Дата: Понедельник, 2015-11-09, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Клуб гвинта
Клуб гвинта - это внеклановое объединение всех пользователей на naruto-base, которые хотят играть в гвинт. Сюда может записаться каждый, кто умеет играть или готов учиться. Здесь игроки и судьи указывают удобное для себя время и договариваются на проведение партий гвинта. Каждый член клуба обязан ознакомиться с правилами гвинта (хотя бы с сокращенной версией). Так как на форуме другие условия для проведения игры, некоторые стандартные внутриигровые правила отличаются, потому важно понимать разницу.
В каждой партии гвинта участвуют 2 игрока и 1 судья. Все партии можно поделить на тестовые и профессиональные игры. Игрок не может взять на себя роль судьи и проводить профессиональные партии, если у него нет статуса судьи. Он может проводить только тестовые (учебные) партии, если два его игрока не будут против.
В тестовых партиях судья может дать поблажки игрокам, если они совершают ошибки, ответить в ходе партии на любые вопросы по картам или правилам, если они возникли. Точно также игроки должны быть терпимы к возможным ошибкам начинающего судьи и указывать ему на них. Эти партии предназначены для новичков, которые лишь начинают разбираться в игре. Для них не требуется глубоких познаний гвинта - достаточно, как минимум, разок прочитать матчасть и игровой процесс, остальное судья подскажет.
В профессиональных партиях никаких поблажек в процессе игры нет, а заваливать судью вопросами нежелательно, он имеет полное право их проигнорировать. Судья просто будет делать свою работу, в соответствии с правилами гвинта. Эти партии может проводить только тот пользователь, у которого есть статус судьи. Если игрок не согласен с каким-либо решением судьи, он должен обратиться к другому судье, который вынесет свой вердикт, но если мнения обоих судей не сходятся - нужно мнение третьего. По результатам таких партий составлен топ лучших игроков.
Некоторые партии можно проводить не в один заход, а в два. В тех случаях, когда игрок по той или иной причине не может играть или вынужден прерваться - игру тоже следует перенести на условленные день и время. Если игрок внезапно пропал или не подошел в условленное время, партия приостанавливается до выяснения причин.
1. Ознакомление с правилами. 2. Адекватность.
Этого вполне достаточно.
Чтобы получить статус судьи нужно:
1. Четко знать все правила и методику проведения игры во всех деталях. В мануале все прописано до мелочей, судья должен в них разбираться. 2. Адекватность и непредвзятость. Судья всегда должен быть нейтрален к игрокам и процессу игры, он не имеет права сочувствовать кому-то из игроков и специально выдавать ему удобные карты. 3. Умение быстро и точно считать в уме в диапазоне 1-300. Никто из игроков не обязан долго ждать, пока судья на калькуляторе и листочке посчитает очки. 4. Внимательность. Любой упущенный момент может испортить или замедлить игру. 5. Опыт проведения хотя бы одной тестовой партии в роли судьи. 6. Одобрение другого судьи.
Piromant - Глава клуба Wzz - Заместитель главы клуба Devastator Dead_Pharaoh Finiarel PaRaDoXx Arwen JellalMeteor MilkyWayDriver Ginnoji Енот DRON1001 aleks6699 Lorcer Bakur Awaken_Angel Krimbel-Ko Ginsamory Jadespir AsStalin13
Piromant Wzz Lorcer
Все это уже было описано в правилах гвинта, но объемно - со всеми деталями. Я делаю упрощенный вариант по пунктам здесь, поскольку все равно приходится каждый раз об этом напоминать новичкам.
Стандартный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Составление ручной колоды - это минимум 22 Боевые карты, максимум 10 Специальных и всего лишь 1 Лидер (копируем названия нужных карт либо из списка с нумерацией карт под Картами гвинта, либо из Справочника судьи - второе гораздо удобнее, но его надо скачать из важных ссылок). 4. Скидываем ручную колоду судье в ЛС. 5. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 6. Начинаем игру.
Усложненный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 4. Начинаем игру.
1. Рандом-генератор, который я уже давно использую. Судья назначает нужный диапазон значений и задает выборку в 50 чисел. Когда назначается выборка, внизу появляется строчка исключить повторения - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ НА НЕЕ ГАЛОЧКУ! Полученные числа лучше всего сохранить в обычном текстовом блокноте (чтобы сбить крупный шрифт).
2. Файлообменник - быстрый, надежный, лучше не увидел.
3. Ссылка на Справочник судьи, Руки, сохраненный код игрового стола, универсальный игровой стол в формате Excel и текстовик для выборок.
Так меня тоже зовите ,я просто умираю от скуки в общаге . Гинса порви его
Будь инициативнее, сам приглашай и почаще притом. Преследуй днем и ночью. У меня с тобой только так получилось, когда ты ленился и до поля боя все никак не мог добраться хД *отгоняет воспоминания об этом тяжелом деле* Ты его недооцениваешь.
Будь инициативнее, сам приглашай и почаще притом. Преследуй днем и ночью. У меня с тобой только так получилось, когда ты ленился и до поля боя все никак не мог добраться хД *отгоняет воспоминания об этом тяжелом деле*
Да нет ,я всегда готов играть ,просто надо сказать ,когда и все )) Ну ты с этим не справлялась ХД
Да нет ,я всегда готов играть ,просто надо сказать ,когда и все )) Ну ты с этим не справлялась ХД
Именно поэтому и прошло столько времени от конца одной нашей игры до начала другой, ага)0)) Почему ты так этим доволен? хД Я тут ни при чем, нит, ведь старалась!
Цитатаaleks6699 ()
Я его переоценил
С каждым сражением его клинок становится все острее, а движения четче. Ведь если он действительно по-настоящему хотел все это время тебя повергнуть, то шансов на победу над тобой у него стало больше. Поэтому у тебя времени на чай не будет, когда вы встретитесь лицом к лицу на фоне ваших войск х)
Именно поэтому и прошло столько времени от конца одной нашей игры до начала другой, ага)0)) Почему ты так этим доволен? хД Я тут ни при чем, нит, ведь старалась!
Да много время прошло ) при условие ,что я мог играть каждый день Чего мне грустить ,я же бесстрашен)
ЦитатаGinsamory ()
С каждым сражением его клинок становится все острее, а движения четче. Ведь если он действительно по-настоящему хотел все это время тебя повергнуть, то шансов на победу над тобой у него стало больше. Поэтому у тебя времени на чай не будет, когда вы встретитесь лицом к лицу на фоне ваших войск х)
Ахахахах,я поржал )) Ну что-то я не уверен,что победить он сможет ,даже тебя ))) Ну я тоже так могу точить клинок Когда свергнет тебя Покажет,хоть какие-то умение Хотя ты уже слабенькая стала
Да много время прошло ) при условие ,что я мог играть каждый день Чего мне грустить ,я же бесстрашен)
Но этого не происходило. Интересно почему, хм. Наверное потому, что Алекс пропадал каждый раз, когда после напоминания обещал сходить за ведущим "в неопределенное ближайшее время" хД Если бы одно так хорошо спасало от другого, то было бы прекрасно.)
Цитатаaleks6699 ()
Ахахахах,я поржал )) Ну что-то я не уверен,что победить он сможет ,даже тебя ))) Ну я тоже так могу точить клинок Когда свергнет тебя Покажет,хоть какие-то умение Хотя ты уже слабенькая стала
Правда порой бывает забавной, но этот не тот случай)0)) Если оба соперника чувствуют накал, то это уже условная победа двух сторон. О, подбираемся к тайне твоего точильного камня. Ну-ка, Алекс-сан, поподробнее с этого места х) *достает лист бумаги и ручку* Что значит "уже"? Хотя нет, нельзя прямо в рофл такой попадать, отступаю на шаг назад хД Тебя любой результат не удовлетворит, ведь у тебя скилл игроков измеряется только в "слаб, раз проиграл мне" и "ой, да я поддался, не считается" хД PS Но я знаю, что твоя шкала все-таки иначе выглядит, мухахаха!
Но этого не происходило. Интересно почему, хм. Наверное потому, что Алекс пропадал каждый раз, когда после напоминания обещал сходить за ведущим "в неопределенное ближайшее время" хД Если бы одно так хорошо спасало от другого, то было бы прекрасно.)
Ну я не мог сходить ,потому-что ты точно сама не знаешь ,когда играть будешь) Вот сходишь за ведущим и будем играть )) ты же проигрываешь . Если мне нужно ,я пойду
ЦитатаGinsamory ()
Правда порой бывает забавной, но этот не тот случай)0)) Если оба соперника чувствуют накал, то это уже условная победа обоих сторон. О, подбираемся к тайне твоего точильного камня. Ну-ка, Алекс-сан, поподробнее с этого места х) *достает лист бумаги и ручку* Что значит "уже"? Хотя нет, нельзя прямо в рофл такой попадать, отступаю на шаг назад хД Тебя любой результат не удовлетворит, ведь у тебя скилл игроков измеряется только в "слаб, раз проиграл мне" и "ой, да я поддался, не считается" хД PS Но я знаю, что твоя шкала все-таки иначе выглядит, мухахаха!
Для меня всегда забавна Ну накал в 40 % играх,остальное усталость Хд Я просто могу так же точить свой клинок ,побеждая слабого соперника ,хотя нет , просто набиваю винрейт в таком случаи )) Да со мной играли тока пару человек слабей меня,остальные были не хуже Да мне интересней играть хорошо и слиться ,чем победить без интереса . Да я ошибаюсь сильно бывает ,ну сопернику не использовают шанс Хд
Ну я не мог сходить ,потому-что ты точно сама не знаешь ,когда играть будешь) Вот сходишь за ведущим и будем играть )) ты же проигрываешь . Если мне нужно ,я пойду
Ладно, это история прошлого, отложим ее. Искать причины можно до бесконечности же. Хотя ты уже признавал, что утратил былой уровень скилла "договорщик" хД Главное не повторить такую затяжку в будущем)0)) Моя очередь будет.) Великодушно, но нет!
Цитатаaleks6699 ()
Для меня всегда забавна Ну накал в 40 % играх,остальное усталость Хд Я просто могу так же точить свой клинок ,побеждая слабого соперника ,хотя нет , просто набиваю винрейт в таком случаи )) Да со мной играли тока пару человек слабей меня,остальные были не хуже Да мне интересней играть хорошо и слиться ,чем победить без интереса . Да я ошибаюсь сильно бывает ,ну сопернику не использовают шанс Хд
.. до определенного момента хД Если тебя заставляют уставать, то это тоже положительно о сопернике говорит. Все-таки существует кое-что еще. Некая тайна-каменя-тренировки, определенно. Я до нее доберусь однажды, можешь мне поверить)0)) Вот он, проблеск настоящего мнения об этом, восхитительно! Используют. Но раз нафейлить успевают, как и ты, то им это не очень-то и помогает. Именно поэтому большие промахи не всегда фатальны для того, кто их совершает. Да и гораздо важнее самому не оступаться, а не подхватывать шансы, исходящие от соперника.
Ладно, это история прошлого, отложим ее. Искать причины можно до бесконечности же. Хотя ты уже признавал, что утратил былой уровень скилла "договорщик" хД Главное не повторить такую затяжку в будущем)0)) Моя очередь будет.) Великодушно, но нет!
Вообще проигравшего очередь должна быть ))Так что работай )
ЦитатаGinsamory ()
до определенного момента хД Если тебя заставляют уставать, то это тоже положительно о сопернике говорит. Все-таки существует кое-что еще. Некая тайна-каменя-тренировки, определенно. Я до нее доберусь однажды, можешь мне поверить)0)) Вот он, проблеск настоящего мнения об этом, восхитительно! Используют. Но раз нафейлить успевают, как и ты, то им это не очень-то и помогает. Именно поэтому большие промахи не всегда фатальны для того, кто их совершает. Да и гораздо важнее самому не оступаться, а не подхватывать шансы, исходящие от соперника.
Даже не знаю ) Если скучно ,очень плохо для моего соперника ,нету напряжение ,ничего ) Ну я правила всегда забываю Хд какая тайна ,совсем не уделяю времени игры ,кроме тут ) Тот факт ,что они все почти слились не дает покоя ,ну слабенький были бакур и ангел ,остальные были опасны ,может еще кто-то не помню) Ну кто виноват ,что они хуже меня )