Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
По мне самый опасный оборотень. Потенциально забирает право на ошибку у красной команды своим ядом, так еще в случае отлета черного ночью - может еще травить.
Днём, в самой игре постоянно писала, что я либо чёрный, либо туплю.
При этом оказалось, что я прав насчёт никеля. И тупил в катке отнюдь не я...
я не писала, что ты чёрный, я наоборот писала Чату, что несмотря на твой странный слив Чри, ты по поведению красный, просто ты игру через одно место читаешь. Просто признай, что ты ко мне предвзят)
Знаю... С моей стороны то же самое Но вот роли я лишить тебя не против, при случае... Считай, это означает, что я тебя опасаюсь
Ну все, считай я на тебя больше не обижен
ЦитатаAbsolute ()
По факту, да. Потому что почти всегда есть хоть один руинер/АФК/клоун за красных. Очень большая редкость катки, где все красные нормально отыгрывают.
Вот если все красные нормально отыгрывают, то тут уже у них небольшое преимущество. Хотя тут многое уже зависит от самих игроков и распределения ролей.
Да по сути любое преимущество можно просрать буквально за день... Так что неважно. От ролей зависит. Ну и от игроков, офк. Вот тут, допустим, ещё гейша была + 1 страховщик... И в подарок блокер с инфой.