слова, что не можешь общаться, не пытаясь задеть. Я с тобой несколько раз пыталась пообщаться в прошлых играх. Не везло, мб, из-за твоей стороны, но я отчаялась до тебя достучаться, извини.
Цитата-sei- ()
Silver_Irbis, я кстати так и не увидел пример хорошего чувства юмора.
Нет, у меня нет коллекции смищных картинок или роликов.
Если интересно, считаю забавными таких авторов как Лидия РАевская, Петр Бормор, из художественных неплохой юмор у Олди и Стругацких. ТАк, навскидку.
lukovicika, Ну ващет я все равно активнее Мелесе И бухать это тоже метод, я смотрю на игру сначала будучи трезвым под одним углом, а будучи пьяным уже совершенно под другим, таким образом получая более расширенную картину.
ЦитатаSilver_Irbis ()
Думаю. Мне, по крайней мере, стало проще читать твой цвет (надеюсь)) и гораздо приятнее взаимодействовать. Плюс такие треш-ходы как в прошлой ценю за смелость, т.к. сама от инх отвыкла давно.
Да, треш-ходы это топ, я постоянно юзаю методы разной степени трешевости. Правда суицид со вскрытием роли был таким себе решением. Ну да ладно, надо пробовать все.
Кстати Silver_Irbis, -sei-, топовый юмор это Счастливы вместе, Бэдкомедиан и рандомные слова сказанные от балды, типа "кункват".
-sei-, да просто признай, что скучаешь по Абсу и вашим длинным спорам)
Смотря каким.
Ну а вообще, здесь реально случай, когда дело не в стёбе и действительно раздражает подобное отношение человека. Вот, скажем, моё бесконечное хамство в твою сторону вызывалось именно желанием постебаться ( не считая внутриигровых ситуаций ) Я этим не горжусь, но это факт)) Здесь суть другая. Само собой началось всё с почвы непонимания в рамках игры, т.к мне ( как и многим другим людям ), мягко говоря, омерзительно было смотреть на это метание шаблонов с умным лицом и докапыванием на этой основе к другим игрокам. Не, как бы пусть ищет как хочет, её дело. Только не надо ко мне лезть с этим, простите, дерьмом. Однако лезет... Даешь человек понять, что это, мягко говоря, не очень умный метод? - Получаешь в ответ игру в дурочку и какую-то безумную чушь.
Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что после такого отпадает желание общаться с человеком на подобные темы, т.к он не хочет конструктива. Со временем недовольных становится больше и этот человек уже начинает не просто нести чушь, а откровенно посылать всех неугодных на **й и писать прочие прелести, попутно обвиняя в этом их самих. Вряд ли это можно назвать нормальным. Собственно, после этого, пытаешься донести до сабжа, что поведение не ок и нужно за собой следить, не за другими. Что в ответ? - Опять тоже самое, понос, отрицание, обвинения, итд... Т.е опять всё о всех, но не о себе.
Как бы да, такого человека проще действительно послать к чертовой матери и забить, но считай меня мессией, который готов встать на защиту города!
подобное ты и мне писал, но....сам знаешь. А вот сам ты подобную критику почему-то не воспринимаешь.
Цитата-sei- ()
Вот, скажем, моё бесконечное хамство в твою сторону вызывалось именно желанием постебаться ( не считая внутриигровых ситуаций ) Я этим не горжусь, но это факт)) Здесь суть другая. Само собой началось всё с почвы непонимания в рамках игры, т.к мне ( как и многим другим людям ), мягко говоря, омерзительно было смотреть на это метание шаблонов с умным лицом и докапыванием на этой основе к другим игрокам.